Общество,
03.04.2018 15:47
В «Перекрестке» тортик с плесенью стоит 300 рублей, - волжанин
Читайте также:
- В Волжском в "Волгамолле" прозвучала тревога (03.04.2018 12:16)
- Появились подробности страшной аварии у "Стимула" в Волжском (03.04.2018 10:16)
- Волжанину попалась колбаса с тухлым запашком в "Магните" (03.04.2018 08:51)
Волжане жалуются на несвежие продукты в гипермаркетах.
В редакцию "Блокнота Волжского" стали чаще поступать жалобы от жителей, которые замечают несвежие продукты на полках сетевых магазинов. Волжанин Дмитрий в субботу, 31 марта, зашел сделать покупки в супермаркете "Перекресток" и случайно заметил подозрительные тортики "Красный бархат".
- На красивом тортике виднелись сгустки пушистой белой плесени, - рассказывает Дмитрий. - Таких тортиков на полке было много. Я обратился к продавцам в "Перекрестке", чтобы они убрали не свежие десерты. И ушел из магазина без сладкого, - пожаловался Дмитрий.
По словам Дмитрия, проверять другие тортики на наличие плесени у него не было времени. Он не видел, что происходило дальше с не свежим десертом. Мужчина считает, что ему следовало куда-то обратиться с жалобой.
- Эти не дешевые тортики продаются в магазине за 299 рублей, и даже за такую не маленькую цену покупателей обманывают, - возмущается Дмитрий.
Обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области.
- Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги", - сообщила сотрудница горячей линии Роспотребнадзора, - Если вы уже купили не качественный товар, вам необходимо будет приложить к жалобе чек, наименование товара и подтверждающее фото. В ситуации, когда вы просто увидели несвежий товар в магазине, можете оформить жалобу в свободной форме. На ваше обращение специалисты должны будут отреагировать в течение 30 дней.
Напомним, что ранее мы писали о колбасе с тухлым запашком в "Магните", а также о червяке в кукурузе по акции.
@bloknot_volzhsky_34
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжского" стали чаще поступать жалобы от жителей, которые замечают несвежие продукты на полках сетевых магазинов. Волжанин Дмитрий в субботу, 31 марта, зашел сделать покупки в супермаркете "Перекресток" и случайно заметил подозрительные тортики "Красный бархат".
- На красивом тортике виднелись сгустки пушистой белой плесени, - рассказывает Дмитрий. - Таких тортиков на полке было много. Я обратился к продавцам в "Перекрестке", чтобы они убрали не свежие десерты. И ушел из магазина без сладкого, - пожаловался Дмитрий.
По словам Дмитрия, проверять другие тортики на наличие плесени у него не было времени. Он не видел, что происходило дальше с не свежим десертом. Мужчина считает, что ему следовало куда-то обратиться с жалобой.
- Эти не дешевые тортики продаются в магазине за 299 рублей, и даже за такую не маленькую цену покупателей обманывают, - возмущается Дмитрий.
Обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области.
- Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги", - сообщила сотрудница горячей линии Роспотребнадзора, - Если вы уже купили не качественный товар, вам необходимо будет приложить к жалобе чек, наименование товара и подтверждающее фото. В ситуации, когда вы просто увидели несвежий товар в магазине, можете оформить жалобу в свободной форме. На ваше обращение специалисты должны будут отреагировать в течение 30 дней.
Напомним, что ранее мы писали о колбасе с тухлым запашком в "Магните", а также о червяке в кукурузе по акции.
@bloknot_volzhsky_34
Новости на Блoкнoт-Волжский