АВТО,
24.01.2024 14:48
Количество нарушений увеличилось в 5 раз: итоги ликвидации пешеходного перехода у «Радуги» в Волжском
Читайте также:
- Авария с «Теслой» в Волжском попала на видео (23.01.2024 16:10)
- Бизнес на перепелках от одинокого кандидата наук из Подмосковья (23.01.2024 14:52)
- «Права собственности оформили еще в 2005»: о земельной амнистии и вырубке в Киляковке рассказали в Облкомприроды (23.01.2024 12:30)
- 8-ми летнего ребенка сбили на дороге близ Волжского (23.01.2024 11:15)
- В Волжском превратили в щепу 2 000 хвойных деревьев: материал отправлен в приюты для животных (23.01.2024 21:27)
Волжские активисты продолжили исследование темы о ликвидации пешеходного перехода у торгового цента «Радуга» в Волжском. Они подсчитали количество нарушений по переходу дороги в неположенном месте и по этим данным с момента ликвидации зебры их количество увеличилось в пять раз.
Как сообщает общественник Алексей Герасимов в своем сообществе «Мне не все равно! Волжский», количество пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте с момента ликвидации пешеходного перехода на бульваре Профсоюзов увеличилось в 5 раз.
Фото: группа ВКонтакте «Мне не все равно! Волжский»
— Уже после нового года инспектора ГИБДД внимательно осмотрели место ликвидации перехода и обнаружили, что теперь остановка «Юность» (12 микрорайоне) не соответствует обязательным требованиям безопасности дорожного движения. Дело в том, что в соответствии с п.5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 («Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», является обязательным в целях обеспечения БДД) пешеходный переход является одним из обязательных элементов остановочного пункта на улицах в населенных пунктах. А его (переход) ликвидировали. В настоящее время от остановки до ближайших пешеходных переходов 80 и 160 метров. Это как бы не совсем «на остановочном пункте». Надеюсь, правоохранительные органы найдут пропавший переход и вернут его в лоно остановки, — пишет общественник в своем посте.
Фото: группа ВКонтакте «Мне не все равно! Волжский»
Добавим, ранее ученые местного института обратились в полицию с заявлением на городских общественников, которые подвергли их работу с проектом об изменении схем движения на городских дорогах критике. Основной претензией сотрудников ВУЗа является распространение их персональных данные и негативные комментарии в адрес сотрудников.
До этого в сети представитель ученых ВПИ опубликовал разгромный пост в сторону городских активистов, которые регулярно публикуют в сети посты с претензиями о работе сотрудников кафедры «Автомобильный транспорт». Ученые предложили ликвидировать переход в аварийном месте и ввести регулирования на соседнем. Именно это предложение подверглось жесткой критике активистов сообщества «Мне не все равно! Волжский». Свое несогласие с решением общественники транслировали в своих группах в социальных сетях. При этом в группах были указаны имена и фотографии авторов. Собственно, на этой почве конфликт и возник.
Напомним, 23 декабря ликвидировали пешеходный переход у торгового центра «Радуга». Весь день там работали инспекторы ДПС, которые закрывали забором выезды с парковки. Два экипажа следили, чтобы пешеходы больше не ходили в этом месте. Дорогу оградили заборами и предупреждающими знаками. Однако местные жители с новыми ограничениями оказались несогласны. В новогодние праздники прохожие самостоятельно ликвидировали все ограждения и продолжили переходить дорогу по старинке.
Долгое время после большого количества аварий в этом месте активисты боролись за его безопасность. Правда, они предлагали установить светофор или организовать хорошую видимость для автомобилистов.
Как сообщает общественник Алексей Герасимов в своем сообществе «Мне не все равно! Волжский», количество пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте с момента ликвидации пешеходного перехода на бульваре Профсоюзов увеличилось в 5 раз.
Фото: группа ВКонтакте «Мне не все равно! Волжский»
— Уже после нового года инспектора ГИБДД внимательно осмотрели место ликвидации перехода и обнаружили, что теперь остановка «Юность» (12 микрорайоне) не соответствует обязательным требованиям безопасности дорожного движения. Дело в том, что в соответствии с п.5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 («Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», является обязательным в целях обеспечения БДД) пешеходный переход является одним из обязательных элементов остановочного пункта на улицах в населенных пунктах. А его (переход) ликвидировали. В настоящее время от остановки до ближайших пешеходных переходов 80 и 160 метров. Это как бы не совсем «на остановочном пункте». Надеюсь, правоохранительные органы найдут пропавший переход и вернут его в лоно остановки, — пишет общественник в своем посте.
Фото: группа ВКонтакте «Мне не все равно! Волжский»
Добавим, ранее ученые местного института обратились в полицию с заявлением на городских общественников, которые подвергли их работу с проектом об изменении схем движения на городских дорогах критике. Основной претензией сотрудников ВУЗа является распространение их персональных данные и негативные комментарии в адрес сотрудников.
До этого в сети представитель ученых ВПИ опубликовал разгромный пост в сторону городских активистов, которые регулярно публикуют в сети посты с претензиями о работе сотрудников кафедры «Автомобильный транспорт». Ученые предложили ликвидировать переход в аварийном месте и ввести регулирования на соседнем. Именно это предложение подверглось жесткой критике активистов сообщества «Мне не все равно! Волжский». Свое несогласие с решением общественники транслировали в своих группах в социальных сетях. При этом в группах были указаны имена и фотографии авторов. Собственно, на этой почве конфликт и возник.
Напомним, 23 декабря ликвидировали пешеходный переход у торгового центра «Радуга». Весь день там работали инспекторы ДПС, которые закрывали забором выезды с парковки. Два экипажа следили, чтобы пешеходы больше не ходили в этом месте. Дорогу оградили заборами и предупреждающими знаками. Однако местные жители с новыми ограничениями оказались несогласны. В новогодние праздники прохожие самостоятельно ликвидировали все ограждения и продолжили переходить дорогу по старинке.
Долгое время после большого количества аварий в этом месте активисты боролись за его безопасность. Правда, они предлагали установить светофор или организовать хорошую видимость для автомобилистов.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский