Общество,
04.10.2023 10:52
«Подавись, сука, чтоб тебе пусто было»: продавец волжского гипермаркета очень не хотел возвращать деньги покупателю
Фото: читательница Блокнот Волжского
Читайте также:
- «Дети живут в мусоре»: волжане обратились с жалобой на УК «МПЖХ» (03.10.2023 16:44)
- «Новая дорога хуже старой»: жители Волжского в шоке от ремонта улицы в поселке Рабочий (03.10.2023 13:23)
- Плюс жизни в аварийном доме в Волжском — не нужно платить за капитальный ремонт (03.10.2023 10:35)
- «Водоканал» приглашает на работу (03.10.2023 12:00)
- «Блокнот Волжский» теперь на Дзене! (05.10.2023 09:00)
В редакцию «Блокнот Волжский» 3 октября обратилась местная жительница Жанна. Она рассказала о пренеприятной ситуации, которая произошла с ней в гипермаркете «Магнит» на Логинова. Она приобрела несколько пачек макарон по скидке, но на кассе ей посчитали ей товар по обычной цене.
Девушка, не отходя от кассы, проверила чек и обратилась с вопросом о том, почему указанную на ценнике скидку, ей не пробили. Закончилось все не сильно хорошо.
— Я приобрела макароны со скидкой 22% по желтому ценнику, но пробили их за не за 79 рублей, а за 103 рубля. Я вернулась к полкам с товаром, убедилась, что ценник был именно на тот товар, который я купила. Потом пошла на сервисную зону к администратору. Она позвала продавца, долго меня посылали к разным сотрудникам, решали что-то между собой. В итоге меня позвали на кассу, какие-то манипуляции делали с моей картой, что именно — мне никто не сказал, никакие чеки не выдали. В итоге, как я поняла, сделали возврат, но ценник со скидкой не пробивался. Спустя время продавец швырнула в меня эту разницу в цене со словами: «Подавись, сука, чтоб тебе пусто было», — рассказала Жанна.
После этой ситуации покупательница позвонила на горячую линию сети и сообщила о данной ситуации. Еще через день Жанна вернулась в этот магазин. Все сотрудники, по ее словам, уже знали об этой ситуации, а администратор сказала, что со всеми сотрудниками была проведена работа по данному факту.
— Но насколько было мое удивление, когда на этих макаронах был тот же самый ценник со скидкой. Я снова их взяла, а на кассе опять мне продали их дороже. Мы подошли на сервисную зону, администратор сказала, что они разбирали эту ситуацию с сотрудниками, но почему у них третий день стоит тот же нерабочий ценник, они сказать не смогли, — сообщила Жанна.
Женщина считает, что сотрудники целенаправленно ставят неверные ценники на товары.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
*В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон), продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы тот имел возможность сделать правильный выбор. Общий перечень информации о товарах (работах, услугах), который в обязательном порядке должен быть доведен до потребителя, содержится в п. 2 ст. 10 Закона.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 22 сентября обратилась Светлана К. Ранним утром пятницы она отправилась за продовольственными покупками на грядущую неделю для большой семьи. Однако через час после открытия магазина, ни одна из касс внутри не работала.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Девушка, не отходя от кассы, проверила чек и обратилась с вопросом о том, почему указанную на ценнике скидку, ей не пробили. Закончилось все не сильно хорошо.
— Я приобрела макароны со скидкой 22% по желтому ценнику, но пробили их за не за 79 рублей, а за 103 рубля. Я вернулась к полкам с товаром, убедилась, что ценник был именно на тот товар, который я купила. Потом пошла на сервисную зону к администратору. Она позвала продавца, долго меня посылали к разным сотрудникам, решали что-то между собой. В итоге меня позвали на кассу, какие-то манипуляции делали с моей картой, что именно — мне никто не сказал, никакие чеки не выдали. В итоге, как я поняла, сделали возврат, но ценник со скидкой не пробивался. Спустя время продавец швырнула в меня эту разницу в цене со словами: «Подавись, сука, чтоб тебе пусто было», — рассказала Жанна.
После этой ситуации покупательница позвонила на горячую линию сети и сообщила о данной ситуации. Еще через день Жанна вернулась в этот магазин. Все сотрудники, по ее словам, уже знали об этой ситуации, а администратор сказала, что со всеми сотрудниками была проведена работа по данному факту.
— Но насколько было мое удивление, когда на этих макаронах был тот же самый ценник со скидкой. Я снова их взяла, а на кассе опять мне продали их дороже. Мы подошли на сервисную зону, администратор сказала, что они разбирали эту ситуацию с сотрудниками, но почему у них третий день стоит тот же нерабочий ценник, они сказать не смогли, — сообщила Жанна.
Женщина считает, что сотрудники целенаправленно ставят неверные ценники на товары.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий всех заинтересованных сторон.
*В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон), продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы тот имел возможность сделать правильный выбор. Общий перечень информации о товарах (работах, услугах), который в обязательном порядке должен быть доведен до потребителя, содержится в п. 2 ст. 10 Закона.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 22 сентября обратилась Светлана К. Ранним утром пятницы она отправилась за продовольственными покупками на грядущую неделю для большой семьи. Однако через час после открытия магазина, ни одна из касс внутри не работала.
Олег Евсеев
Фото: предоставила автор обращения Жанна
Новости на Блoкнoт-Волжский