Волжский Четверг, 25 апреля
Общество, 07.12.2018 16:32

В моем блине было мало начинки, - волжанка

Девушка пожаловалась на популярный мобильный ресторан города.

В пятницу, 7 декабря, в редакцию "Блокнота" обратилась возмущенная волжанка Елена. Девушка пожаловалась, что ее систематически обманывают в мобильном ресторане, где она постоянно покупает блины.

- Купила я сегодня блинчик на "Спутнике" свой любимый, с креветкой, отдала 295 рублей и начала трапезу. До начинки думала не доберусь. Дойдя все таки до заветной начинки, я была шокирована! Вместо зелени, которую производитель описал в меню, мне попадались лишь палки от укропа и петрушки! Креветки были сырыми и ощущение. что их просто залили водой из под крана. Ужасный водяной безвкусный блин!, - негодует Елена.

Девушка также рассказала, что спустя около получаса очень плохо себя почувствовала.
у меня очень сильно разболелся живот. Как будто я выпила молоко с селедкой, - рассказывает девушка.

Елена считает, что в данном ресторане ценник большой на продукцию, а начинку не докладывают и пользуются некачественными продуктами.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжане. блиныблинчикобманволжане
0
0