Общество,
26.09.2016 16:45
Росгосстрах в Волжском: 1 полис в день и 205 человек в очереди
Читайте также:
- Авторитетный борец за права автомобилистов Армен Оганесян прокомментировал "Блокноту Волжского" новые правила ОСАГО (15.09.2016 15:06)
- Волжане смогут выбирать полисы ОСАГО на свой вкус и кошелек (15.09.2016 11:26)
- Волжским водителям предлагают приобрести полиса ОСАГО без очередей и навязывания дополнительных услуг (13.09.2016 07:00)
"Блокнот Волжского" провел свое расследование в отношении одной из страховых компаний города.
В редакцию стали часто поступать жалобы от водителей в адрес одной из известных компаний, которая осуществляет страхование автомобилей. Корреспонденты "Блокнота Волжского" позвонили страховому агенту, на которого поступила претензия. По словам водителей, сотрудница в принудительном порядке обязывала страховать не только автомобиль, но и дачи с квартирами, а также навязывала прочие дополнительные услуги. Позвонив агенту, информация о навязывании подтвердилась. Без обязательного страхования квартиры, дачи и перехода в пенсионный фонд Росгосстраха, застраховать автомобиль не получится - "Страховых полисов нет", - прокомментировала агент Росгосстраха.
"Блокнот Волжского" решил обратиться в единый контактный центр Росгосстраха, чтобы узнать, является страховка имущества обязательной при заключении договора ОСАГО. Сотрудница центра стала утверждать, что застраховать можно только автомобиль, а включать или нет дополнительные услуги - дело самих клиентов.
Отправившись в филиал Росгосстраха в Волжском, "Блокнот Волжского" узнал от сидевших в очереди водителей о плохом качестве предоставления услуг. Практически каждый автолюбитель должен отстоять в очереди, в которой 205 человек. Общее время получения страховки - 3 месяца. Конечно же, речь дошла и до дополнительных услугах. Водители не стали скрывать, что навязывание присутствует, но не в принудительном порядке, как ранее сообщала "Блокнот Волжского" агент по телефону.
Автолюбители также пожаловались и на процедуру принятия клиентов. В день сотрудники Росгосстраха принимают от 1 до 3 человек, а объясняют это тем, что виснут компьютеры. Тем не менее, водители видели, как на днях в офис вне очереди зашёл "золотой клиент", которому сразу же застраховали порядка 3-ех автомобилей.
"И компьютеры отвисли, и работать стали быстрее. А девушку, чью очередь перебил любимчик страховой компании, так и не приняли в этот день. Видимо опять зависли компьютеры", - рассказали "Блокноту Волжского" измученные водители в ожидании своего долгожданного полиса ОСАГО.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию стали часто поступать жалобы от водителей в адрес одной из известных компаний, которая осуществляет страхование автомобилей. Корреспонденты "Блокнота Волжского" позвонили страховому агенту, на которого поступила претензия. По словам водителей, сотрудница в принудительном порядке обязывала страховать не только автомобиль, но и дачи с квартирами, а также навязывала прочие дополнительные услуги. Позвонив агенту, информация о навязывании подтвердилась. Без обязательного страхования квартиры, дачи и перехода в пенсионный фонд Росгосстраха, застраховать автомобиль не получится - "Страховых полисов нет", - прокомментировала агент Росгосстраха.
"Блокнот Волжского" решил обратиться в единый контактный центр Росгосстраха, чтобы узнать, является страховка имущества обязательной при заключении договора ОСАГО. Сотрудница центра стала утверждать, что застраховать можно только автомобиль, а включать или нет дополнительные услуги - дело самих клиентов.
Отправившись в филиал Росгосстраха в Волжском, "Блокнот Волжского" узнал от сидевших в очереди водителей о плохом качестве предоставления услуг. Практически каждый автолюбитель должен отстоять в очереди, в которой 205 человек. Общее время получения страховки - 3 месяца. Конечно же, речь дошла и до дополнительных услугах. Водители не стали скрывать, что навязывание присутствует, но не в принудительном порядке, как ранее сообщала "Блокнот Волжского" агент по телефону.
Автолюбители также пожаловались и на процедуру принятия клиентов. В день сотрудники Росгосстраха принимают от 1 до 3 человек, а объясняют это тем, что виснут компьютеры. Тем не менее, водители видели, как на днях в офис вне очереди зашёл "золотой клиент", которому сразу же застраховали порядка 3-ех автомобилей.
"И компьютеры отвисли, и работать стали быстрее. А девушку, чью очередь перебил любимчик страховой компании, так и не приняли в этот день. Видимо опять зависли компьютеры", - рассказали "Блокноту Волжского" измученные водители в ожидании своего долгожданного полиса ОСАГО.
Новости на Блoкнoт-Волжский