3 часа на трассе и 8 часов стоя: чем закончилась поездка «Волжский-Москва»

Фото: Тимофей Белый
Читайте также:
- «Сбер» возобновил работу сервиса бесконтактных платежей в Волжском (17.11.2022 21:31)
- В Ростовской области исчез пенсионер: волонтеры дали ориентировку в Волжском (17.11.2022 18:29)
- «Огромная сухая ветка упала на пешеходную дорожку напротив школы», - волжанка сигнализирует об опасности (17.11.2022 20:31)
- «Трудовое воспитание школьников в Волжском должно быть без перегибов», - считает председатель общества многодетных (17.11.2022 17:29)
- Родители не водили в школу, малыши попрошайничали: 9 детей ищут новую семью в Волжском (17.11.2022 10:48)
Волжанин Тимофей Белый (прим. от ред.: имя изменено по просьбе обратившегося) рассказал о том, как проехал 8 часов стоя на ступени автобуса. Рейс автобуса фирмы «Волга-Лайн» сообщением Волжский-Москва, который отправился в столицу 15 ноября, во вторник в 20:30 получился с приключениями.
По вторникам этот рейс популярен – студенты, обучающиеся в Москве и рабочие-вахтовики, как правило, уезжают из Волжского этим автобусом. Поездка на этот раз, рассказывает Тимофей, обернулась для некоторых пассажиров неприятными воспоминаниями.
- Сначала все было как обычно, а когда уже ехали по Тамбовской области автобус несколько раз издал булькающие звуки и затих. Водители не смогли починить поломку и пришлось ждать другой автобус. Три часа времени было потеряно. Погода сейчас не для прогулок, пока ждали запасное транспортное средство замерзли основательно на ветру. Когда пришел другой автобус, оказалось, что в нем мест хватит не всем. Первыми мы пропустили женщин, затем оставшиеся сидящие места с криками, почти штурмом, отталкивая женщин заняли несколько «работников полей», а когда зашли в автобус мы, то мест для не оказалось. Мне и еще 7 мужчинам пришлось стоя ехать 8 часов. Мало того, что опоздали на другой автобус в Москве, так еще и приехали уставшие и с «гудящими» ногами. Обратились в службу поддержки фирмы, написали им электронное письмо с просьбой вернуть затраченные на билет деньги, как за некачественно оказанную услугу в размере оплаченного билета. Пока с нами никто не связался,- рассказал волжанин.
Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с директором фирмы «Волга-Лайн» Владиславом Ильчинским и взял комментарий по этому инциденту.
- Да, действительно поломка автобуса была в Тамбовской области. Я принял решение, что лучше нескольким пассажирам ехать стоя, чем мерзнуть на трассе. Я пока не видел обращение о компенсации проезда. Все в штатном режиме будет решаться. Сейчас идут работы в этом направлении. У нас еще не было никогда, чтобы кому-то отказали в компенсации. Разберемся, - прокомментировал Владислав Михайлович.
Напомним, что в редакцию «Блокнот Волжский» 1 ноября обратилась родственница несовершеннолетнего ребенка Ирина,которого высадили из автобуса при наличии проездного билета. Кондуктор, по словам волжанки, требовала с подростка справку с места учебы, когда той не оказалась - ребенка просто высадили.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский