Общество,
09.01.2022 16:46
В Волжском сбер, магнит и даже Единая Россия стали коричневыми ради города

Фото: Нам не все равно Волжский
Читайте также:
- Волжский завален мусором: местные жалуются на магазин и грязь возле него (08.01.2022 18:59)
- Как в Волжском отметили Рождество: фоторепортаж (08.01.2022 13:41)
- «Рухнет вместе с людьми»: в Волжском разваливается новый дом в центре города (08.01.2022 12:25)
- В Волжском разбились 2 авто на перекрестке: авария попала на видео (08.01.2022 10:09)
- Бойкот маршруткам могут объявить жители из-за высоких цен в Волжском (08.01.2022 09:29)
В Волжском к единому стилю приводят одно из самых длинных зданий города. Преобразования фасада на Ленина,97 практически завершено.
Практически все организации, которые расположены по этому адресу согласились сделать город более привлекательным и избавились от пестрых рекламных вывесок, приведя внешний облик дома к единому стилю.
Однако на ровне с большими корпорациями, в здании располагаются и местные предприниматели, у которых с этим возникли большие трудности.
По данным активистов "Мне не все равно! Волжский", многие говорили о недостатке средств для новых вывесок, но теперь, когда практически все федеральные сети пожертвовали своими корпоративными цветами, дело остается лишь за ними.
- Процесс еще идет, но уже сейчас видно как сильно преобразился облик пешеходного пространства. Оказалось, что скромные однотонные вывески привлекают гораздо больше внимания, чем вырвиглаз. А прозрачные окна, показывая интерьеры и продукцию внутри, увеличивают поток покупателей эффективнее, нежели рекламная каша на пленках, - пишут активисты сообщества.
Практически все организации, которые расположены по этому адресу согласились сделать город более привлекательным и избавились от пестрых рекламных вывесок, приведя внешний облик дома к единому стилю.
Однако на ровне с большими корпорациями, в здании располагаются и местные предприниматели, у которых с этим возникли большие трудности.
По данным активистов "Мне не все равно! Волжский", многие говорили о недостатке средств для новых вывесок, но теперь, когда практически все федеральные сети пожертвовали своими корпоративными цветами, дело остается лишь за ними.
- Процесс еще идет, но уже сейчас видно как сильно преобразился облик пешеходного пространства. Оказалось, что скромные однотонные вывески привлекают гораздо больше внимания, чем вырвиглаз. А прозрачные окна, показывая интерьеры и продукцию внутри, увеличивают поток покупателей эффективнее, нежели рекламная каша на пленках, - пишут активисты сообщества.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский