Общество,
20.03.2023 11:29
«Куда полезла?»: о хамстве вместо обилечивания в автобусах рассказала жительница Волжского
Читайте также:
- Автомобильный «маньяк» завелся в Волжском: фоторепортаж (19.03.2023 16:14)
- Бетонная плита, мусор и рваный батут: проблемы, волнующие жителей Волжского (20.03.2023 08:24)
- «Руководство автоколонны травит народ»: житель Волжского недоволен отвратным отношением замдиректора к людям (19.03.2023 13:17)
- «Здесь становится противно жить»: волжанка рассказала о прелестях 38 микрорайона (19.03.2023 11:22)
- Автомобиль ППС попал в ДТП в Волжском (19.03.2023 10:12)
В редакцию «Блокнот Волжский» 20 марта обратилась местная жительница Эльвира. Настроение волжанке с самого утра испортил один из кондукторов автоколонне на рейсе №2у. По рассказам обратившейся, сотрудник АК1732 нахамила ей.
По версии волжанки Эльвиры, она села в автобус №2у (рейсовый номер №833) в 8:26 часов утра в понедельник. При входе в толпе людей девушка не заметила кондуктора и начала проходить вглубь автобуса без намерения скрыться от оплаты проезда. Однако, по словам девушки, обернулось все хамством со стороны сотрудника.
- Сегодня при входе в автобус №2у (№833) в 08:26 пришлось испытать на себе хамское поведение кондуктора. Спасибо, конечно, что теперь есть кондукторы в автобусах указанного маршрута, но так, чтобы они хамили откровенно... Я вошла в автобус на остановке МЭИ, не заметила её при входе, так как кондуктор очень низкого роста, другие пассажиры подходили к выходу, поэтому я решила пройти в салон автобуса, занять место, а затем оплатить проезд, - рассказывает Эльвира. - Но кондуктор в след мне начала кричать «Куда полезла? Ещё бы, заметила меня...» В итоге, она подошла ко мне и продолжила хамить - в грубом тоне говорила, что моя работа - зайти и оплатить, а только потом садиться, а я ей пыталась объяснить, что она обязана ходить по салону автобуса, на то она и кондуктор.
Фото: читательница Блокнот Волжский
Волжанка обращается к руководству автоколонны с просьбой донести до сотрудников информацию об их трудовых обязанностях, должностных инструкциях и о том, что они находятся в салоне не в качестве манекена, держащего в руках терминал для оплаты.
- Обращение уже создала в чате АК 1732, но хотелось бы привлечь внимание и общественности, так как я уверена, что являюсь не единственной, кому нахамил кондуктор, - добавила Эльвира.
К слову, в чате самой автоколонны девушку поддержали не все.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 19 марта поступило обращение от жителя города. Мужчина пожаловался на травлю в телеграмм-чате со стороны Игоря Александровича Медведева, первого заместителя генерального директора МУП «Волжская автоколонна № 1732». По мнению волжанина Дмитрия, который рассказал о ситуации корреспонденту, одно из первых лиц организации в чате МУП «Волжская АК 1732» в очередной раз уличили в очень непрофессиональном стиле общения с горожанами.
По версии волжанки Эльвиры, она села в автобус №2у (рейсовый номер №833) в 8:26 часов утра в понедельник. При входе в толпе людей девушка не заметила кондуктора и начала проходить вглубь автобуса без намерения скрыться от оплаты проезда. Однако, по словам девушки, обернулось все хамством со стороны сотрудника.
- Сегодня при входе в автобус №2у (№833) в 08:26 пришлось испытать на себе хамское поведение кондуктора. Спасибо, конечно, что теперь есть кондукторы в автобусах указанного маршрута, но так, чтобы они хамили откровенно... Я вошла в автобус на остановке МЭИ, не заметила её при входе, так как кондуктор очень низкого роста, другие пассажиры подходили к выходу, поэтому я решила пройти в салон автобуса, занять место, а затем оплатить проезд, - рассказывает Эльвира. - Но кондуктор в след мне начала кричать «Куда полезла? Ещё бы, заметила меня...» В итоге, она подошла ко мне и продолжила хамить - в грубом тоне говорила, что моя работа - зайти и оплатить, а только потом садиться, а я ей пыталась объяснить, что она обязана ходить по салону автобуса, на то она и кондуктор.
Фото: читательница Блокнот Волжский
Волжанка обращается к руководству автоколонны с просьбой донести до сотрудников информацию об их трудовых обязанностях, должностных инструкциях и о том, что они находятся в салоне не в качестве манекена, держащего в руках терминал для оплаты.
- Обращение уже создала в чате АК 1732, но хотелось бы привлечь внимание и общественности, так как я уверена, что являюсь не единственной, кому нахамил кондуктор, - добавила Эльвира.
К слову, в чате самой автоколонны девушку поддержали не все.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 19 марта поступило обращение от жителя города. Мужчина пожаловался на травлю в телеграмм-чате со стороны Игоря Александровича Медведева, первого заместителя генерального директора МУП «Волжская автоколонна № 1732». По мнению волжанина Дмитрия, который рассказал о ситуации корреспонденту, одно из первых лиц организации в чате МУП «Волжская АК 1732» в очередной раз уличили в очень непрофессиональном стиле общения с горожанами.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский