Общество,
сегодня, 13:31
Нездоровая любовь к Лабубу - диагноз или дань моде? Волжский психолог о новом культурном феномене

Читайте также:
- В Волжском разыскивают очевидцев, проезжавших по проспекту Ленина 4 июля в обед (вчера, 15:22)
- 35% волжан готовы проверить свои силы в заплыве через Волгу (вчера, 20:29)
- В волгоградском нацпарке «Эльтонский» зафиксирован бэби-бум среди редких хищников (06.07.2025 20:27)
- «Все загадили и устроили гнезда»: голуби превратили подъезд в кошмар для жильцов в Волжском (06.07.2025 17:32)
- «ГАЗель» против велосипедиста: что произошло на улице Карбышева в Волжском? (06.07.2025 12:03)
Культурный феномен 2025 года - однозначно те самые мохнатые игрушки Labubu*, привлекающие и взрослых, и детей. Относиться к ним можно по-разному: кто-то отдает дань моде и бежит в магазин за зверьком с забавной мордочкой, кто-то порицает новое веяние и называет безвкусицей. Однако бесспорно в данной ситуации одно - Labubu* бешено популярен и почти не оставляет никого равнодушным. Почему? Об этом мы спросили у волжского семейного психолога и арт-терапевта Евгении Агеевой.
- По сути, главная причина бешеной популярности Labubu* кроется в грамотной маркетинговой стратегии. Эти необычные фигурки были представлены публике особым образом, подчеркивающим уникальность каждой единицы и создающим атмосферу эксклюзивности.
Популярность подобных игрушек во многом обусловлена визуальной презентацией известными людьми, масштабными рекламными акциями и сотрудничеством с блогерами. Покупая эту игрушку, потребитель приобретает не просто украшение, а своеобразный знак принадлежности к современной культуре: «Я ориентируюсь в текущих трендах».
То есть Labubu* представляют собой не просто популярную игрушку, а продукт успешной комбинации маркетинга, дизайна и психологии потребления. Каждый экземпляр обладает яркими деталями, сочетающими детскую наивную прелесть и некоторую долю экзотики. Большие глаза, улыбающиеся мордочки и оригинальные аксессуары формируют образ, который легко запоминается и заставляет возвращаться взглядом снова и снова.
Продажа в непрозрачных упаковках добавляет фактор непредсказуемости. Когда вы открываете коробку, внутри вас ждет сюрприз, и это дарит особое удовольствие, похожее на получение подарка. Такая неопределенность мотивирует покупать ещё и ещё.
Labubu* превратились в культурный феномен, породивший целые группы фанатов, обменивающихся мнениями, фотографиями и историями своих покупок. Люди начинают собирать коллекцию, делиться ею в социальных сетях и гордиться своим собранием уникальных экземпляров.
Кроме того, присутствие Labubu* на аксессуарах известных людей помогает создавать иллюзию принадлежности к определённой культурной среде, где важны не только вещи сами по себе, но и умение следовать актуальным тенденциям.
Для взрослого человека Labubu* еще и возвращение в детство. Такие игрушки напоминают о приятных воспоминаниях и утраченных играх. Возможность приобрести игрушку — это своего рода терапия, позволяющая отвлечься от повседневных забот и ненадолго погрузиться в счастливые моменты прошлого.
*Лабубу
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский
- По сути, главная причина бешеной популярности Labubu* кроется в грамотной маркетинговой стратегии. Эти необычные фигурки были представлены публике особым образом, подчеркивающим уникальность каждой единицы и создающим атмосферу эксклюзивности.
Популярность подобных игрушек во многом обусловлена визуальной презентацией известными людьми, масштабными рекламными акциями и сотрудничеством с блогерами. Покупая эту игрушку, потребитель приобретает не просто украшение, а своеобразный знак принадлежности к современной культуре: «Я ориентируюсь в текущих трендах».
То есть Labubu* представляют собой не просто популярную игрушку, а продукт успешной комбинации маркетинга, дизайна и психологии потребления. Каждый экземпляр обладает яркими деталями, сочетающими детскую наивную прелесть и некоторую долю экзотики. Большие глаза, улыбающиеся мордочки и оригинальные аксессуары формируют образ, который легко запоминается и заставляет возвращаться взглядом снова и снова.
Продажа в непрозрачных упаковках добавляет фактор непредсказуемости. Когда вы открываете коробку, внутри вас ждет сюрприз, и это дарит особое удовольствие, похожее на получение подарка. Такая неопределенность мотивирует покупать ещё и ещё.
Labubu* превратились в культурный феномен, породивший целые группы фанатов, обменивающихся мнениями, фотографиями и историями своих покупок. Люди начинают собирать коллекцию, делиться ею в социальных сетях и гордиться своим собранием уникальных экземпляров.
Кроме того, присутствие Labubu* на аксессуарах известных людей помогает создавать иллюзию принадлежности к определённой культурной среде, где важны не только вещи сами по себе, но и умение следовать актуальным тенденциям.
Для взрослого человека Labubu* еще и возвращение в детство. Такие игрушки напоминают о приятных воспоминаниях и утраченных играх. Возможность приобрести игрушку — это своего рода терапия, позволяющая отвлечься от повседневных забот и ненадолго погрузиться в счастливые моменты прошлого.
*Лабубу
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский