Волжский Суббота, 20 апреля
Общество, 11.01.2022 12:00

«У нас частная компания - что хотим, то и делаем»: как «Диана-тур» отвечает на жалобы волжан

Во вторник, 11 января, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Наталья Иванова (прим. от ред.: фамилия изменена). Волжанка пожаловалась на работу компании-перевозчика «Диана-Тур».

- Выехали из Москвы 6 января. Про обгон и про встречку во время тумана я уже молчу. На билете написано (оплачено!) последняя остановка 31 микрорайон. Водители высаживают в 7 утра на вокзале Волжского, сообщают, что дальше не поедут, - рассказала Наталья.

По словам волжанки, ей с ребенком на руках пришлось ждать такси. А в компании «Диана-Тур» Наталье, по ее словам, сказали, что водитель не поехал в 31 микрорайон из-за погодных условий и перезагруженности.

WhatsApp Image 2022-01-11 at 10.06.17.jpeg

Фото: Наталья Иванова

- Погодные условия были нормальные, а 33 места были свободны. Когда ехали в Москву нас хотели выкинуть у метро. Что хотят, то и творят. То же самое и с ценами на билеты. Указана цена 2000, а продают по 2500. Причем нигде документально это не подтверждено, - сообщила волжанка.

По словам местной жительницы, сотрудники «Диана-Тур» всегда ссылаются на то, что компания частная и они могут делать все, что хотят. Наталья утверждает, что именно таким был ответ оператора на улице Кирова.

Напомним, компания-перевозчик «Диана-Тур» стала скандально известной после ДТП на трассе в 2020 году. В аварии пострадала волжанка и совсем еще юный мальчик Влад Синилкин. Ребенок потерял в ДТП обе ноги и руку, однако «Диана-Тур» до сих пор не понесла никакой ответственности. А 9 января житель Волжского прислал в редакцию видео с региональной трассы, где автобус «Диана-Тур» ехал на большой скорости, обгоняя по встречке другие ТС. 

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий компании-перевозчика «Диана-Тур».

обращение.jpg




Олег Евсеев

 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанедиана-турперевозчикавтобусжалобы
2
1