Общество,
31.01.2018 18:15
«Ростелеком» продолжил игнорировать жалобы волжан на неисправность телевидения
Читайте также:
- Водитель "Ауди" сам врезался в "семерку" под новым мостом (31.01.2018 10:29)
- Волжский журналист Татьяна Рогозина вышла в финал конкурса "Женщина года-2018" (31.01.2018 10:04)
- Дорожные службы наплевали на прогноз погоды в Волжском (31.01.2018 09:08)
По словам женщины, больше трех месяцев ей не могут наладить телевидение.
В редакцию "Блокнота Волжский" обратилась еще одна из разочарованных пользователей "Ростелекома". Волжанка Татьяна Хаванская, проживающая на улице Кирова в доме №6, рассказала, что с конца ноября 2017 года программы по ее телевизору идут с большими помехами: то изображение периодически гаснет, то пропадает звук. По словам женщины, она несколько раз обращалась с жалобой в компанию, но все без результатов.
- Впервые я обратилась в компанию "Ростелеком" в декабре прошлого года. Мастер к нам лично так и не пришел, но как выяснилось связь в целом проверил. Сказал, что все работает хорошо, однако помехи так и остались, - рассказывает расстроенная Татьяна.
По словам женщины, она снова подала повторную заявку в "Ростелеком" в январе, чтобы мастер лично заглянул к ней в квартиру и проверил состояние ее сети. Однако никто так и не пришел. Женщина уверяет, что представители компании регулярно звонят ей и спрашивают по телефону о разрешении ситуации. Однако волжанке нечего им ответить, так как неполадки до сих пор и не устранили. Волжанка теряет надежду на разрешение ситуации.
Напомним, что подобные жалобы стали регулярно поступать в редакцию "Блокнота Волжского" перед самим Новым годом и сразу после. Горожане негодовали: все праздничные выходные они провели без праздничных программ. Тогда "Ростелеком" подтвердил сбой в системе. Однако на этот раз оправданий услышать не получилось. Дозвониться представителям компании не удалось.
Новости на Блoкнoт-Волжский
В редакцию "Блокнота Волжский" обратилась еще одна из разочарованных пользователей "Ростелекома". Волжанка Татьяна Хаванская, проживающая на улице Кирова в доме №6, рассказала, что с конца ноября 2017 года программы по ее телевизору идут с большими помехами: то изображение периодически гаснет, то пропадает звук. По словам женщины, она несколько раз обращалась с жалобой в компанию, но все без результатов.
- Впервые я обратилась в компанию "Ростелеком" в декабре прошлого года. Мастер к нам лично так и не пришел, но как выяснилось связь в целом проверил. Сказал, что все работает хорошо, однако помехи так и остались, - рассказывает расстроенная Татьяна.
По словам женщины, она снова подала повторную заявку в "Ростелеком" в январе, чтобы мастер лично заглянул к ней в квартиру и проверил состояние ее сети. Однако никто так и не пришел. Женщина уверяет, что представители компании регулярно звонят ей и спрашивают по телефону о разрешении ситуации. Однако волжанке нечего им ответить, так как неполадки до сих пор и не устранили. Волжанка теряет надежду на разрешение ситуации.
Напомним, что подобные жалобы стали регулярно поступать в редакцию "Блокнота Волжского" перед самим Новым годом и сразу после. Горожане негодовали: все праздничные выходные они провели без праздничных программ. Тогда "Ростелеком" подтвердил сбой в системе. Однако на этот раз оправданий услышать не получилось. Дозвониться представителям компании не удалось.
Новости на Блoкнoт-Волжский