В Волжском сотрудники колл-центра потеряли заявку больной с высокой температурой и отдышкой
Фото: Юлия Рысьева
Читайте также:
- В Волгограде задержали телефонного мошенника: видео (19.10.2021 14:01)
- 2-летняя девочка отравилась ядом в Волгоградской области (19.10.2021 12:42)
- «В понедельник вам найдут градусник»: девушке отказались мерить температуру перед прививкой от COVID-19 в Волжском (19.10.2021 11:43)
- Золотая осень в Волжском: рыжие листья и счастливые люди в объективе фотографа (19.10.2021 11:09)
- Лечебное растение растет в окрестностях Волжского: оно известно с древних времен (19.10.2021 21:28)
В среду, 20 октября, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Юлия Рысьева. Волжанка пожаловалась на то, что долгое время не могла вызвать врача на дом, а когда вызвала, выяснилось, что ее заявку не оформили.
- Вчера все утро не могла найти телефон вызова врача на дом. Мама заболела, у нее отдышка сильная, кашель, температура. Я в интернете везде посмотрела, номера не отвечают. В итоге дозвонилась в больницу Фишера, там мне сказали звонить в 102 и добавочный 0. Позвонила туда, взяла девушка, сказала, что это колл-центр. Приняла заявку, я сижу весь день жду врача, потом позвонила уточнить, когда будет врач, примерное время. Сижу, переживаю. Звоню на 102, а мне говорят, что заявки моей нет. Ее не провели. Спасибо другая девушка подала заявку, - рассказала Юлия.
Волжанка не понимает, как можно настолько халатно относиться к людям. Тем более в такое время, когда все вокруг болеют.
Редакция «Блокнот Волжский» связалась с пресс-службой облздрава, чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.
- Вызов врача на дом осуществляется: 8-927-502-22-22 добавочный 1. Либо единый номер 122. По номеру 102, 112 осуществляется вызов скорой медицинской помощи, - прокомментировали в комитете.
Анастасия Бахтина