Общество,
02.01.2018 15:15
Компания «Ростелеком» продолжила кормить «завтраками» волжанок

Читайте также:
- Новогоднее утро для жителей Средней Ахтубы началось с запаха фекалий (02.01.2018 13:55)
- Волжанин с фамилией Обосранов "вляпался" в историю (02.01.2018 11:46)
- Молодая волжанка, ехавшая без прав в первый день нового года, перевернулась в кювет (02.01.2018 10:35)
Волжанки жалуются на то, что остались без телевидения в новогоднюю ночь.
В редакцию "Блокнота Волжский" обратилась еще одна из разочарованных пользователей "Ростелекома". Волжанка Таисия Зайцева, проживающая в доме №37 по улице Оломоуцкая, рассказала о том, что ей пришлось встречать Новый год без "Голубого огонька" по вине равнодушного поставщика.
- Новый год мы встречали без кабельного телевидения, поскольку, к сожалению, компания "Ростелеком" не пошла нам на уступки. Позвонив на горячую линию перед праздниками, мы ожидали, что проблемы наши скоро решатся. Однако нам сказали, что ждать мастера нужно будет до 9 января. После нескольких звонков нас уведомили, что мастер придет после обеда 3 января, - жалуется расстроенная волжанка. - Стоит отметить, что услугами компании мы пользуемся давно и раньше проблем с телевидением у нас не было. Наши соседи тоже на "Ростелеком" не жалуются.
Неутешительный прогноз от "Ростелекома" получила и героиня нашего прошлого материала Вера Ступникова. Женщина боялась остаться к Новому году без любимых концертов. В результате наихудший из вариантов развития ситуации произошел и с ней.
- По горячей линии оператор любезно ответила мне, что ожидать мастера нужно будет к 9 января. Сейчас все мастера ушли на каникулы, и никто не может решить мою проблему, - с горечью в голосе рассказывает Вера Корнеевна. - Уже теряем надежду, что к нам вообще кто-нибудь придет.
Напомним, что в октябре Вера Ступникова впервые обратилась по горячей линии "Ростелеком". Все услуги женщина оплачивает исправно и без задержек.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжский" обратилась еще одна из разочарованных пользователей "Ростелекома". Волжанка Таисия Зайцева, проживающая в доме №37 по улице Оломоуцкая, рассказала о том, что ей пришлось встречать Новый год без "Голубого огонька" по вине равнодушного поставщика.
- Новый год мы встречали без кабельного телевидения, поскольку, к сожалению, компания "Ростелеком" не пошла нам на уступки. Позвонив на горячую линию перед праздниками, мы ожидали, что проблемы наши скоро решатся. Однако нам сказали, что ждать мастера нужно будет до 9 января. После нескольких звонков нас уведомили, что мастер придет после обеда 3 января, - жалуется расстроенная волжанка. - Стоит отметить, что услугами компании мы пользуемся давно и раньше проблем с телевидением у нас не было. Наши соседи тоже на "Ростелеком" не жалуются.
Неутешительный прогноз от "Ростелекома" получила и героиня нашего прошлого материала Вера Ступникова. Женщина боялась остаться к Новому году без любимых концертов. В результате наихудший из вариантов развития ситуации произошел и с ней.
- По горячей линии оператор любезно ответила мне, что ожидать мастера нужно будет к 9 января. Сейчас все мастера ушли на каникулы, и никто не может решить мою проблему, - с горечью в голосе рассказывает Вера Корнеевна. - Уже теряем надежду, что к нам вообще кто-нибудь придет.
Напомним, что в октябре Вера Ступникова впервые обратилась по горячей линии "Ростелеком". Все услуги женщина оплачивает исправно и без задержек.
Если вас возмутила или позабавила какая-либо ситуация, у вас есть нерешенная проблема, звоните и пишите на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или на почту: info@bloknot-volzhsky.ru.
Новости на Блoкнoт-Волжский