Волжанка 2 недели не может закрыть больничный лист в поликлинике № 5
Читайте также:
- Больше полугода житель Волжского добивается порядка в подвале (12.12.2022 14:27)
- Дизайнерское белье, сделанное с любовью (12.12.2022 12:05)
- В Волжском экстренно отключили воду (12.12.2022 11:53)
- «Покупка школьной формы отразится на семейном бюджете», - волжанка о нововведении (12.12.2022 17:29)
- Отведай суши и роллы, которые просто тают во рту (18.06.2022 13:00)
В Волжском 12 декабря местная жительница Ольга Магуйло рассказала о беспределе, по ее словам, творящемся в поликлинике № 5. Волжанка утверждает, что уже на протяжении двух недель не может закрыть больничный лист.
- Я сейчас приехала из поликлиники № 5. Мне нужно было закрыть больничный лист, но на протяжении уже двух недель я его закрыть не могу по той причине, что в кабинете для больничного листа не работает программа. Я была у терапевта, который мне выписал направление для закрытия больничного листа, потом мы спускаемся на первый этаж и в кабинете нам должны оформлять этот больничный лист. Вот там на протяжении двух недель я не могу его закрыть, потому что не работает программа, - рассказала Ольга.
Со слов волжанки, в поликлинике № 5 творится полный беспредел. На первом этаже, утверждает Ольга, стоит несколько десятков человек, возмущенных по поводу того, что не работает программа и люди не могут закрыть больничные листы.
- Я уже вышла на работу, так сказать по собственной инициативе. Но на Госуслугах данный больничный лист до сих пор висит открытый. Сотрудники поликлиники говорят, что не работает программа: периодически включается и выключается. Сегодня там огромное количество людей. Главный врач на звонки не отвечает, кабинет закрыт. Регистратура только кричит, что ничего сделать не могут. Кабинет, в котором закрывают больничный лист, тоже кричат: «Что вы от нас хотите? В течение месяца мы может быть вам закроем!». Я не понимаю, что значит может быть? Я им предложила, сказала, что раньше у них были журналы, регистрировали в них. Заработает программа, введите данные каждого человека. В конце концов, почему мы должны в течение двух недель ходить и пытаться закрыть больничный лист? Это наши деньги и мы за него должны их получить, - высказалась местная жительница.
Редакция «Блокнот Волжский» по данному поводу сделала запрос в пресс-службу облздрава:
- Ситуация с пациенткой взята на контроль администрацией медицинского учреждения, она приглашена в медучреждение на повторный прием. В медучреждении отметили, что ситуация с больничным листом произошла из-за внешних причин - отсутствия доступа к сети и федеральной системе соцстрахования, в настоящее время ситуация нормализовалась, - сообщили в комитете здравоохранения Волгоградской области.
Теперь пациенты могут обратиться в поликлинику и без проблем закрыть больничный лист, уверяют в пресс-службе облздрава.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 8 декабря обратилась местная жительница Татьяна Бадаква. Волжанка рассказала о ситуации в поликлинике имени Фишера, в которую попала ее 78-летняя мама.- Прошу вас помочь разобраться в ситуации, которая происходит в поликлинике имени Фишера. У меня мама гипертоник. Уже вторую неделю не можем сбить давление. Вызвали скорую, нас принимал дежурный врач, но лечение должен назначить терапевт, - рассказала Татьяна.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский