Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Читайте также:
- Сыр с настоящей плесенью попался жительнице Волжского (28.11.2022 14:29)
- В Волжском депутаты одобрили передачу уличного освещения в концессию (28.11.2022 12:34)
- Покажи свое хозяйство... (28.11.2022 10:30)
- Как выглядела полиция в Волжском много лет назад: тогда и сейчас (27.11.2022 20:34)
- Большинство волжан ждут снег (28.11.2022 07:31)
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Новости на Блoкнoт-Волжский