В России число кибератак на контакт-центры увеличилось в десять раз
Читайте также:
- Учителя Ленинской школы судят за распространение поддельных порно-фото Кати Американо (23.11.2022 20:13)
- В Волжском начали косить траву перед снегом (23.11.2022 17:29)
- Молодую волжанку судят за кредиты на знакомых на сумму почти в 800 тысяч рублей в Волжском (23.11.2022 12:31)
- Водитель грузовика снес «ВАЗ» под Волжским (23.11.2022 10:39)
- ГИБДД посоветовала мэрии Волжского оградить себя забором (23.11.2022 10:09)
В 2022 году резко усилилось количество, качество и продолжительность хакерских атак на цифровую инфраструктуру отечественных контакт-центров. В это же время «Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых ИТ-технологий и инструментов современным стандартам. Соответствующий сертификат международного органа сертификации TUV Austrian Standards & Compliance* получили услуги приема и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование.
Международная сертификация по стандарту ISO/IEC`** 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании.
Официальная сертификация системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией. Таким образом, все процессы организации горячих линий, чатботов и омниканалов надежно защищены от кибератак.
«Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз. Мы гарантируем нашим клиентам 100% защиту обрабатываемых данных», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
*TUV Austrian Standards & Compliance - Ти Ю Ви Остриэн стандартс анд комплиенс
**ISO/IEC - АйЭсО/АйЕСи
ПАО «Ростелеком»
Новости на Блoкнoт-Волжский