Волжский Вторник, 18 июня
Общество, 22.05.2024 13:13

«Врач довела девочку до истерики»: конфликт произошел в поликлинике Волжского

В редакцию «Блокнот Волжский» накануне 22 мая обратилась местная жительница Анастасия С. Ее дочь накануне обращалась к одному из сотрудников детской поликлиники на улице Пушкина, однако ребенку в осмотре отказали. Волжанка считает, что врач повел себя некорректно. Разбираемся в ситуации и изучаем мнение двух сторон.

Волжанка рассказала, что ее дочь отправилась в поликлинику к офтальмологу по предварительной записи для прохождения ежегодного осмотра для школы. Однако врач отказала ей в приеме, сославшись на отсутствие документов. При этом другие врачи, уверяет Анастасия, ребенка приняли лишь с выпиской-направлением со школы. Она уверена, что этого более чем достаточно для осмотра.

- Моя дочь проходит медкомиссию от школы. В нашей детской поликлинике, к которой мы прикреплены, нет узкого специалиста. Поэтому мы через «Госуслуги» записывались к некоторым специалистам и проходили их. Была запись у офтальмолога на 20 мая в детской поликлинике на улице Пушкина, 92а, - рассказывает Анастасия. - Врач нас отказалась принимать, так и не назвав истинную причину. Дочь позвонила мне, и я на громкой связи разговаривала с врачом. Цитирую ее слова: «Я вас принимать не обязана. У вас должна быть амбулаторная карта». Однако на самом деле поликлиника не дает на руки амбулаторные карты. Вся запись ведется в электронном виде. Других специалистов прошли мы без проблем, на руках у нас выписка-направление от школы, где все другие специалисты сделали запись. В итоге врач начала хамить и оскорблять ребенка, цитирую: «Пошла вон отсюда! Что ты сюда приперлась? И мамаша у тебя долбанутая!». Естественно, у ребенка истерика случилась от такого обращения. На руках у нас были все документы, по которым она обязана была принять, причем запись у нас была официальная через портал «Госуслуги».

Волжанка также сообщила, что написала жалобы по данному факту в Министерство здравоохранения и Росздрав. Анастасия также намерена обратиться в прокуратуру и написать исковое заявление в суд.

Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» направил запрос по данному факту в пресс-службу комитета здравоохранения. В ответе значится, что факты грубого обращения с пациентом персоналом поликлиники в ходе проверки не нашли подтверждение.

Также в поликлинике сообщили, что девочка пришла на осмотр по записи через «Госуслуги», но без формы 057-у и выписки из амбулаторной карты.
- Администрация поликлиники оставляет за собой право в отказе приема такого пациента. Дополнительно администрация детского поликлинического отделения ГДБ №3 г. Волжского связалась с медицинской организацией, к которой прикреплен пациент (городская детская поликлиника №2) для урегулирования вопроса записи к офтальмологу, дополнительно уведомив пациента о месте и времени приема, - сообщили в ответе на запрос. - Также с заявителем связалась заведующая поликлиники №2, уведомляя дополнительно о записи к врачу в их структурном подразделении. 

Напомним, в Волжский городской суд, как сообщили 13 марта, поступило дело о компенсации средств на протез местной жительнице. В больнице женщине не предоставили его, и волжанке пришлось приобретать протез самостоятельно. Лечебное учреждение должно возместить волжанке эти средства.

Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьбольницаребенок
0
0