Акт четвертый: волжская ограничительная рама снова появилась на Набережной
Читайте также:
- «Вроде город, а как будто в грязном лесу»: волжанка жалуется на мусор и сухостой в Волжском (07.09.2023 15:29)
- 240 миллионов рублей выделяют на ремонт двух школ в Волжском. Разбираемся, что на эти деньги планируют сделать. (07.09.2023 14:54)
- «Таким не место на дорогах»: волжане считают, что гонщиков нужно лишать водительских прав (07.09.2023 07:29)
- 19-летняя байкерша разбилась в Волжском (06.09.2023 13:14)
- (0 секунд назад)
Продолжение жизни ограничительной арки на набережной. В четвертый раз уж точно на века? Фотокорреспондент побывал на месте установки арки-ограничителя и сделал для читателей фоторепортаж. Прохожий дал неофициальное название этому репортажу: «Арка на набережной или те же яйца, только с боку». В этой статье редакция вспомнит все ее падения.
Но для начала стоит отметить, что большегрузы, на которые рассчитана арка, по сути, крайне редко ездят по этой дороге, а вот по улице Сталинградской, с другого конца набережной, вдоль парка Волжский и церкви, грузовики — частые гости. Там, кстати, от дороги-въезда во дворы трехэтажных новостроек, осталось одно название — большегрузы просто-напросто разбомбили их всего за пару лет. Вот где рамка действительно бы понадобилась. Но, кто мы такие, чтобы судить, где она должна находиться.
Свершилось! Появление ограничительной арки.
История арки началась 5 марта 2023 года в старой части города. Тогда местный житель Александр рассказал, что проезд грузовых автомобилей контролировал некий помощник. Также в словах местного жителя прозвучало слово «препятствие», но спустя всего три дня автобус не сможет его преодолеть.
— Теперь вот такие маленькие грузовые машины подъезжают к ограничителю, выходит помощник и смотрит, проходит или не проходит машина. Для людей это сейчас является препятствием, по крайней мере, визуальным, — рассказал Александр.
Первое падение: «препятствие» не смог преодолеть автобус.
Тогда казалось бы решили, что с рамкой покончено. В городе она не прижилась, но позже еще несколько раз пересмотрят судьбу грузового «препятствия».
«В момент, когда остатки конструкции демонтировали службы, сообщалось, что восстанавливать эту чудо-рамку не собираются. Трех дней, видимо, хватило, чтобы понять, что на Набережной она не приживется», — писала на тот момент наша редакция. Тогда на вопрос о реконструкции один из рабочих так и ответил: «Не практично».
Второе падение, но не совсем: отмщение арки автомобилистам.
В этот раз арка и суток не смогла продержаться без происшествий. Пруты, которые были закреплены на оградительной раме, слетели и повредили машину волжанина 15 марта.
Владелец поврежденного автомобиля очень сильно возмущался, по его мнению, рабочие, которые в спешке устанавливали оградительную раму, оставили на месте работ плохо закрепленные пруты. Они слетели и упали на лобовое стекло проезжающей легковушки.
У инспекторов была другая правда:
— Наряд прибыл на место, была вызвана подрядная организация для демонтажа. Представители находились на месте. Проезд под конструкцией был ограничен. Два водителя, несмотря на это, решили проехать под свисающей конструкцией. Произошло столкновение. Так называемые пруты не падали на машину. Водители под ней решили проехать, но не рассчитали габариты, — рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области.
Но факт остается фактом, ограничительная рама справилась со своей задачей – ограничила проезд. Правда, почему легковушке, а не фуре.
Третье падение: уже не смешно.
Все случилось 23 мая, когда арка оказалась на обочине в разобранном виде. Причин, увы, не объяснили.
Снова ее поставили 7 сентября, но немного дальше. Местные жители надеются, что на этом история с неудачной рамкой закончится и она больше не рухнет. Так ли это – покажет время.
Даниил Некрылов
Фото: Александр Агафонов