Волжанка в 50 лет нашла 12 братьев и сестер: история воссоединении семьи через ДНК
Фото: Блокнот Волжский
Читайте также:
- В 23 микрорайоне Волжского отключили холодную воду: подробности (14.04.2024 13:26)
- В Волжском художникам выделили помещения 51 год назад (14.04.2024 20:29)
- В Волжском вновь проведут бесплатную дискотеку для молодежи (14+) (14.04.2024 15:28)
- В Волжском на пешеходный переход приходится пробираться через огромные ямы и грязь (14.04.2024 14:30)
- В Волжском открыли аллею фантастов: фоторепортаж (14.04.2024 10:04)
У волжанки Елены Шуваевой непростая судьба: выросла в детском доме, долгое время жила в психоневрологическом интернате. В 50 лет узнала, что бросившая ее мать умерла, а всего в семье было 13 детей. Корреспондент «Блокнот Волжский» поговорил с волжанкой и узнал все перипетии судьбы.
Фото: предоставлено Е.Шуваевой из личного архива, на телепрограмме ДНК
С Еленой корреспондент встретился в кафе. Женщина отказывается от кофе и вытаскивает из сумки фотографии. Раскладывает их на столе и, глядя с любовью на снимки, начинает рассказывать свою историю.
- Это сестра Оксана, а это брат Коля. Представляете, у меня два брата Коли, а вообще, оказывается, нас 13 у мамы было,- начинает свой рассказ волжанка.
Родилась Елена в городе Орел. Женщина, которая родила ее, написала отказную в роддоме, в планы биологической матери не входили пеленки и детский плач по ночам. Определили малышку в Волгодонской детский дом. Когда Лена подросла, стала пытаться найти свою мать. Воспитатели детского дома помогли найти одного из «отчимов», который и сообщил девочке, что мать у нее многодетная, и у Лены дюжина братьев и сестер. Все они раскиданы по детским домам. Сама биологическая мать затерялась на просторах нашей страны в поисках очередной «любви».
Фото: предоставлено Е.Шуваевой из личного архива, прабабушка, дедушка и бабушка и мама Елены
Будучи в детском доме, девочка мечтала, что откроется дверь и зайдет мама и заберет ее отсюда. Или найдутся добрые люди и станут ее родителями. Время шло, но никто не приходил. В подростковом возрасте Лена поняла, что рассчитывать можно только на себя – крайне редко усыновляют уже «взрослых» детей. В 18 лет после выпуска из детского дома, Лену определяют в Волжский психоневрологический интернат.
Фото: предоставлено Е.Шуваевой из личного архива, сестры Оксана и Люба
- Мне повезло, в психоневрологическом интернате работают неравнодушные люди. Мне помогли попасть в проект по социализации и адаптации к обычной жизни. Стал вопрос о жилье. Оказалось, что я не была признана сиротой. Пришлось оформлять все документы. В один из дней меня вызвали в ЗАГС за свидетельством. Я пошла, думала, запрос пришел и мама нашлась. Нашлась … но не живая. Мне выдали свидетельство о ее смерти… Началось хождение по инстанциям в борьбе за квартиру. Что только мне не говорили чиновники: возраст уже не тот, не положено и так далее, но я не сдавалась. Спасибо доброй женщине Марго, которая помогала мне в этой борьбе. Я получила квартиру и устроилась на работу,- рассказывает Елена.
Фото: предоставлено Е.Шуваевой из личного архива, брат Коля и ведущая программы ДНК
- Откуда у вас фотографии братьев и сестер?
- Меня пригласили на телепрограмму «ДНК», где я и встретилась со своими родными. Мне позвонила журналист этой программы, и сказала, что мне надо поехать в Москву на ток-шоу, что меня ищут. Я в этот момент находилась на приеме у прокурора Виталия Орлова. Весь разговор с журналистом был при нем. Он попросил у меня трубку – поговорил с журналистом. Сказал, что отпустит меня на телепрограмму, когда ему предъявят документы, что это действительно сотрудники телепроекта. Журналист прилетела в Волжский за мной и предварительно показала все документы и пресс-карту Виталию Юрьевичу. Только после этого он мне сказал «Можешь ехать Лена, все в порядке. Мы своих волжан в обиду не даем».
Фото: Елена показывает фотографии родных
- И кто же вас искал?
- Прилетели мы за два дня до съемок телепрограммы, и я попросила съездить к святой Матроне. У нее я попросила здоровья всем своих друзьям. А потом была сама программа. На которой я узнала, что меня искали братья и сестры. В студии меня встретили четыре брата и две сестры. Найти всех детей нашей мамы была просьба старшей покойной сестры Оксаны. Мои родные не знали о моем существовании. Только благодаря программе нашли меня. Когда тест ДНК подтвердился я была в шоке. Мне 50 лет и до этого никто и никогда не искал меня. Я знала. Что нас много, но чтобы столько.
- Каково после стольких лет обрести семью?
Напомним, что корреспондент «Блокнот Волжский» 8 апреля побеседовал с Натальей Житниковой и узнал подробности запутанной истории женщины, которая ищет своего ребенка вот уже пол жизни. По словам женщины, его отобрали у нее сразу после родов. Малыш появился на свет недоношенным. Волжанка уверена, что ее живого и здорового сына забрали врачи, подсунув документы об отказе.
Светлана Джигарос
Новости на Блoкнoт-Волжский