Общество,
05.03.2024 16:16
Волжане не могут войти в онлайн-банк из-за сбоя в системе
Читайте также:
- В Волжском проведут бесплатную дискотеку для школьников (05.03.2024 09:24)
- «Аллея с голубятней, феерично открытая осенью, уже в плачевном состоянии», - волжанка (04.03.2024 14:23)
- «Моего отца избили подростки в сквере»: житель Волжского о беспределе из 90-х в Волжском (04.03.2024 13:04)
- В любовных делах волжанам нужно набраться терпения: астрологический прогноз (05.03.2024 07:31)
- В Волжском задержали 18-летнего пособника телефонных мошенников (04.03.2024 11:31)
Жители Волжского 5 марта в 16 часов дня заметили сбой в работе мобильного приложения и онлайн-банка «Тинькофф». При этом в социальных сетях и на сайте банка информации о сбоях пока нет. Более того, многим пользователям, которые жалуют на невозможность входа, отвечают, что никаких трудностей не наблюдают.
В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» волжане заметили сбой. С проблемой пользователи сталкиваются на входе в приложение. На экране появляется ошибка при вводе пароля от приложения. Если вход осуществлять через ПК, то на экране появляется надпись: «У нас проблема. Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже».
Скриншот страницы при входе в онлайн-банк
Скриншот переписки на странице Вконтакте банка
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» обратился на горячую линию банка, чтобы выяснить причины сбоя. Специалист сообщил, что по данной проблеме работают специалисты, о ней знают в компании. Причины неполадок не называют. Максимальный срок починки — до конца суток 5 марта:
- Уже исправляем ситуацию. Максимальный срок до конца дня.
Напомним, жители Волжского столкнулись с масштабным сбоем работы десятка мессенджеров и российских хостингов 27 февраля. По данным специалистов, проблемы возникают как при работе с декстопными, так и мобильными версиями приложений. Более трех тысяч жалоб поступило только в службу мониторинга сервисов в России Сбой.рф. Пик сбоев выпал на 13-14 часов дня 27 февраля.
При этом сбои зафиксированы именно в работе российского сегмента интернета. По данным сервиса Downdetector.su, проблемы в работе возникли у мессенджера WhatsApp, сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Tele2, Yota и некоторых других.
В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» волжане заметили сбой. С проблемой пользователи сталкиваются на входе в приложение. На экране появляется ошибка при вводе пароля от приложения. Если вход осуществлять через ПК, то на экране появляется надпись: «У нас проблема. Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже».
Скриншот страницы при входе в онлайн-банк
На данный момент официального заявления от банка по факту поломки нет. Более того, на жалобы пользователей, отвечают следующим образом: «Не наблюдаем проблем в работе приложения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также опишите, с какими именно трудностями вы столкнулись. Проверим причины».
Скриншот переписки на странице Вконтакте банка
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» обратился на горячую линию банка, чтобы выяснить причины сбоя. Специалист сообщил, что по данной проблеме работают специалисты, о ней знают в компании. Причины неполадок не называют. Максимальный срок починки — до конца суток 5 марта:
- Уже исправляем ситуацию. Максимальный срок до конца дня.
Напомним, жители Волжского столкнулись с масштабным сбоем работы десятка мессенджеров и российских хостингов 27 февраля. По данным специалистов, проблемы возникают как при работе с декстопными, так и мобильными версиями приложений. Более трех тысяч жалоб поступило только в службу мониторинга сервисов в России Сбой.рф. Пик сбоев выпал на 13-14 часов дня 27 февраля.
При этом сбои зафиксированы именно в работе российского сегмента интернета. По данным сервиса Downdetector.su, проблемы в работе возникли у мессенджера WhatsApp, сотовых операторов Билайн, МТС, Мегафон, Tele2, Yota и некоторых других.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский