Волжский Пятница, 29 марта
Общество, 18.10.2022 14:29

Куда звонить, если отопление не дали? «Горячие» линии для холодных батарей в Волжском и области

В Волжском 18 октября к отоплению должны подключить все жилые дома города. Если этого не произошло - время добиваться отопления через жалобы. Куда звонить, если батареи холодные после начала отопительного сезона? 

В Волжском и области работают «горячие» линии, куда горожане могут подать жалобы на отсутствие отопления в квартирах, а также по вопросам корректировки систем отопления. 

Схема действий такая: сначала обратитесь в свою управляющую компанию или ЖЭУ. Часто так открыто игнорируют граждан, исходя из обращений в редакцию, поэтому если вам не смогут помочь там - звоните на «горячие» линии. 

  • (8443) 41-33-33 - в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (13:00-14:00 обед), линия в профильном отделе администрации Волжского;
  • (8442) 35-21-98 -  в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов, инспекция государственного жилищного надзора по Волгоградской области; 
  • (8442) 35-33-66 - круглосуточная линия Регионального ситуационного центра в сфере ЖКХ. 
Напомним, что накануне мэр Волжского Игорь Воронин поручил главам и руководителям профильного комитета обеспечить жесткий контроль за соблюдением сроков подачи тепла и подключения потребителей. 

При этом во все дома Волжского отопление должно поступить до конца дня 18 октября. В случае возникновения проблем, следует также обратиться в управляющую компанию.

Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Инструкции Волжский  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьлиниягорячая линияжалобаотоплениезимадом
0
0