Жители Волжского в шоке от стиля общения сотрудников автоколонны с клиентами в сети
![Жители Волжского в шоке от стиля общения сотрудников автоколонны с клиентами в сети Жители Волжского в шоке от стиля общения сотрудников автоколонны с клиентами в сети](http://s1.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/288/v8d7ov30qgm2hg485qnvtjw31uze150k/zagruzhennoe-_18_.png)
Читайте также:
- Большой подорлик промышляет каннибализмом близ Волжского (10.10.2022 19:30)
- Мужчина угрожал ножом и требовал алкоголь у продавца под Волжским (10.10.2022 11:08)
- В Волжском самосвалы выгружают мусор на берегу Ахтубы: видео (10.10.2022 11:47)
- Падают дети и старики: жители Волжского не могут добиться ремонта аварийного крыльца (10.10.2022 17:29)
В Волжском 11 октября корреспондент «Блокнот Волжский» стал свидетелем переписки сотрудника и пассажиров в ТГ-канале МУП «Волжская автоколонна №1732». Выяснилось, что сотрудник, отвечающий на сообщения от имени ТГ-канала, считает, что общается наравне с пассажирами.
Как видно из переписки в ТГ-канале, местная жительница поехала на работу, но оказалось, что ее карта заблокирована. У девушки не было наличных и ей пришлось заплатить зарплатной картой.
- На каком основании, я теперь должна тратить свое личное время, для того, чтобы разблокировать свои карты у вас на сайте?, - задает вопрос Елена.
Сотрудник автоколонны соизволил ответить на вопрос пассажира, судя по переписке, под именем своего личного аккаунта:
- Понимаете, ситуация до банального проста. Так работает программа по оплате проезда в наших транспортных средствах, разработанная ПАО АКБ "Авангард". Час даётся на услугу по бесплатной пересадке, поэтому, несмотря на то, что вам и выдают чек - билет на поездку, фактически программа обращается за снятием денежных средств к вашему банку только через час. И, если по каким-то причинам, ваш банк в этом отказывает программе, то она заносит вашу карту в стоп-лист. Вывести карту из стоп-листа несложно. Для этого надо зайти на наш сайт, ознакомиться с информацией на главной странице, привязать свою карту к личному кабинету и оплатить долг, - ответил женщине некий Сергей Владимирович.
Фото: скриншот переписки в ТГ-канале автоколонны №1732
Однако данной ответ не устроил волжан и горячие споры в ТГ-канале продолжись. Судя по переписке, сотрудник автоколонны устал отвечать жителям и начал общаться в вольной форме.
Фото: скриншот переписки в ТГ-канале автоколонны №1732
Далее, как следует из переписки, сотрудник автоколонны уведомил пассажирку под именем Елена, что предприятию не за что приносить извинения, а также поставил в курс того, что общение происходит "наравне".
- Перед вами, нам незачем и не за что извиняться. И вы,пожалуйста, также выберите нормальный стиль общения, без поучений. Мы равноценные собеседники. И умейте читать ответы на ваши вопросы (ответ от СВ выше). Вы ведь грамотные люди, - посоветовали в автоколонне.
После данного ответа в ситуацию вмешался местный житель по имени Андрей, который высказал свое мнение на этот счет:
- Нет, не равноценные. Если бы ваш ник не был бы МУП "Волжская АК1732", а был любым другим, не относящимся к ак 1732, тогда да, мы были бы равноценными собеседниками. Но когда вы говорите от лица автоколонны, то увы нет, тут вы\мы в ситуации "клиент задал вопрос", на который нужно вежливо ответить, как бы вас этот клиент не раздражал. Иначе разлогиньтесь и пишите от своего имени что хотите.
Если пролистать ТГ-канал автоколонны №1732, то можно увидеть многочисленные жалобы, претензии и не совсем профессиональные ответы от сотрудника предприятия.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 4 октября обратилась местная жительница Елена Николенко. Волжанка рассказала о том, как, по ее словам, автоколонна № 1732 снимает деньги с карты и не выходит на связь.
- Я ехала на трамвае. Пересадка была в течение часа, а деньги сняли за две поездки. В личном кабинете карта стала высвечиваться в стоп листе (но деньги на карте были), я ее вывела, после этого сняли еще 60 рублей, - рассказала Елена.
А 9 сентября поступило обращение от жителей города на тему неполадок с ученическими проездными нового образца. Местные рассказали, что средства, рассчитанные на месяц, закончились досрочно, а детей, у которых не сработали карточки, просто высаживали из автобусов. Автоколонна не осталась в стороне и прокомментировала сложившуюся ситуацию.
В ответе за подписью и.о. гендиректора автоколонны Скрябина, значилось, что все проездные карты рассчитаны на месяц, а выяснить почему тот или иной билет перестал действовать раньше назначенного срока можно только в ходе личного обращения в автоколонну по конкретному случаю. В документе указали контакты, куда можно обратиться, если вы столкнулись с такой проблемой.
На вопрос о том, почему несовершеннолетних детей высадили из автобуса, заверили, что все кондукторы проинструктированы на счет того, что такие действия незаконны. Подчеркнули, что если у несовершеннолетнего нет средств на проезд и он находится без взрослого сопровождающего, высаживать его просто не имеют права.
Анастасия Бахтина
Новости на Блoкнoт-Волжский