АВТО,
15.03.2017 16:07
Советскую рухлядь волжанин превращает в крутые авто в стиле Muscle car
Читайте также:
- Ржавую "восьмерку" волжанин прокачал до камуфляжной тачки (13.03.2017 17:17)
- Волжанин променял люксовый автомобиль на культовый байк "Буливар" (07.03.2017 14:29)
- ТОП-4 таксисток Волжского: они мастерски рассекают по городу и улыбкой усмиряют буйных клиентов (08.03.2017 10:31)
Волжанин Алексей Пилипчук вдыхает вторую жизнь в легендарные автомобили советских времен.
Дорогих иномарок на дорогах - пруд пруди. Всякими там Infiniti и Lexus уже никого не удивишь. Другое дело - отреставрированный ретро-автомобиль, на котором так легко выделиться из толпы.
Житель Волжского Алексей Пилипчук уже четыре года занимается реставрацией и тюнингом советских авто. Он приобретает старые автомобили не на ходу и превращает их в настоящих красавцев в стиле Muscle car («мускулистые автомобили», класс авто, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов). Каждую машину Алексей делает для себя, вкладывая в нее всю свою душу. Как машина готова, он продает ее и ищет нового донора (автомобиль, из которого начинается проект).
- Вдохновляет желание что-то сделать удивляющее и притягивающее взоры, и конечно же получить кайф от самой работы над машиной. От самой идеи до ее воплощения, - поделился с "Блокнотом Волжского" Алексей.
Алексей всему научился сам. Смотрел как в автосервисах работают механики. Иногда ему помогают его друзья-автолюбители. Работа по перевоплощению советской рухляди в блестящее ретро авто обходится примерно в 200 тысяч рублей, а на продажу переделанная машина уходит уже в среднем за 400 тысяч.
Любимый автомобиль волжского "кулибина" - это "Волга-24" первой серии 1974 года. Сделана была под классический лоурайдер (с очень низким клиренсом), четырехконтурной пневматической подвеской, дисками - спицами, специфической покраской и прочими фишками.
- У меня как-то завелось, что все ретро автомобили до последнего времени были "Волги". Первая была куплена еще по незнанию многих нюансов и естественно в ней было много косяков. Сейчас она переделана под крутую тачку в стиле маслкар. Все последующие покупки авто были более обдуманные, - говорит Алексей.
Однако, как говорит Алексей, в нашем городе менталитет такой, что ретро автомобили не пользуются бешеной популярностью, чаще всего его творения уезжают колесить по запруженным проспектам Москвы.
Справочная "Блокнота Волжского":
Модель: ГАЗ 24 V8
Тип: седан
Вес: 1820 кг
Длина: 4735 мм
Объем двигателя: 2,5 л
Мощность двигателя: 100 л/с
Объем бензобака: 45 л
Число передач: 4
Цилиндры: 4 Новости на Блoкнoт-Волжский
Дорогих иномарок на дорогах - пруд пруди. Всякими там Infiniti и Lexus уже никого не удивишь. Другое дело - отреставрированный ретро-автомобиль, на котором так легко выделиться из толпы.
Житель Волжского Алексей Пилипчук уже четыре года занимается реставрацией и тюнингом советских авто. Он приобретает старые автомобили не на ходу и превращает их в настоящих красавцев в стиле Muscle car («мускулистые автомобили», класс авто, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов). Каждую машину Алексей делает для себя, вкладывая в нее всю свою душу. Как машина готова, он продает ее и ищет нового донора (автомобиль, из которого начинается проект).
- Вдохновляет желание что-то сделать удивляющее и притягивающее взоры, и конечно же получить кайф от самой работы над машиной. От самой идеи до ее воплощения, - поделился с "Блокнотом Волжского" Алексей.
Алексей всему научился сам. Смотрел как в автосервисах работают механики. Иногда ему помогают его друзья-автолюбители. Работа по перевоплощению советской рухляди в блестящее ретро авто обходится примерно в 200 тысяч рублей, а на продажу переделанная машина уходит уже в среднем за 400 тысяч.
Любимый автомобиль волжского "кулибина" - это "Волга-24" первой серии 1974 года. Сделана была под классический лоурайдер (с очень низким клиренсом), четырехконтурной пневматической подвеской, дисками - спицами, специфической покраской и прочими фишками.
- У меня как-то завелось, что все ретро автомобили до последнего времени были "Волги". Первая была куплена еще по незнанию многих нюансов и естественно в ней было много косяков. Сейчас она переделана под крутую тачку в стиле маслкар. Все последующие покупки авто были более обдуманные, - говорит Алексей.
Однако, как говорит Алексей, в нашем городе менталитет такой, что ретро автомобили не пользуются бешеной популярностью, чаще всего его творения уезжают колесить по запруженным проспектам Москвы.
Справочная "Блокнота Волжского":
Модель: ГАЗ 24 V8
Тип: седан
Вес: 1820 кг
Длина: 4735 мм
Объем двигателя: 2,5 л
Мощность двигателя: 100 л/с
Объем бензобака: 45 л
Число передач: 4
Цилиндры: 4 Новости на Блoкнoт-Волжский