Общество,
17.10.2024 15:40
Волжане не могут дозвониться до «Лада-Дом»
Читайте также:
- «Блокнот Волжский» приглашает в свою команду журналиста (18.10.2024 20:28)
- «Заботится о подрастающем поколении»: родители учеников волжской музыкальной школы отблагодарили Игоря Воронина (16.10.2024 20:29)
- Байкал в тяжелом состоянии: судьба волжского пса, пытающегося вытащить своего хозяина из огня (16.10.2024 15:20)
- В Волжском горел подвал: подробности (16.10.2024 13:33)
- «Еда воняет тухлятиной, а в палате не закрываться окно»: мамочки жалуются на детскую городскую больницу Волжского (16.10.2024 12:29)
В редакцию «Блокнот Волжский» 17 октября обратилась местная жительница с жалобой на то, что по номерам горячей линии УК «Лада-дом» невозможно дозвониться с номеров оператора «Т2». Из-за этого родители обратившейся девушки не могут дозвониться до управляющей компании. Корреспондент редакции узнал у управляющей компании причины подобного сбоя.
Как рассказывает девушка, она несколько дней не могла дозвониться на горячую линию управляющей компании. Проблема только с мобильным оператором «Т2», с помощью других мобильных операторов до управляющей компании дозвониться возможно.
«Второй день, как минимум, не работают ВСЕ номера телефона УК «Лада-Дом». Звоним на номера (8443) 20-10-58, 39-91-06, 20-10-01, везде сброс звонка происходит. Это просто беспредел какой-то! Хотелось бы узнать, как же теперь оставить заявку в управляющую компанию? Куда жаловаться? Причём звонки не проходят, если звонить с номера «Ростелекома» или «Т2», — жаловалась волжанка.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» решил удостовериться сам, сначала позвонил с одного мобильного оператора, на горячую линию журналист попал. После чего решил позвонить с номера мобильного оператора «Т2», и вправду дозвониться не удалось.
Тогда редакция «Блокнот Волжский» решила связаться с управляющей компанией, чтобы узнать причину сбоя и как скоро начнут предпринимать действия для его устранения.
«Ограничения для данного оператора связи не устанавливались. Управляющая компания уже сделала запрос провайдеру связи для перепроверки изложенных фактов и устранения проблемы», — сообщили в управляющей компании.
Также добавили, что в связи с возникшей проблемой было решено ввести дополнительный номер для связи:
+78443201058, +78443292005.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 15 октября обратилась местная жительница Алла Владимировна. Женщина поделилась фотографиями и рассказала, что уже несколько месяцев во дворе не вывозят сухостой.
Николай Хомкин
Новости на Блoкнoт-Волжский