Общество,
21.12.2021 12:30
«Ростелеком» организовал контакт-центр Единого оператора газификации
Читайте также:
- Золото на юношеском турнире по дзюдо завоевал Матвей Антонов (20.12.2021 21:26)
- Колорадский жук из семейства жуков-листоедов впал в спячку в окрестностях Волжского (20.12.2021 20:33)
- Труп лежал в мусоре: подробности смерти мужчины в Волжском (20.12.2021 11:55)
- В Волжском таксисты присоединились к забастовке (20.12.2021 10:54)
- Волжский может остаться без маршруток из-за скандала с мэрией и УФАС (19.12.2021 15:38)
«Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил в опытную эксплуатацию контакт-центр Единого оператора газификации — ООО «Газпром газификация» (входит в группу «Газпром межрегионгаз»). Контакт-центр автоматизирует прием и обработку обращений потребителей, а также станет дополнительным источником информации граждан о
возможности подключения газа в рамках проекта развития газоснабжения и газификации регионов.
«Ростелеком» выделил для контакт-центра федеральный номер 8-800-101-00-04, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны, а также внедрил голосового помощника. Он позволяет круглосуточно обрабатывать до 500 одновременно входящих обращений, более чем на 65% снижая нагрузку с операторов контакт-центра.
«Современные технологии позволяют решать важные социальные задачи, при этом заказчик получает эффективный и надежный инструмент общения с потребителями, позволяющий снизить нагрузку на операторов, повысить операционные показатели и
оперативно получать необходимую статистику для анализа эффективности работы контакт-центра. При этом весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит, исключен человеческий фактор и субъективная оценка операторов», — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
«Социальный характер догазификации проявляется не только в бесплатном для населения подведении трубы к участку, но и в создании условий для поддержки и взаимодействия с потенциальными абонентами через все возможные каналы. Контакт-центр Единого оператора газификации обеспечит крайне важное консультирование заявителей по вопросам догазификации. В перспективе его функционал планируется расширить», — отметил генеральный директор «Газпром газификация» и группы «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.
Новости на Блoкнoт-Волжский
возможности подключения газа в рамках проекта развития газоснабжения и газификации регионов.
«Ростелеком» выделил для контакт-центра федеральный номер 8-800-101-00-04, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны, а также внедрил голосового помощника. Он позволяет круглосуточно обрабатывать до 500 одновременно входящих обращений, более чем на 65% снижая нагрузку с операторов контакт-центра.
«Современные технологии позволяют решать важные социальные задачи, при этом заказчик получает эффективный и надежный инструмент общения с потребителями, позволяющий снизить нагрузку на операторов, повысить операционные показатели и
оперативно получать необходимую статистику для анализа эффективности работы контакт-центра. При этом весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит, исключен человеческий фактор и субъективная оценка операторов», — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
«Социальный характер догазификации проявляется не только в бесплатном для населения подведении трубы к участку, но и в создании условий для поддержки и взаимодействия с потенциальными абонентами через все возможные каналы. Контакт-центр Единого оператора газификации обеспечит крайне важное консультирование заявителей по вопросам догазификации. В перспективе его функционал планируется расширить», — отметил генеральный директор «Газпром газификация» и группы «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.
Новости на Блoкнoт-Волжский