Общество,
22.02.2021 16:01
«Они пытаются сделать из меня идиотку»: как таксисты обманывают волжан
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- В областной администрации проводят обыски (20.02.2021 17:47)
- Булочки подмёрзнут: волжан ожидает холодное воскресенье (21.02.2021 08:31)
- Перерезал горло подростку: жестокого убийцу осудили в Волгограде (20.02.2021 14:06)
- «Ребенок улетел в заднюю дверь маршрутки»: волжанка ищет свидетелей (20.02.2021 10:39)
- «Тебя ждет серьезное наказание за терроризм»: волжане прокомментировали поздравление следователей с 14-летием (20.02.2021 11:17)
Волжанка Юлия Степанова обычно не вступает в конфликты и разбирательства, не оставляет гневные отзывы и всегда старается уладить недопонимания мирно. Однако в данной ситуации терпение девушки лопнуло.
Юлия обратилась в редакцию «Блокнот Волжский» с криком о помощи и с предостережением для всех волжан. По словам девушки, сотрудники компании Яндекс.Такси жульничают и обманывают волжан.
Проблема Юлии заключается в том, что ей попадаются нечестные таксисты, которые включают режим ожидания гораздо раньше, чем подъезжают к пункту А и не выключают его практически на всем пути до пункта В. Из-за чего девушке приходится заметно переплачивать. Попытки разобраться не привели к ожидаемому результату.
- Это происходит уже в третий раз у меня. Таксисты нагло обманывают своих же клиентов, - еле сдерживая эмоции, рассказала волжанка. - Больше всего меня разозлило, что таксисты притворяются какими-то дурачками, которые ничего не понимают. Я взорвалась от фразы: «А почему у вас такая сумма? Я не знаю, почему». Так и хотелось ответить: «А то, что ты ехал с ожиданием всю дорогу, ты тоже не знаешь?».
Девушка попыталась связаться со службой поддержки, но там ее ждало только разочарование.
- Я обратилась в службу поддержки после того, как разговор с водителем зашел в тупик. Но эта служба, как оказалось, поддерживает своих водителей, а не клиентов, - продолжила рассказ Юлия. - После звонка в поддержку мне в СМС сообщили, что это только моя вина. Больше мне дозвониться не удалось. В три часа ночи в Яндекс.Такси операторы оказались все заняты. После обращения в поддержку, они мне написали, что водитель сделал все правильно, это я сделала что-то не так. Добавили, что мне начислены бонусные баллы за неудобства. Но если виновата я и только я, почему мне вообще эти баллы начислили? Они пытаются сделать из меня идиотку!
Юлия Степанова предупреждает волжан о недобросовестных сотрудниках компании Яндекс.Такси и советует постоянно поглядывать на таксометр водителя. Так вы сможете контролировать детали заказа и время ожидания.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru
Новости на Блoкнoт-Волжский
Юлия обратилась в редакцию «Блокнот Волжский» с криком о помощи и с предостережением для всех волжан. По словам девушки, сотрудники компании Яндекс.Такси жульничают и обманывают волжан.
Проблема Юлии заключается в том, что ей попадаются нечестные таксисты, которые включают режим ожидания гораздо раньше, чем подъезжают к пункту А и не выключают его практически на всем пути до пункта В. Из-за чего девушке приходится заметно переплачивать. Попытки разобраться не привели к ожидаемому результату.
- Это происходит уже в третий раз у меня. Таксисты нагло обманывают своих же клиентов, - еле сдерживая эмоции, рассказала волжанка. - Больше всего меня разозлило, что таксисты притворяются какими-то дурачками, которые ничего не понимают. Я взорвалась от фразы: «А почему у вас такая сумма? Я не знаю, почему». Так и хотелось ответить: «А то, что ты ехал с ожиданием всю дорогу, ты тоже не знаешь?».
Девушка попыталась связаться со службой поддержки, но там ее ждало только разочарование.
- Я обратилась в службу поддержки после того, как разговор с водителем зашел в тупик. Но эта служба, как оказалось, поддерживает своих водителей, а не клиентов, - продолжила рассказ Юлия. - После звонка в поддержку мне в СМС сообщили, что это только моя вина. Больше мне дозвониться не удалось. В три часа ночи в Яндекс.Такси операторы оказались все заняты. После обращения в поддержку, они мне написали, что водитель сделал все правильно, это я сделала что-то не так. Добавили, что мне начислены бонусные баллы за неудобства. Но если виновата я и только я, почему мне вообще эти баллы начислили? Они пытаются сделать из меня идиотку!
Юлия Степанова предупреждает волжан о недобросовестных сотрудниках компании Яндекс.Такси и советует постоянно поглядывать на таксометр водителя. Так вы сможете контролировать детали заказа и время ожидания.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru
Валерия Агеева
Новости на Блoкнoт-Волжский