Общество,
21.02.2020 16:16
Кошачий «Хатико» месяц ждал хозяев на скамейке вокзала
![Кошачий «Хатико» месяц ждал хозяев на скамейке вокзала Кошачий «Хатико» месяц ждал хозяев на скамейке вокзала](http://s1.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/f64/mArdqy6tl6o.jpg)
Фото: Екатерина Астахова
Читайте также:
- «Вот такую надо длинной»: пикантные темы на тренировке в «Сбросить лишнее» (20.02.2020 16:56)
- В Волжском пройдет Февральский бал (20.02.2020 17:27)
- «Волжский Арбат», площадка для собак, буккроссинг: реализация 116,6 млн рублей (20.02.2020 13:25)
- Волжанка получила травмы при выходе из трамвая (20.02.2020 10:05)
- В Волжском играли в шахматы семьями (20.02.2020 07:43)
Рыжий путешественник скучает по хозяину.
История «кота-хатико» началась 6 февраля 2020 года. Екатерина Астахова возвращалась домой в поезде «Москва-Волгоград». На перроне станции «Узуново» увидела кота. Рыжий подходил к каждому вагону и заглядывал в окна. Он явно кого-то искал. По словам Екатерины, на улице был мороз и вьюга, а кот упорно ходил вдоль состава.
- Напротив остановился поезд, из которого выскочила проводница и что-то дала коту покушать. Котик поел и продолжал свой путь, заглядывая в окна моего поезда. Мой здравый смысл твердил: «сядь и смотри кино, всех не спасёшь, куда ты с ним? Ни горшка, ни переноски, ни денег ему на билет.... и вообще, отойди от окна». Но невероятное чувство боли и представление очевидного финала жизни кота в ночных морозах, противостояли: «ну и что, что ничего нет, тоже мне проблема, главное спасти, думать будем по ходу движения, все равно почти сутки в пути». Дальше я себя не помню. Вылетела в тамбур, ступеньки уже собрали, а кот, как будто того и ждал, молнией понесся ко мне, и запрыгнул в отъезжающий поезд. Счастливая. Успела. Схватила. Но мгновения радости омрачили проводники с объяснениями, что я должна его выпроводить из поезда, то есть выкинуть либо оплатить полноценный билет в купе в соседнем вагоне, так как в отличии от моего вагона, в соседнем можно перевозить животных! Не помогли мои доводы, что я еду одна и он никому не помешает. Правила есть правила. Пришлось звонить, занимать деньги и покупать билет в купе, где можно с котом. Я назвала его Бонифаций, - рассказала Екатерина.
Проводница вагона узнала усатого попутчика Екатерины и рассказала, что его потеряли. Месяц он сидел на скамеечке перрона, ожидая поезда со своим хозяином. Дождь, снег, мороз - никуда не уходил, ждал. С ним успели познакомиться все проводники проходящих составов и привозили ему еду. До самого Волгограда Бонифаций спал на подушке и мурлыкал во сне. После путешествия Бонифаций отправился в клинику.
Екатерина очень надеется, что найдется прежний хозяин кота. Вдруг теория рукопожатий или бумеранга сработает? Так хочется надеяться на чудо! Если вы узнали этого котика телефон для связи с Екатериной: 8-977-430-34-34
Новости на Блoкнoт-Волжский
История «кота-хатико» началась 6 февраля 2020 года. Екатерина Астахова возвращалась домой в поезде «Москва-Волгоград». На перроне станции «Узуново» увидела кота. Рыжий подходил к каждому вагону и заглядывал в окна. Он явно кого-то искал. По словам Екатерины, на улице был мороз и вьюга, а кот упорно ходил вдоль состава.
- Напротив остановился поезд, из которого выскочила проводница и что-то дала коту покушать. Котик поел и продолжал свой путь, заглядывая в окна моего поезда. Мой здравый смысл твердил: «сядь и смотри кино, всех не спасёшь, куда ты с ним? Ни горшка, ни переноски, ни денег ему на билет.... и вообще, отойди от окна». Но невероятное чувство боли и представление очевидного финала жизни кота в ночных морозах, противостояли: «ну и что, что ничего нет, тоже мне проблема, главное спасти, думать будем по ходу движения, все равно почти сутки в пути». Дальше я себя не помню. Вылетела в тамбур, ступеньки уже собрали, а кот, как будто того и ждал, молнией понесся ко мне, и запрыгнул в отъезжающий поезд. Счастливая. Успела. Схватила. Но мгновения радости омрачили проводники с объяснениями, что я должна его выпроводить из поезда, то есть выкинуть либо оплатить полноценный билет в купе в соседнем вагоне, так как в отличии от моего вагона, в соседнем можно перевозить животных! Не помогли мои доводы, что я еду одна и он никому не помешает. Правила есть правила. Пришлось звонить, занимать деньги и покупать билет в купе, где можно с котом. Я назвала его Бонифаций, - рассказала Екатерина.
Проводница вагона узнала усатого попутчика Екатерины и рассказала, что его потеряли. Месяц он сидел на скамеечке перрона, ожидая поезда со своим хозяином. Дождь, снег, мороз - никуда не уходил, ждал. С ним успели познакомиться все проводники проходящих составов и привозили ему еду. До самого Волгограда Бонифаций спал на подушке и мурлыкал во сне. После путешествия Бонифаций отправился в клинику.
Екатерина очень надеется, что найдется прежний хозяин кота. Вдруг теория рукопожатий или бумеранга сработает? Так хочется надеяться на чудо! Если вы узнали этого котика телефон для связи с Екатериной: 8-977-430-34-34
Светлана Джигарос
Новости на Блoкнoт-Волжский