Мэр Волжского: «Дорога на Зеленом, как сирота, все хотят ее поиметь, а не позаботиться»
Читайте также:
- Ревизоры принесли в казну Волжского почти пять миллионов рублей (10.11.2016 12:45)
- Новая схема движения на въезде в Волжский заработает уже 11 ноября (10.11.2016 11:57)
- Руководство «Русинки» в Волжском заверило, что большинство кружков останутся бесплатными (08.11.2016 16:37)
25 миллионов, потраченных на новое покрытие, могут не оправдаться из-за безалаберности жителей.
Новая дорога на остров Зеленый не может не радовать горожан. Гладкая – ни ям, ни колдобин. Потратили на нее чуть больше 25 миллионов. Но, как стало известно «Блокноту Волжского», все деньги могут улететь псу под хвост.
Дело в том, что от дороги до строений должно быть расстояние порядка четырех метров, чтобы вода уходила на рельеф. При этом нужен уклон, ведь дорога здесь грейдерного типа, возможности установить ливневки нет.
- На деле же получается, что многие дачники, которые живут по первой линии вдоль дороги, переносят свои заборы, чтобы увеличить участок, - прокомментировал «Блокноту Волжского» мэр города Игорь Воронин. - И у нас нет возможности оборудовать нормальную обочину. В результате вода скапливается на новом полотне и разрушает его. А когда она зимой промерзнет, то вообще процессы разрушения идут быстрее. Весной, когда вылезут ямы и трещины, все опять будут искать виноватых, пенять на власти, хотя сами жители не хотят проявить заботу о дороге.
Таких проблемных участков по улице Шоссейная много, одни перенесли забор, другие оборудовали площадку перед магазином, третьи подняли асфальт перед гаражом. Хотя участки должны быть ниже уровня дороги… Всего 45 проблемных объектов, сейчас с ними разбирается администрация, по двум ждут решения суда, одну постройку, не отвечающую требованиям, уже снесли.
- Эта дорога, как сирота, все хотят поиметь, поиспользовать, а не проявить заботу. Превращают ее в сточную канаву, лишь бы оттолкнуть воду от себя на асфальт, - продолжает Игорь Николаевич.
Хотя если проехаться дальше по Зеленому в сторону военной части, то уже на улице Гидростроевская есть хороший пример – строения в стороне, и дорожники смогли сделать обочину и оборудовать арыки для сбора воды.
- Мы сразу же забили тревогу, ведь если сейчас не принять никаких мер, то однозначно уже весной от нового покрытия не останется следа. Во всяком случае трещины и ямы нам обеспечены, - комментирует Алексей Герасимов, координатор движения «РосЯмы» в Волжском.
Власти еще надеются пробудить сознательность у дачников, правда сильно уповать на это не приходится. Так что с теми, кто не захочет освободить обочину добровольно, будут решать вопрос через суд.