После обращения в Блокнот волжанке дали отопление, а соседям нет
Фото: Наталья
Читайте также:
- «Бал хризантем» пройдет в оранжерее Волжского (завтра, 18:31)
- Волжане целый месяц без отопления (вчера, 16:08)
- «Налаживаем температурный режим»: волжанам до сих пор не включили отопление (вчера, 11:18)
- В Волжском сбили человека у алкомаркета (вчера, 10:20)
- (0 секунд назад)
Накануне 1 ноября в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница, которая рассказала о проблемах с отоплением в доме № 76 по улице Ленина. Корреспондент редакции направил запрос в администрацию города, и спустя месяц в квартире волжанки наконец-то появилось тепло.
Напомним, что жительница Волжского Наталья была вынуждена вместе с детьми переехать к родственникам из-за холода в своей квартире: «Сейчас отопление отсутствует, батареи еле тёплые, и то не во всех комнатах. Вода поступает с перебоями. Квитанции за коммунальные услуги приходят огромные, и мы не понимаем, за что платим. Мы звоним в управляющую компанию, но они сбрасывают трубку. Жить в таких условиях невозможно, потому что очень холодно, и дети постоянно простужаются», – рассказала Наталья корреспонденту «Блокнот Волжский».
Комментарий администрации города по поводу обращения:
К сожалению, в связи с тем, что управляющая компания ООО «УК Контур» не предоставила информацию по вопросу некачественного предоставления услуг по отоплению и водоснабжению, а ваше обращение было направлено в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, которые требуют обязательной авторизации в ЕСИА, проведение контрольно-надзорных мероприятий не представляется возможным.
Мы рекомендуем вам обратиться с письменным заявлением и паспортом в комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа – город Волжский по адресу: г. Волжский, ул. Р. Зорге, д. 15, с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00. Либо вы можете направить обращение через официальный сайт ГИС ЖКХ для проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия мер в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Волжанка рассказала, что с 1 ноября у нее в квартире появилось отопление, однако ее соседи по непонятной причине остались без тепла: «Отопление дали, но вот у соседей его теперь нет».
Наталья обращается в управляющая компания ООО «УК Контур» с просьбой решить проблему с отоплением в доме по адресу: Ленина, 76.
Ксения Стародумова
Новости на Блoкнoт-Волжский