Общество,
14.06.2016 16:33
Учительница из Волжского Дарья Долматова отстаивала честь региона на всероссийском уровне
Читайте также:
- "Лучший педагогический работник интернатного учреждения-2016" живет в Волжском (08.06.2016 11:42)
- Лучший волжский педагог-психолог Юлия Каширская: арт-терапия творит чудеса (27.05.2016 16:27)
- В Волгоградской области выбрали лучшего педагога (30.03.2015 06:44)
В последнее время волжские учителя показывают высокий уровень профессионализма и отличные результаты. В прошлом месяце Юлия Каширская стала лучшим педагогом- психологом Волжского и представляла город на областном конкурсе «Лучший педагог-психолог года».
Теперь успех Дарья Долматовой. Педагог показал отличные профессиональные навыки на региональном этапе конкурса «Лучший педагогический работник интернатного учреждения» и выиграла его. Победа в конкурсе позволила Дарье пройти в федеральный этап, который проходил в Москве с 8 по 10 июня.
Во Всероссийском конкурсе приняли участие 56 субъектов Российской Федерации. Дарья Долматова представила Волгоградскую область и презентована свою модель применения интерактивных игр. Напомним, что Дарья работает с детьми с ограниченными возможностями.
Только вернувшись с Москвы, Дарья Долматова поде лилась своими впечатлениями с корреспондентом "Блокнота Волжского" :
- С чем Вы вернулись из Москвы? Какое место Вы заняли?
На федеральном этапе конкурса определяли только 1 место. Дальше же победителей нет. 1 место заняли участницы из Москвы и Орла. Вернулась я из Москвы с хорошими впечатлениями и памятными подарками.
Дарья Александровна, скажите, пожалуйста, какие были задания на конкурсе регионального этапа, на котором вы победили?
Заданий было много, но главное - написать модель применения интерактивных игр, с помощью которых можно развивать детей с ограниченными возможностями. В частности, данная модель должна раскрывать вопросы: как работать с такими детьми; какие педагогические приёмы нужно применить, чтобы помочь детям в развитии, как донести до детей информацию, чтобы они воспринимали её просто, легко и понятно.
Давно ли Вы в своей профессии? Что подтолкнуло вас выбрать именно это направление?
Мой стаж работы - 7 лет. Моя первая работа с детьми-инвалидами началась ещё то время, когда я училась в институте. Я поехала работать в лагерь с детьми-инвалидами. И мне понравилось. Я увидела, что они хорошие, добрые и способные дети, с которыми интересно и легко работать. После окончания института я устроилась на своё нынешнее место работы, и ни капли об этом не жалею.
Вы не собираетесь менять выбранное направление в педагогике, верно?
Да, мне нравится работать с детьми, помогать им и учить их. Поэтому я не собираюсь менять ту сферу обучения, которую я выбрала.
В чём заключался конкурс федерального этапа в Москве?
Основной задачей конкурса федерального уровня являлась презентация своей модели применения интерактивных игр. В основу нашей презентации легли ключевые вопрос: как лучше строить свой учебный процесс с детьми-инвалидами, какие основные механизмы работы, и как сделать, чтобы информация, которую получают дети, была общедоступна и легка к восприятию.
Дарья Александровна, как долго Вы готовились к конкурсу?
Мы начали разрабатывать нашу модель в конце марта - начале апреля, и работа заняла у нас 2 месяца. То есть к началу июня модель уже была на завершающей стадии разработки. Доработав все детали и характеристики модели, мы поехали на региональный этап конкурсе представлять её.
Вы - победитель конкурса в регионе, и вы - профессионал своего дела. Есть ли у вас авторские методики по работе?
Нет, в учебном процессе я применяю уже существующие методики и техники социально-педагогической работы с детьми с ограниченными способностями. Во время учебной работы я использую интерактивные игры, которые позволяют детям развиваться и постигать что-то новое в жизни. С помощью специальных методических программ дети-инвалиды приобретают новые навыки и умения, которые помогут им жить в окружающей их среде.
Есть ли у вас хобби?
Да, у меня есть занятия, которые не пересекаются с учебным процессом. В частности, я занимаюсь восточными танцами и изучаю английский язык. Они помогают мне смотреть на жизнь в разных направлениях. Занимаюсь я ими давно, и бросать их не собираюсь.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Теперь успех Дарья Долматовой. Педагог показал отличные профессиональные навыки на региональном этапе конкурса «Лучший педагогический работник интернатного учреждения» и выиграла его. Победа в конкурсе позволила Дарье пройти в федеральный этап, который проходил в Москве с 8 по 10 июня.
Во Всероссийском конкурсе приняли участие 56 субъектов Российской Федерации. Дарья Долматова представила Волгоградскую область и презентована свою модель применения интерактивных игр. Напомним, что Дарья работает с детьми с ограниченными возможностями.
Только вернувшись с Москвы, Дарья Долматова поде лилась своими впечатлениями с корреспондентом "Блокнота Волжского" :
- С чем Вы вернулись из Москвы? Какое место Вы заняли?
На федеральном этапе конкурса определяли только 1 место. Дальше же победителей нет. 1 место заняли участницы из Москвы и Орла. Вернулась я из Москвы с хорошими впечатлениями и памятными подарками.
Дарья Александровна, скажите, пожалуйста, какие были задания на конкурсе регионального этапа, на котором вы победили?
Заданий было много, но главное - написать модель применения интерактивных игр, с помощью которых можно развивать детей с ограниченными возможностями. В частности, данная модель должна раскрывать вопросы: как работать с такими детьми; какие педагогические приёмы нужно применить, чтобы помочь детям в развитии, как донести до детей информацию, чтобы они воспринимали её просто, легко и понятно.
Давно ли Вы в своей профессии? Что подтолкнуло вас выбрать именно это направление?
Мой стаж работы - 7 лет. Моя первая работа с детьми-инвалидами началась ещё то время, когда я училась в институте. Я поехала работать в лагерь с детьми-инвалидами. И мне понравилось. Я увидела, что они хорошие, добрые и способные дети, с которыми интересно и легко работать. После окончания института я устроилась на своё нынешнее место работы, и ни капли об этом не жалею.
Вы не собираетесь менять выбранное направление в педагогике, верно?
Да, мне нравится работать с детьми, помогать им и учить их. Поэтому я не собираюсь менять ту сферу обучения, которую я выбрала.
В чём заключался конкурс федерального этапа в Москве?
Основной задачей конкурса федерального уровня являлась презентация своей модели применения интерактивных игр. В основу нашей презентации легли ключевые вопрос: как лучше строить свой учебный процесс с детьми-инвалидами, какие основные механизмы работы, и как сделать, чтобы информация, которую получают дети, была общедоступна и легка к восприятию.
Дарья Александровна, как долго Вы готовились к конкурсу?
Мы начали разрабатывать нашу модель в конце марта - начале апреля, и работа заняла у нас 2 месяца. То есть к началу июня модель уже была на завершающей стадии разработки. Доработав все детали и характеристики модели, мы поехали на региональный этап конкурсе представлять её.
Вы - победитель конкурса в регионе, и вы - профессионал своего дела. Есть ли у вас авторские методики по работе?
Нет, в учебном процессе я применяю уже существующие методики и техники социально-педагогической работы с детьми с ограниченными способностями. Во время учебной работы я использую интерактивные игры, которые позволяют детям развиваться и постигать что-то новое в жизни. С помощью специальных методических программ дети-инвалиды приобретают новые навыки и умения, которые помогут им жить в окружающей их среде.
Есть ли у вас хобби?
Да, у меня есть занятия, которые не пересекаются с учебным процессом. В частности, я занимаюсь восточными танцами и изучаю английский язык. Они помогают мне смотреть на жизнь в разных направлениях. Занимаюсь я ими давно, и бросать их не собираюсь.
Новости на Блoкнoт-Волжский