Волжский Четверг, 12 декабря
Общество, 13.10.2020 13:05

«Чтобы заключить договор, простоял 2,5 часа в очереди», - волжанин

Очереди в «Газпром межрегионгаз Волгоград» вызывают возмущение горожан.

Во вторник, 13 октября, в редакцию «Блокнот Волжский» обратился Александр Афанасьев. Волжанин стал свидетелем огромной очереди в абонентский отдел города Волжского ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград».

- В понедельник, 12 октября, чтобы заключить договор, простоял 2,5 часа в очереди в абонентский отдел по адресу проспект имени Ленина, 150. Дольше ждал. Сама процедура потом заняла несколько минут. Ради этого людям пожилым приходится по несколько часов стоять на улице в очереди. И это в период усиления ограничительных мер в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, когда людям, которые относятся к группе повышенного риска, вообще не рекомендовано выходить из дома. По телефонам звонить бесполезно. Никто не отвечает. Никакого порядка. А люди мучаются, - возмутился Александр.

- С больными ногами и сердцем ездию, бессовестные. Телефоны не работают. Звонила на четыре номера. Все заняты, - пожаловалась волжанка.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.

Ольга Петрова



Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
0
0