«Невозможно бутылку воды купить»: волжанка пожаловалась на волжскую больницу
Читайте также:
- «Возле них плавают трупы»: 2 утонувших человека попали на видео в Волжском (18+) (26.07.2023 13:57)
- «Дальше – лучше»: о намеченных планах по развитию инфраструктуры города рассказал начальник службы реализации проектов управления экономики Администрации города Волжского Сергей Аксенов (26.07.2023 10:00)
- В Волжском мошенники под видом работников МУП «Водоканал» стали ходить по квартирам (25.07.2023 16:21)
- «Мы там немного задели»: на волжском кладбище разбили памятник (25.07.2023 15:15)
- «Голышом купаться не зазорно - в Волжском должен быть нудистский пляж»,- активист Василий Сударчиков (25.07.2023 10:41)
В редакцию «Блокнот Волжский» 26 июля обратилась местная жительница с очередной жалобой на больницу имени Фишера. Волжанка жалуется на то, что в больнице отсутствует буфет и аптека, будучи на стационарном лечении не представляется возможным купить необходимые препараты, а даже бутылку воды.
По словам волжанки, она находится в нейрохирургическом отделении, в связи с состоянием ее здоровья ей противопоказана большая активность, а у родственников нет возможности часто ее навещать. Поэтому необходимо самой позаботиться о необходимых лекарствах. Но увы, в стационаре Фишера отсутствует отделение аптеки, как раньше, и даже буфета нет. В связи с данной проблемой она обратилась к нам в редакцию, чтобы как-то предать этой теме огласке, чтобы руководство больницы смогло как-то объяснить.
Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с комитетом здравоохранения по Волгоградской области, чтобы запросить комментарий от руководства больницы имени Фишера о данной проблеме.
— В нейрохирургическом отделении Больницы Фишера в связи с поступившим обращением проведён обход службы качества совместно с заведующим нейрохирургическим отделением. Пациентам даны разъяснения по вопросу рассмотрения возможности организации буфета в учреждении после завершения ремонтных работ. Для обеспечения водой пациентов в отделении имеется пурифайер, пост с питьевой кипячённой водой. В период стационарного лечения пациенты обеспечиваются необходимыми лекарственными препаратами в полном объеме. В случае если по какой-либо причине пациент для стационарного лечения приобретал лекарственные препараты, они подлежат компенсации. Всю необходимую информацию можно получить по телефону 8(8443)27-85-82, — рассказали в облздраве.
Фото: облздрав
Напомним, в редакцию Блокнот Волжский 25 июля обратилась местная жительница Валерия с жалобой на больницу имени Фишера. По ее словам, УЗИ делать не хотели, так как пришлось бы будить врача, а он крепко и сладко спал. Также медицинская сестра гадала какой из трех диагнозов подходит под проблемы пациентки.
Даниил Некрылов