Шесть тысяч звонков принимает служба «112» в Волгоградской области

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области
Читайте также:
- Опасность в траве: активность клещей снижается в Волгоградской области (вчера, 21:24)
- В Волжском передали награды членам семей погибших участников СВО (вчера, 14:29)
- «Съесть слона по кусочкам» или как школьнику все успевать (16.09.2025 15:00)
- «Я не готов тебя потерять»: слезное видео обращение супруга без вести пропавшей женщины в Волгоградской области (16.09.2025 12:28)
- В Волжском перекроют дорогу почти на сутки из-за забега (16.09.2025 16:25)
В Волгоградской области с начала года служба «112» обработала свыше 1,4 миллионов обращений. Ежедневно поступает 6 тысяч вызовов.
Круглосуточный экстренный номер позволяет вызывать все необходимые экстренные оперативные службы в режиме «одного окна». Чаще всего жители региона вызывают «скорую», полицию, пожарную и коммунальные службы. Оператор принимает звонок, анализирует информацию и направляет ее диспетчерам. В случае нештатной ситуации на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить сообщение.
Отметим, что с 2019 года в Волгоградской области работает система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», которая позволяет оперативно оказывать помощь пострадавшим в ДТП. Если транспорт оборудован системой, то данные о месте аварии поступают в службу «112» автоматически, сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.
В этом году службу обновляют – оборудование заменяют на новое с отечественным софтом. Это позволит сократить время реагирования при обработке сложных происшествий, таких как ДТП, пожары, аварии на общественном транспорте и так далее.
Напомним, с 15 сентября в Волжском началось проведение оперативно-профилактического мероприятия под названием «Автобус». Целью этого мероприятия является обеспечение безопасных условий внутри городского транспорта и соблюдение требований законодательства всеми участниками перевозочного процесса.
Олег Евсеев