Общество,
13.02.2015 20:54
Проект новой транспортной схемы Волгоградской агломерации обсудили депутаты облдумы
Волжский станет пилотным городом в концепции развития общественного транспорта региона. Изменения начнутся уже в марте.
Напомним, Минтранс Волгоградской области приступил к разработке новой концепции комплексной транспортной схемы города-героя и близлежащих районов. В ходе удачной реализации усовершенствование коснется всей агломерации в которую войдут Волгоград, Волжский, Краснослободск, Средняя Ахтуба, Светлый Яр и Городище. Внедрять изменения планируют с Волжского и уже в марте.
13 февраля состоялось заседание комитета областной Думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству, на котором минтранс ознакомил депутатов с основными параметрами комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации.
Согласно предложениям профильного ведомства, наплодившиеся микроавтобусы, а в народе просто "маршрутки" уйдут с основным трасс, останутся они лишь на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Главные линии отдадут автобусам большой вместимости. А компании-перевозчики будут определяться по конкурсу.
Также акцентировали внимание на пригородных электропоездах. Вообще же, в решении транспортных проблем мегаполисов традиционно почетное место отводится городскому электротранспорту, особенно троллейбусу, так как этот вид транспорта бесшумный и экологически безопасный - а это не маловажно для густонаселенных городов.
При всех изменениях будет и иное ценообразование. Депутаты отметили, что тарифы на проезд должны быть разумными и доступными для большей части населения, ведь "нельзя решать проблемы транспортников за счет пассажиров".
Преобразования планируют осуществлять на основе государственно-частного партнерства. В агломерации будет внедрена единая система оплаты проезда и постепенно обновляться общественный транспорт, так как на маршрутах должны работать машины не старше 7-ми лет.
Парламентарии пообещали вести обсуждение о том, как создать безопасную и удобную для потребителя систему пассажирских перевозок, публично, так как власть заинтересована в конструктивном обсуждении, чтобы знать мнение жителей региона, для которых, собственно, все и делается.
Не дожидаясь окончательного варианта транспортной схемы, которую будут прорабатывать еще около полугода, было решено опробовать концептуальные положения на пилотной площадке - городе-спутнике Волжском. Здесь оптимизация маршрутной сети должна начаться уже в марте.
Депутаты Волгоградской областной Думы отметили необходимость безотлагательной разработки нормативной базы, региональных законов, которые станут юридической основой для коренной реконструкции транспортной системы Волгоградской области. Новости на Блoкнoт-Волжский
Напомним, Минтранс Волгоградской области приступил к разработке новой концепции комплексной транспортной схемы города-героя и близлежащих районов. В ходе удачной реализации усовершенствование коснется всей агломерации в которую войдут Волгоград, Волжский, Краснослободск, Средняя Ахтуба, Светлый Яр и Городище. Внедрять изменения планируют с Волжского и уже в марте.
13 февраля состоялось заседание комитета областной Думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству, на котором минтранс ознакомил депутатов с основными параметрами комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации.
Согласно предложениям профильного ведомства, наплодившиеся микроавтобусы, а в народе просто "маршрутки" уйдут с основным трасс, останутся они лишь на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Главные линии отдадут автобусам большой вместимости. А компании-перевозчики будут определяться по конкурсу.
Также акцентировали внимание на пригородных электропоездах. Вообще же, в решении транспортных проблем мегаполисов традиционно почетное место отводится городскому электротранспорту, особенно троллейбусу, так как этот вид транспорта бесшумный и экологически безопасный - а это не маловажно для густонаселенных городов.
При всех изменениях будет и иное ценообразование. Депутаты отметили, что тарифы на проезд должны быть разумными и доступными для большей части населения, ведь "нельзя решать проблемы транспортников за счет пассажиров".
Преобразования планируют осуществлять на основе государственно-частного партнерства. В агломерации будет внедрена единая система оплаты проезда и постепенно обновляться общественный транспорт, так как на маршрутах должны работать машины не старше 7-ми лет.
Парламентарии пообещали вести обсуждение о том, как создать безопасную и удобную для потребителя систему пассажирских перевозок, публично, так как власть заинтересована в конструктивном обсуждении, чтобы знать мнение жителей региона, для которых, собственно, все и делается.
Не дожидаясь окончательного варианта транспортной схемы, которую будут прорабатывать еще около полугода, было решено опробовать концептуальные положения на пилотной площадке - городе-спутнике Волжском. Здесь оптимизация маршрутной сети должна начаться уже в марте.
Депутаты Волгоградской областной Думы отметили необходимость безотлагательной разработки нормативной базы, региональных законов, которые станут юридической основой для коренной реконструкции транспортной системы Волгоградской области. Новости на Блoкнoт-Волжский