Волжский Понедельник, 30 июня
Общество, 05.09.2021 16:45

К контактной с COVID-19 волжанкой отказались приезжать медики

В воскресенье, 5 сентября, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Юлия Носова (прим. от ред.: фамилия изменена). Волжанка пожаловалась на то, что медики отказались приезжать к ее маме, контактной с COVID-19.

- Моя мама 25 августа почувствовала себя плохо. Она знала, что она контактная, поэтому сразу позвонила на горячую линию ковидников 122. Ей сказали, что распределят вызов и к ней придет врач, возьмет анализы. Но спустя час перезвонили из ГБ № 2 и сказали, что они на вызовы не ходят, приходите сами. На слова, что плохо и температура - выпейте парацетамол и приходите. Мама собралась с силами и пошла. У нее взяли мазок на ковид и сказали, что результат будет через 5 дней, - рассказала Юлия.

По словам волжанки, они обратились к хорошему врачу из платной поликлиники, где им сказали сдать платно тест и, если коронавирус подтвердится, то назначат лечение.

- Ковид подтвердился и она (прим. от ред.: мама) начала лечиться. Но поскольку больничный открыт в ГБ № 2, то 30 августа она пошла за результатами теста и на прием. Пришла снова из последних сил в 414 кабинет. Врач сказала, что ее тест от 25 августа отрицательный и выписала ее с больничного.

Юлия рассказала, что ее мама показала врачу положительный тест и сообщила обо всех симптомах. На что врач ей ответила, что ей это не интересно, тест с платной клиники не информативен, а у нее закончился рабочий день.

- Заведующая Ольга Геннадьевна Малюгина недоступна, на телефон она не отвечает с 25 августа. Мы начали лечиться своими силами. Я еще раз позвонила 122 и вызвала через них, снова позвонили, сказали прийти за направлением на госпитализацию. Мама сказала, что уже лечится, в больницу не поедет и попросила продлить ей больничный, чтобы не ходить к ним и не сидеть в очередях, но трубку кинули и мы не знаем продлят ли больничный и какого числа на прием. Но самое непонятное то, что ей ставят 40% поражения, но врач платный говорит, что не верно подсчитано. Как будто специально ставят 40% и отправляют на госпитализацию.

Видео: Юлия Носова

Редакция «Блокнот Волжский» связалась с пресс-службой облздрава, чтобы взять комментарий по поводу данной ситуации.

- 25 августа женщина вызвала врача на дом через областной колл-центр по телефону 122, жалуясь на боли в горле и повышение температуры. В связи с тем, что на 12:00 в поликлинику поступило 90 вызовов, регистраторы колл-центра по телефону приглашали пациентов с невысокой температурой на прием в амбулаторный центр диагностики и лечения ОРВИ и новой коронавирусной инфекции. На момент осмотра пациентка имела признаки ОРВИ, однако температура была в норме.  Женщину направили на сдачу мазка на ПЦР РНК коронавируса, назначено лечение согласно методическим рекомендациям. Выдан лист нетрудоспособности на 5 дней. В назначенный день пациентка явилась на повторный прием к участковому врачу терапевту, мазок выполненный в поликлинике - отрицательный. Врач осмотрел женщину, скорректировал лечение, выписал направление на проведения КТ ОГК для исключения внебольничной пневмонии, продлил лист нетрудоспособности до 03.09.2021. Поясним по поводу возможного получения ложноотрицательных результатов теста. При сдаче анализа необходима следующая подготовка. За три часа до анализа нельзя есть, пить, курить и полоскать рот. Дело в том, что коронавирус поражает клетки слизистой оболочки дыхательных путей. Проникая в них, он начинает размножаться, накапливается на их поверхности. Но есть еще и эпителиальные клетки, которые часто обновляются. Вместе с водой, едой и избытком слюны при курении и жевании жвачки эпителиальные клетки попадают в пищевод. В результате вероятность обнаружить вирус в мазке падает практически до нуля. Не менее важна процедура взятия биоматериала. Если неверно выбрать точку для мазка, например, из-за кашля или рвотного рефлекса, на зонд может не попасть достаточное количество клеток. На результат также влияют нарушения технологии хранения, транспортировки образцов, - сообщили в пресс-службе облздрава.

В случае, если у пациентов имеется претензия к лечебному учреждению, они могут обратиться в колл-центр комитета здравоохранения Волгоградской области по номеру телефона: +7(8442) 32-61-67 Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00.

обращение.jpg



Анастасия Бахтина

 

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
медикикоронавирустестковидбольницаприемврачвызовCOVID-19лечениеволжскийобращение
0
0