Волжский Вторник, 26 ноября
Общество, 04.07.2024 13:28

«По сроку нормальная, а воняет тухлятиной»: волжанка о заказе продуктов на дом

В редакцию «Блокнот Волжский» 4 июля обратилась Алина. Она рассказала, что накануне вечером заказала через приложение «Самокат» рыбу. Однако насладиться вкусом ей не удалось, потому что рыба оказалась испорченной.

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в приложении «Самокат». 3 июля я заказала рыбу (форель) с указанием срока изготовления с 7 июня по 17 июля 2024 года. Когда я открыла пакет с рыбой 4 июля, то сразу почувствовала сильный запах тухлятины. Я обратилась в техническую поддержку «Самокат», где мне предложили скидку. Но о какой скидке может идти речь в такой ситуации? Если бы мы съели эту протухшую рыбу, кто бы нес ответственность за возможные последствия, включая отравление? – рассказала Алина.

Волжанке все-таки удалось договориться с сотрудниками «Самоката» о возврате денежных средств.

– После долгих переговоров нам согласились вернуть деньги, но отказались предоставить чек о возврате, – отметила Алина.


Жительница Волжского, которая пользуется приложением «Самокат» для заказа продуктов, обращается в Роспотребнадзор по Волгоградской области. С попросьбой провести проверку качества работы сервиса доставки.

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных лиц. 

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 10 июня обратился местный житель Владимир. Мужчина рассказал, что накануне вечером он решил купить на ужин вяленого окуня, а вместе с рыбой ему достались еще и черви.


Ксения Стародумова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
ВолжскийРыбаСамокат
0
0