Волжский Вторник, 10 декабря
Общество, 30.08.2022 14:40

Промоутер и директор группы «Парк Горького» Егор Дервоед о жизни и творческом пути

Творческий путь любого человека складывается из интересных знакомств, опыта и долгой работы. Корреспондент "Блокнот Волжский" пообщался с организатором концертов, промоутером и директором группы “Парк Горького”. Егор Дервоед рассказал о жизни, творческом пути и осознании себя.

Расскажите про детство, где вы родились?

Я родился в Первоуральске, в Свердловской области. Можно сказать, что этот город - спутник Екатеринбурга. Отец у меня был металлургом, работал на 5 заводах. Если его переводили, мы ехали за ним с мамой.



С родителями , Первоуральск 1973 год

 

15 лет

Много сменили школ за это время?

В 1976 мы переехали из Первоуральска в Каменск-Уральский. Там я пошел в школу, закончил 9 классов. А потом уехал в Сумгаит Азербайджанской ССР. Все точно так же: отца перевели в 1987 году и мы переехали  к нему в 1988-ом. В этот период я и начал заниматься музыкой. 



Группа «Каталог» 1989 год

Там вы создали свою первую музыкальную группу?

Да, первая группа состояла из моих одноклассников. Удачное стечение обстоятельств. Я перешел в класс, где встретил единомышленников. Для полноценного состава им не хватало только клавишника, а я был после музыкальной школы. Еще в Каменске мы с моим приятелем думали организовать группу, но тогда не получилось, а вскоре я уехал.



Группа «Дебют»

1990 год

Когда группа начала добиваться первых успехов?

Расскажу по порядку. Я приехал в Азербайджан во времена СССР. Сумгаит очень похож на Волжский, это промышленный город-спутник Баку, построенный после ВОВ с населением под 300 000 тысяч. По крайней мере, тогда в городе было много предприятий и все они функционировали.  Сумгаит еще называли Комсомольском-на-Каспии. Его строили по комсомольским путевкам люди со всего Союза. И соответственно, в городе было три десятка школ, несколько ПТУ и техникум. В тот период были популярны городские конкурсы школьной самодеятельности и нас от школы  делегировали на такой конкурс. Там мы с перепугу заняли 2 место. В Сумгаите в то время работали пять ДК и в каждом репетировали музыкальные коллективы. Вот после призового места на конкурсе у нас появилась возможность на регулярной основе репетировать на более-менее профессиональном оборудовании. Так мы стали «пионерами». «Пионеры» - это третий состав основного ВИА Дворца культуры, но нашему счастью не было предела.



Группа «Дебют»

Кто это все финансировал?

Все ДК были на балансе предприятий, они и финансировали. Мы попали в самый современный и самый вместительный Дворец культуры Сумгаита. Он назывался ДК «Химик», точь в точь как наш волжский ДК «Октябрь», один проект. Худруком у нас был Леонид Сергеевич Терновой. Крутой мужик. Он в 70-ых трудился худруком у первой советской женской группы «Мэм», это потом уже появилась «Комбинация». В общем, Сергеич что-то в нас разглядел, начались репетиции и почти сразу выступления в городском парке. 



Группа «Контракт» и Л.С. Терновой

Как тогда называлась школьная группа?

Группа называлась «Каталог». После школы  группа фактически перестала существовать, так как все поразъехались кто куда. Но в Сумгаите тогда с играющими музыкантами проблем не было. Я нашел других ребят и мы стали играть на базе другого ДК. Так я попал в группу «Дебют», а затем в группу «Контракт» - это уже был почти профессиональные коллективы.


С Адалятом Шукюровым

Как переживали эти переезды?

Переезд в Сумгаит был морально сложным. Это реально была трагедия для меня. Вроде бы, одна страна, а ты переезжаешь и все другое: язык, климат, люди другие, все осталось на Урале - друзья, одноклассники, девушка. Попросил отца, чтоб он меня устроил на завод на время летних каникул, чтобы хоть как то отвлечься. Даже море в десяти минутах ходьбы от дома не радовало. Но мне повезло, что в Сумгаите я попал в дружный класс, все спортивные, творческие, общий язык нашли моментально. Мы играли в КВН. Постоянно шли какие то репетиции, тренировки или соревнования. Со многими своими одноклассниками я прекрасно общаюсь и по сей день.





Театр-песни «Дрим»

Родители поддерживали ваше увлечение музыкой?

С родителями периодически возникал разговор на тему - какие у тебя планы на будущее? Для них это все было непонятно и несерьезно, поэтому к моим увлечениям музыкой они относились достаточно скептически. Отец в Сумгаите возглавлял трубопрокатный завод и хотел, чтобы я пошел по его стопам и стал металлургом. Мама тоже всю жизнь проработала на производстве. Понимаете, в то время слова «продюсер» и «промоутер» витали где-то далеко за границей. Никаких академий шоу-бизнеса в природе не существовало. В СССР были концертные конторы - Госконцерт и Росконцерт, которые централизованно регулировали выступления абсолютно всех профессиональных артистов и филармонии, к которым были приписаны все артисты и коллективы. Безусловно, проводились и внесистемные подпольные концерты, но это было уголовно наказуемо. Гастролировали только исполнители с профессиональным статусом. Для этого надо было получить музыкальное образование, устроиться на работу в филармонию, получить паспорт группы, сдать программу худсовету и залитовать ее, то есть, утвердить список разрешенных к исполнению композиций. Только после этого тебя ставили на гастрольный маршрут. И если ты на концерте нечаянно исполнил не то, что у тебя утверждено в программе, тебя могли снять с маршрута, вплоть до расформирования коллектива. За соответствием репертуара следили специальные товарищи. Просто так, как сегодня, ты не мог петь перед публикой, что тебе захотелось, да еще за деньги. Но, все-таки я интуитивно понимал, в какую сторону мне двигаться. А поначалу случались достаточно комичные ситуации. Как-то ко мне в гости зашел саксофонист, с которым мы вместе музицировали. Я его знакомлю с мамой. Мама, говорю, познакомься, это Низам - наш саксофонист. Мама говорит – чтож, очень приятно, Низам. Вы саксофонист? А где вы работаете, Низам? Моя мама считала, что саксофонист – это такое хобби. Ну, то есть, ты можешь поиграть на саксофоне, допустим, в самодеятельности, но только после того, как отпашешь смену на заводе. В дальнейшем, когда родители увидели результаты, они смирились. 



В Останкино со Светой Ланцевой, 1996 год


Александр Гришкевич, Алексей Бородин, Светлана Ланцева, Тимур Назиров 1997 год

Как вы оказались в Волжском?

В октябре 1994 года я со своей семьей переехал из Сумгаита сюда. Там была работа, коллектив, гастроли, в общем, была стабильность. Более того, у нас были эфиры 1 канале и по московскому кабельному каналу 2х2 в музыкальных блоках покручивали . Я понимал, что придется начинать все сначала. На дворе лихие 90-ые. Надо было каким то образом выходить на местную музыкальную тусовку. Первое знакомство с представителями местного андеграунда вышло весьма забавным. Увидел анонс концерта на самиздатовской афише, зашёл в "Молодежку". Там, насколько я понял, местные панки провожали своего кореша в армию и по этому случаю устроили сейшн. Уровень увиденного произвел, мягко говоря, неизгладимое и не самое радужное впечатление. В ноябре у нас родилась вторая дочь, я устроился на Волжский Трубный завод, надо было как-то кормить семью. Через какое то время случайно на глаза попалось объявление в "Волжской правде" о том, что проводится конкурс "Волжский шлягер". Причем, конкурс не исполнительский, а композиторский. Прием заявок длился месяц и я пришел специально в последний день, чтобы посмотреть, сколько же в Волжском композиторов. И представляете, я оказался 36-ым, но, в итоге, набралось целых 40 композиторов. В процессе подготовки к этому конкурсу  познакомился со многими музыкантами, в том числе с Виталием Сайфутдиновым - руководителем театра песни «Дрим» и с крутейшим аранжировщиком - Виктором Кулдыркаевым. В общем, я снова оказался в своей среде.



С Группой "Alex&Broadway"2001 год



С Группой "Alex&Broadway" 2001 год

Чем занимались после конкурса?

После конкурса был следующий конкурс. В театре песни "Дрим", на мой взгляд, тогда собрался достаточно интересный состав исполнителей: Сергей Егошин, Светлана Ланцева, Тимур Назиров, Константин Гурин, Владимир Вольвак, Анна Караваева и Юлия Вестерли. У каждого из них был свой авторский материал, это важно. Но проблема заключалась в том, что чтобы «раскрутить» хотя бы одного исполнителя, нужны серьезные финансовые возможности. Шоу-бизнес – это достаточно дорогое удовольствие. Тогда таких возможностей просто не оказалось. То есть, песни есть, они аранжированы и записаны. Ну, а что дальше? Как эту информацию донести до слушателей? Как с ними встретиться? Это 1996 год. Другая эра. Интернета не было. Из инструментов раскрутки только ТВ и ФМ радио, а там прайс будь здоров. На местном уровне нам много помогала Лариса Фетисова с телекомпании «Рика», но этого объективно было недостаточно. Был другой путь - через какой-нибудь международный песенный конкурс. И как то я увидел по ТВ бегущую строку о приеме заявок на конкурс "Ялта-Москва-Транзит", отправил туда записи Светы Ланцевой и через какое-то время мне оттуда позвонили и сообщили, что нам надо приехать в столицу на первый отборочный тур. В то непростое время начальником управления культуры Волжского был Александр Викторович Фаизов. Мы пришли к нему, объяснили ситуацию и он оказал нам максимально возможную поддержку. Управление культуры профинансировало нам студию, костюмы, билеты, гостиницу и даже какие то суточные. Сказать, что я тогда был ошарашен – это ничего не сказать. Повторю, это был 1996 год. Люди зарплату не получали по полгода и такое было нормой. В итоге, мы со Светой прошли первый тур, затем прошли второй и попали в финал. 



2002 год



С Крисом Норманом и его менеджером Джорджем



С группой «Воскресение» 2003 год



С Константином Никольским 2002 год

Вы уже тогда выступали в роли промоутера?

На тот момент я бы не стал себя так называть. Это были первые пробные шаги. Мы добились со Светой определенных результатов. Прошло еще какое то время и мы совместно с Александром Пегий начали заниматься другой группой, она называлась "Alex&Broadway". 



С Константином Никольским, 2005 год



С Ильей Алейниковым и Юрием Стояновым, 2002 год



С Владимиром Винокуром



С группой «Пикник» 2004 год

Как это все происходило? Насколько в 90-е было сложно продюсировать музыкальные коллективы?

С «Алексами» я был знаком уже несколько лет. «Алексы» - это Лёша Бородин, Валера Курыкин, Сергей Кондратенко и Ира Нерик. Мы дружили, проводили вместе много времени и в какой-то момент возникла идея записать альбом. Написали песни, записали их на волгоградской студии «Джэм» у Сергея Крыльцова и Валерия Бродовского. Отдали записанный материал на местные радиостанции, его кругом взяли. Практически сразу начались выступления по клубам Волжского и Волгограда, а затем и опен-эйры. Все шло по накатанной. Это к вопросу – насколько было сложно. На том этапе было не сложно, но, вопрос же стоял о Москве. А вот там начали возникать разного рода сложности, начиная с бытовых. В конечном итоге, Сергей и Валера, спустя какое то время, ушли работать к Юрию Лозе и, по-моему, до сих пор так у него и трудятся, а остальные вернулись на родину. Но, это был, несомненно, интересный опыт. 



С лицедеем Робертом Городецким 2002 год



С Ларисой Рубальской

С группой «Мираж»

Как проходила жизнь после возвращения из Москвы?

Сидим мы как-то с моим закадычным другом Ромой Глазковым, и он мне говорит – Егор, а давай, замутим бизнес? Я его спрашиваю – какой, например? Он говорит – давай, раков разводить или можем концерты организовывать. Я ему отвечаю – Ром, раки – это, наверное, очень интересно, но для меня не понятно. Как их разводить? С какой стороны к ним вообще подходить? Ты сам-то что-нибудь в этом понимаешь? Давай, говорю, мы лучше будем концерты проводить. А раков пусть разводят те, кто умеет. Так мы со своими друзьями - Ромой Глазковым и Игорем Калмыковым создали концертно-гастрольное агентство, у которого позднее появилось название - «Бенефис». Вскоре, к нам присоединились Наташа Варвина, Саша Инкин, Дима Савельев и Настя Соколова. С января 2002 года по апрель 2005-го провели 20 кассовых концертов и спектаклей: Игорь Саруханов, Крис Норман, Константин Никольский, «Пикник», «Синяя птица», «Городок», «Лицедеи», «Белорусские песняры», «Пилот», «Smash», «Воскресение», Клара Новикова, «Пламя», Лариса Рубальская, «Мираж», Владимир Винокур, «Парк Горького».  Работали на разных площадках: в Волжском - ДК «Октябрь» и ДК ВГС.  В Волгограде - ДПП, Волгоградский цирк и Дворец спорта. Параллельно, с 2003 по 2005 год я работал арт-директором в ночном клубе "Кино". В 2005 году в марте мне позвонил из Москвы наш земляк-волжанин Дмитрий Городжий и предложил сделать концерт группе "Парк Горького", которая планировала на апрель гастрольный тур по Поволжью. Волжский оказался последним городом в туре, но, так уж вышло, что все остальные города тура у них по разным причинам отменились и приехали они только к нам. Из "золотого состава" Парка остались только Алексей Белов и Ян Яненков. С ними работали барабанщик Александр Макин и звукорежиссер Дима Афанасьев. Николай Носков и Александр Маршал давно занимались собственным творчеством, Александр Львов остался в США, Николай Кузьминых так же покинул группы.



Гастроли в Астане, 2008 год



С Яном Яненковым на гастролях в Тюмени, 2007 год



Группа «Парк Горького», золотой состав, 2012 год

Как у вас с ними сложились отношения?

С Яном мы, как говорится, спелись сразу, как-будто я знал его всю жизнь. Именно Ян тогда выполнял административные функции группе, но, ему это дело было явно не по душе. Ян  – музыкант и должен работать на сцене, а директор должен заниматься организацией концертов. Короче, каждый должен заниматься своим делом и тогда появится результат. Я обратил внимание на то, что у группы нет директора и, как следствие, стабильной концертной работы. У всемирно известной группы «Парк Горького» даже в таком составе и нет работы - это же странно. В общем, мы переговорили с Яном и Лешей на эту тему. Они не возражали, и я с мая 2005 года стал рыть им гастроли. В итоге, мы проработали вместе до февраля 2016 года, это почти 11 лет, дали около четырехсот концертов от Южно-Сахалинска до Лимассола и от Мурманска до Бишкека, пока всем коллективом не ушли от Белова и потом работали уже без него.



Гастроли, Красноярск, 2010 год



Гастроли в Китае, 2011 год

Почему разошлись?

Это долгая история. Есть сказка о рыбаке и рыбке. Вот у нас получилась ситуация идентичная этому сюжету. Бабка захотела стать владычицей морскою. Дело в том, что супруга у Белова – певица Ольга Кормухина. Где то к концу 2013 года она решила, что Лёше будет лучше работать с ней. И у нас стали возникать серьезные накладки по гастролям и по обязательствам перед организаторами. Например, нас приглашают выступить хэд-лайнерами на крупный байк-фестиваль в Восточной Европе. Туда съезжалось ежегодно 80 000 байкеров. Согласитесь, это ведь круто выступить перед такой огромной аудиторией. Организаторы подобных мероприятий всегда заранее договариваются с артистами. И на этот раз за два с лишним месяца они заключают со мной контракт, оплачивают его, покупают авиабилеты, бронируют отель, анонсируют наше выступление и т д. Я, в свою очередь, рассылаю группе все подтвержденные даты за 1-2 месяца, чтобы они планировали свое время. За 4 дня до вылета, мне звонит Белов и говорит, Егор, слушай, я совсем забыл тебе сказать, у меня не получается в этот день туда полететь, нас с Олей пригласили выступить на корпорате в мэрии Одинцово. Отказаться нет возможности. Ты можешь перенести выступление с субботы на воскресение? А чтоб вы понимали, все байк-фесты проходят всегда по одной схеме – заезд в пятницу, в субботу до вечера состязания байкеров, вечером награждение и концерт приглашенных артистов, а в воскресенье до обеда все разъезжаются по домам. Я Белову говорю - Леша, вы там опупели чтоли? Как перенести выступление? Мы хэд-лайнеры, там 80 000 людей соберется. С нами за три месяца договорились и все наши требования выполнили. Я же тебе за два месяца скинул наш график. Он мне говорит – тогда отменяй. Как отменяй? А это штрафные санкции по контракту. То есть, куда не кинь – везде подстава. В конечном итоге, мне с трудом, но удалось перенести наше выступление на воскресенье. Но, естественно, что от 80 000 осталось меньше 20 000. И это понятно. Кому понравится такое отношение? И раз мне удалось сдвинуть дату, то подобные ситуации в дальнейшем стали возникать чаще. Такое было ни раз, и ни два. Кстати, такую же подставу он устроил в 2015 году на День города Волгограда. Дмитрий Хохлов не даст соврать. С той лишь разницей, что праздник никто, разумеется, переносить не стал, а просто нашли других артистов. Белов расставил приоритеты таким образом – любое, даже внезапно выскочившие, выступление Кормухиной важнее наших заранее запланированных концертов. Все спорные моменты всегда решались в пользу кормухинских выступлений, это вообще даже не обсуждалось. Такое отношение к коллективу вылилось в то, что после очередной барской выходки Белова, мы поняли – так дальше не пойдет, пора закругляться. В последние два года Белов абсолютно забил на группу. Я подчеркиваю – это было решение всего коллектива, а это пять человек. Мы поговорили с участником первого «Голоса» Александром Поздняковым. Он согласился и идеально заменил Белова. На ютюбе есть несколько видео наших выступлений с его участием, можете при желании сами в этом убедиться. Работали в таком составе полгода, но я считаю, что это было лучшее время. После появления Саши звучание группы и атмосфера внутри коллектива стали намного круче. 



Комсомольск-на-Амуре, гастроли, 2010 год



Кемерово, 2005 год

Как в дальнейшем сложилась судьба у группы?

После того, как мы стали работать без Белова, он, естественно, инициировал скандал. Как это? Барина заменили. Он же свято верил, что незаменимый и вся концепция его поведения строилась именно на этом убеждении. Короче, Белов каким-то образом уговорил Маршала, хотя Марщал изначально нас поддержал и они собрали пресс-конференцию в ТАСС. И на ней час полоскали меня, Яна, Сашу Позднякова и остальных музыкантов, утверждая, что мы мошенники, аферисты, двойники и предатели пока на той пресс-конференции их не спросили - кому же принадлежит товарный знак - группа «Парк Горького»? Белов долго юлил, пыхтел и орал на журналистку за неудобный вопрос, но, в конечном счете, их от стыда покрасневшему юристу пришлось признать, что товарный знак на ту минуту никому не принадлежал. То есть, вообще никому и они только собрались его регистрировать. Гипотетически, любой желающий мог на тот момент гастролировать под этим именем. Но, это, я подчеркну, было в октябре 2016 года. С тех пор ситуация кардинально изменилась. Самое смешное, что на беду Белова и Маршала, эту пресс-конференцию посмотрел Стас Намин, кстати, и ему на ней тоже прилетело от Белова. А Стас – это именно тот человек, который является основателем группы и у него к Белову накопилось к тому времени, скажем так, много вопросов. Намин посмотрел на этот цирк, понял, что товарный знак бесхозный и просто зарегистрировал его в 2017 году. После чего подал как правообладатель последовательно несколько исков к Белову, и, насколько я знаю, в прошлом году суд эти иски удовлетворил. В конечном счете получилось, что та пресс-конференция обошлась Лёше 1.5 млн. рублей, плюс судебные издержки и, что намного страшнее, он потерял даже призрачную надежду стать правообладателем товарного знака, то есть он потерял имя группы. 28 августа в Москве в Зеленом театре Парка им. Горького состоится совместное выступление Николая Носкова и нового состава группы «Парк Горького» в рамках 35-летия центра Стаса Намина. Дело в том, что Намин не просто зарегистрировал товарный знак и положил патент на полку. Он собрал новый состав и теперь Белову без разрешения правообладателя будет весьма проблематично называться лидером группы «Парк Горького» и использовать фирменный логотип в виде серпа и молота. Зная Стаса Намина, могу сказать, что Лёша Белов точно не получит такого разрешения. Вот такая печальная история, как в той сказке о рыбаке и рыбке. Кристина, вы меня останавливайте. Я могу про эту группу рассказывать очень долго.




С Джо Линн Тёрнером, 2010 год


С Петром Подгородецким и Александром Карпухиным, 2012 год



С Ольгой Кармухиной

С какими-то другими исполнителями, помимо группы «Парк Горького», вы еще сотрудничали?

Конечно. Мне посчастливилось поработать пару лет с крутым американским дядькой – с Джо Линн Тёрнером. Был его менеджером по СНГ и странам Балтии. Мы вместе отработали около 50 концертов за 2 года. Джо известен как вокалист Ингви Мальмстина, групп «Deep Purple» и «Rainbow». Он, кстати, неплохо говорит по-русски.
Около 5 лет мы работали с Петром Ивановичем Подгородецким - клавишником и аранжировщиком группы «Машина Времени» и группы «Воскресение», да и просто бомбическим музыкантом.
С Олей Кормухиной отработал три с лишним года. Это личный рекорд среди ее директоров. Там люди долго не задерживаются. Год, максимум два и у всех нервный тик начинается. Ладно, не будем о грустном.
Работал с шансонье Константином Крымским 5 лет. У Кости в то время собрался обалденный коллектив музыкантов. Абсолютно каждые гастроли и каждая репетиция  -  просто праздник. На выезде иногда было 15 человек. 
С Анатолием Алешиным мы сотрудничали несколько лет. Толя - без преувеличения легенда советской эстрады. Работал в «Веселых ребятах» еще с Аллой Пугачевой, затем в «Араксе», а потом ушел в сольное плавание.
В этом ряду отмечу и нашу волгоградскую группу - «Точка G». Это Аня Крыльцова и Митя Венгеров. Митяй в прошлом году занял третье место на шоу «Голос». Крутыш!



Выступление коллектива Константина Крымского 


Крымский-бэнд, Ахтубинск, 2012 год


С группой «Точка G» и Романом Глазковым 

Расскажите о детях. Они тоже пошли по творческому пути?

У меня четверо детей. Три дочери и сын - Даша, Настя, Катя и Платон. Дочки уже взрослые, все учились в музыкальной школе. У старших свои семьи. Даша одно время увлекалась поэзией. Периодически они в полном составе посещают караоке и присылают мне оттуда ролики, демонстрируя отцу свои не совсем реализованные таланты. Шучу. Платону в декабре исполнится 14 лет. Он 7 лет занимается танцами в Театре танца «New Flash» и ему там нравится. Это самое главное, на мой взгляд. Мы с ним пробовали играть на гитаре, но пока не пошло. Я как раз сам начал осваивать гитару плюс-минус в этом возрасте, правда, у меня уже была музыкальная школа за плечами и серьезная мотивация. Пока особо не заметил у него желания, но какие его годы. Я в него верю.



С детьми



С детьми и братом

Строите какие-то планы на ближайшее время?

В самое ближайшее жду выступления нового состава группы «Парк Горького». Хочу пожелать им удачи. А Николаю Носкову - крепкого здоровья! Пусть ребята продемонстрируют что-то сногсшибательное, хотя, это будет крайне непросто. Нужны хиты много и сразу. Белов в свое время написал достаточно крутые песни. Он был талантливым композитором и аранжировщиком, местами даже с проблесками гениальности. Не смотря на наши с ним непростые отношения, было бы глупо это отрицать.




С группой «Tito & Tarantula»


С Владимиром Пресняковым




С Крисом Слэйдом (AC/DC) в Воркуте, 2014 год

Чем в данный момент занимаетесь?

Сейчас помимо гастролей занимаюсь event индустрией. Работаем с Романом Глазковым, с которым мы 21 год назад придумали «Бенефис». У Ромы компания «Шоу Мир» - комплексное обеспечение мероприятий любой сложности и я у них периодически курирую вопросы, связанные с приглашением и выступлением артистов. Кассовыми концертами давно не занимались. Последнее выступление проводили в 2017 году. Это был концерт Макса Коржа в VS-clube. Потом как то было не до кассы, а с 2020 по начало этого года были риски связанные с пандемией. Но, все-таки мы за последние 2-3 года сделали много разных некассовых событий с участием наших топ-артистов: Баста, Би-2, Леонид Агутин, Pizza, Машина времени, Plazma. Возможно, этой осенью мы рискнем и придумаем что-нибудь кассовое. Тряхнем стариной. Мне по сию пору нет-нет, да приснится расклейка афиш. Мы брали несколько ведер обойного клея, плакаты и клеили их до умопомрачения, где только можно и нельзя, с вечера и до утра, каждый день и в любую погоду. Это был такой трэшняк – мама не горюй, но было весело. А, вы, наверное, думаете, что шоу-бизнес – это только с артистами фотографироваться?



С Сергеем и Жанной Клюс, Дмитрием Городжим и Романом Глазковым, 2021 год



С группой «Машина времени» 2021 год

Кристина Васитович


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Лица нашего города Волжский  
волжскийволжаневолгоградская областьмузыкант
0
0