В Волжском лифт в новостройке постоянно ломается, а аварийная служба не устраняет причину
Фото: Галина Волк
Читайте также:
- Сервисы перегружены, банкоматы пусты: что происходит с банками в Волжском (24.02.2022 12:26)
- «Живот уже на нос лезет, а квартиры как не было так и нет», - волжанка сирота о жилищной проблеме (24.02.2022 19:31)
- В Волжском ФОКе «Русь» состоялся зимний турнир по функциональной подготовке (24.02.2022 20:31)
- Полезная лампа - миф или реальность? (24.02.2022 09:00)
В четверг, 24 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Галина Волк (прим. от ред.: имя и фамилия изменены). Волжанка пожаловалась на работу аварийной службы.
- Я живу в доме № 50 по улице Волжской Военной Флотилии в первом подъезде. У нас постоянно ломается лифт. Я и одна застревала, и с ребенком. Ребенок вообще испугался, когда свет выключился и все начало гудеть. На днях мы в очередной раз застряли, лифт перезагрузили, мы поднялись на этаж, вышли и пошли пешком, - рассказала Галина.
Видео: Галина Волк
Волжанка утверждает, что много раз звонила в аварийную службу «ТехноДом», но жалобы не принесли успеха.
- Приезжают мастера, делают текущую поломку и уезжают. Через некоторое время поломка повторяется. Лифт застревает между этажами. Благо проблема быстро решается. Его перезагружают, он доезжает до этажа и двери открываются. Дальше приходится на высокий этаж пешком подниматься. И это новостройка, это новый лифт. Сколько раз я просила аварийную службу приехать и нормально посмотреть, починить лифт, устранить причину частых поломок, но все никак, - высказалась Галина.
Журналист связался с главным инженером «ТехноДом», чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.
- За 2 месяца ни одной заявки не было, к нам никто не обращался Лифт работает, но заявок не было. Сегодня мы конечно механиков отправим, чтобы они посмотрели. Сегодня была первая за 2 месяца заявка, - прокомментировал Сергей Дойников.
Анастасия Бахтина