Каждый второй волжанин получает липовые квитанции по счетчикам
Фото: читатель «Блокнот Волжский"
Читайте также:
- В Волжском прошли Чемпионат и Первенство Волгоградской области по тхэквондо (03.02.2024 19:57)
- В Волжском открылась вязальная мастерская «Варежка» для детей с ОВЗ (03.02.2024 16:29)
- Волжанам рекомендуют подумать о реализации своих сокровенных желаний: астрологический прогноз (04.02.2024 08:29)
- В Волжском открывается выставка первоцветов (03.02.2024 20:29)
- Близ Волжского женщина сбила велосипедистку: подробности ДТП (03.02.2024 10:33)
В Волжском продолжают приходить квитанции от компании «ЖилСервис», ранее нашумевшей поддельными квитанциями. После огласки в СМИ, квитки поменяли дизайн. Под новостью о новом внешнем виде липовых квитанций со старым наполнением был размещен опрос о том, приходили ли такие бумажки волжанам.
Согласно опросу на сайте «Блокнот Волжский» такие квитанции получали половина из 770 опрошенных человек. Исходя из этих данных можно предположить, что в нашем городе они приходили практически каждому второму жителю.Напомним, что ранее компания «ЖилСервис» рассылала квитанции о якобы услугах по поверке и замене счетчиков холодной и горячей воды, теперь они рассылают извещения об аналогичной услуге, но выглядит бумага уже иначе. Отметим, что эта компания не имеет отношения к МУП «Водоканалу» и вашим счетчикам в целом.
В МУП «Водоканал» сообщают, что такие извещения рассылают мошенники и их не нужно оплачивать.
Проверить информацию о приборах учета можно в бюро обслуживания клиентов МУП «Водоканал» или абонентском отделе по телефонам 8(8433) 45-45-65 и 8(8443) 45-45-45, а также в паспорте самого счетчика или Госреестре ФГИС «Аршин».
Напомним, мошенники присылают горожанам информацию о якобы истечении сроков поверки. Жителей города призывают не верить таким квитанциям и не оплачивать их.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский