Общество,
сегодня, 15:42
Пенсионеры в волжской многоэтажке оказались в заложниках у сломанного лифта
Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- Госдума взялась за искоренение «схемы Долиной» на рынке жилья: новые гарантии для покупателей (сегодня, 14:21)
- Новые подробности обмана с недвижимостью: «бабка» продала квартиру бизнесмену из Волжского под влиянием мошенников (сегодня, 13:25)
- 3-летний ребенок пострадал в аварии на трассе в Волгоградской области (сегодня, 09:44)
- В Волжском назначен новый мировой судья: ключевые изменения в судебной системе региона (сегодня, 11:30)
- «Смерть не пугает, когда есть сострадание»: как в Волжском работает танатопрактик (сегодня, 10:23)
В редакцию «Блокнот Волжский» 25 ноября снова поступило обращение от жителей дома №30 на улице Александрова. Уже 3 недели как в первом подъезде девятиэтажки полностью отключен лифт, а управляющая компания, по словам жильцов, ограничивается лишь пустыми обещаниями.
Как сообщают волжане, изначально в УК пообещали устранить неисправность за 3 дня. Однако за весь прошедший срок даже не начинались ремонтные работы. «До сих пор даже никого из ремонтников не было видно за все это время», — с возмущением отмечают жильцы.
Особенно тяжело ситуация отражается на пожилых людях, которые проживают на верхних этажах. «На 8 этаже живут все пенсионеры, как у них здоровья хватает только постоянно подниматься на верхние этажи. Ноги, сердце уже не те», — делится одна из жительниц. Ежедневный подъем пешком для них превращается в настоящее испытание.
Безразличие коммунальщиков, по мнению жителей, дошло до абсурда. Они столкнулись с тем, что мастера отказываются приходить для выполнения других работ в квартирах, опасаясь долгого подъема. «Вызываем тех же мастеров в квартиру починить, а они откладывают ремонт из-за того, что не хотят подниматься пешком на 8 этаж один раз. А мы хотим каждый день тяжелые сумки таскать?» — задаются справедливым вопросом горожане.
Единственным объяснением затянувшегося ремонта со стороны УК стала история о недостающей запчасти. Однако и этот аргумент вызывает у жильцов лишь горькую иронию: «Говорят деталь какую-то с другого города везут. 3 недели везут? Она с Владивостока едет?»
Терпение людей на исходе. «Ждали и терпели долго, но такое безразличие уже выводит из себя», — констатируют они. Основное возмущение вызывает тот факт, что жители платят за содержание жилья, но не видят адекватного отношения в ответ.
Волжане просят управляющую компанию и надзорные органы разъяснить, почему жители многоэтажки остались один на один с проблемой, и когда, наконец, лифт будет отремонтирован.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 24 ноября обратилась местная жительница Маргарита Головкова. Женщина попросила обратить внимание на управляющую компанию ООО «Эксплуатационная организация».
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский
Как сообщают волжане, изначально в УК пообещали устранить неисправность за 3 дня. Однако за весь прошедший срок даже не начинались ремонтные работы. «До сих пор даже никого из ремонтников не было видно за все это время», — с возмущением отмечают жильцы.
Особенно тяжело ситуация отражается на пожилых людях, которые проживают на верхних этажах. «На 8 этаже живут все пенсионеры, как у них здоровья хватает только постоянно подниматься на верхние этажи. Ноги, сердце уже не те», — делится одна из жительниц. Ежедневный подъем пешком для них превращается в настоящее испытание.
Безразличие коммунальщиков, по мнению жителей, дошло до абсурда. Они столкнулись с тем, что мастера отказываются приходить для выполнения других работ в квартирах, опасаясь долгого подъема. «Вызываем тех же мастеров в квартиру починить, а они откладывают ремонт из-за того, что не хотят подниматься пешком на 8 этаж один раз. А мы хотим каждый день тяжелые сумки таскать?» — задаются справедливым вопросом горожане.
Единственным объяснением затянувшегося ремонта со стороны УК стала история о недостающей запчасти. Однако и этот аргумент вызывает у жильцов лишь горькую иронию: «Говорят деталь какую-то с другого города везут. 3 недели везут? Она с Владивостока едет?»
Терпение людей на исходе. «Ждали и терпели долго, но такое безразличие уже выводит из себя», — констатируют они. Основное возмущение вызывает тот факт, что жители платят за содержание жилья, но не видят адекватного отношения в ответ.
Волжане просят управляющую компанию и надзорные органы разъяснить, почему жители многоэтажки остались один на один с проблемой, и когда, наконец, лифт будет отремонтирован.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать мнение всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 24 ноября обратилась местная жительница Маргарита Головкова. Женщина попросила обратить внимание на управляющую компанию ООО «Эксплуатационная организация».
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский