Общество,
05.01.2022 13:05
В Волжском ребенка-инвалида и его мать с QR-кодом не пустили в «Додо пицца»
Фото: Надежда
Читайте также:
- Без вести пропавший 1 января мужчина нашелся в Волжском (04.01.2022 16:02)
- В Волжском коммунальщики борются с последствиями непогоды на дороге (04.01.2022 15:52)
- Без домиков и подстилок: в Волжском жители недовольны содержанием животных в зоодворике (04.01.2022 12:37)
- В Волжском мужчина хотел справить нужду на йоркширского терьера без намордника (04.01.2022 11:48)
- «Мести и наказаний заслуживают расстрелявшие животных», - волжане (04.01.2022 09:30)
В Волжском 5 января жительница города Надежда рассказала ее историю посещения местного ресторана быстрого питания. Впечатления у волжанки и ее родных остались далеко не позитивные.
Надежда рассказала, что впервые пошла в «Додо пицца» с семьей. После театра все они были в хорошем настроении и хотели вкусно полакомиться в общепите. И, как признается сама Надежда, единственное, позитивное, что она может сказать о «Додо» - пицца была действительно вкусной. Но она не смогла загладить то, что произошло с персоналом.
- Самое ужасное, что мою сестру с ребенком-инвалидом не пустили в заведение, хотя у нее был QR-код. Более того, по этому коду она уже ходила в другие места, где он требуется. Но персонал «Додо пицца» уверил, что ее код недействителен до завтра. Почему же, раз у нее есть код, он не действителен в этот день? Но никто из персонала не стал разбираться, просто ее попросили уйти. Мы просили разобраться с этим кодом, ведь, сестра ни один раз им пользовалась, - говорит Надежда.
Однако женщину и ее ребенка-инвалида все равно не пустили в заведение. По словам Надежды, привилась ее сестра еще в декабре 2021 года. Во время разборок ребенок, который был с ними, расплакался, а Надежда попросила персонал ускорить решение вопроса с кодом, чтобы успокоить ребенка.
- В ответ от кассира было сказано, что ей все равно, что ребенок плачет, - говорит Надежда. - Мы были с тремя детьми. Нас двоих пустили, а сестру попросили выйти. И да, персонала там, по сути, вообще нет. Заказали ребенку фри на вынос, пришли домой, половина картошки была сгоревшей.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий представителей сети быстрого питания «Додо пицца» и других заинтересованных в решении проблемы людей.
Надежда рассказала, что впервые пошла в «Додо пицца» с семьей. После театра все они были в хорошем настроении и хотели вкусно полакомиться в общепите. И, как признается сама Надежда, единственное, позитивное, что она может сказать о «Додо» - пицца была действительно вкусной. Но она не смогла загладить то, что произошло с персоналом.
- Самое ужасное, что мою сестру с ребенком-инвалидом не пустили в заведение, хотя у нее был QR-код. Более того, по этому коду она уже ходила в другие места, где он требуется. Но персонал «Додо пицца» уверил, что ее код недействителен до завтра. Почему же, раз у нее есть код, он не действителен в этот день? Но никто из персонала не стал разбираться, просто ее попросили уйти. Мы просили разобраться с этим кодом, ведь, сестра ни один раз им пользовалась, - говорит Надежда.
Однако женщину и ее ребенка-инвалида все равно не пустили в заведение. По словам Надежды, привилась ее сестра еще в декабре 2021 года. Во время разборок ребенок, который был с ними, расплакался, а Надежда попросила персонал ускорить решение вопроса с кодом, чтобы успокоить ребенка.
- В ответ от кассира было сказано, что ей все равно, что ребенок плачет, - говорит Надежда. - Мы были с тремя детьми. Нас двоих пустили, а сестру попросили выйти. И да, персонала там, по сути, вообще нет. Заказали ребенку фри на вынос, пришли домой, половина картошки была сгоревшей.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарий представителей сети быстрого питания «Додо пицца» и других заинтересованных в решении проблемы людей.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский