Культура,
15.07.2016 17:45
Волжане впервые покорили Канны с роликом на песню группы «OK Go»
Фото: TUTKOVBUDKOV
Читайте также:
- Волжские студенты снимают видео на злобу дня: горожанам перекрывают газ и воду (07.06.2016 16:15)
- Волжские студенты сняли художественную пародию на клип Тимати (02.06.2016 09:40)
- Волжская симфо-рок-метал группа сняла клип про Апокалипсис на озере Баскунчак (26.10.2015 21:00)
Волжане - сотрудники одного из волгоградских рекламных агентств завоевали первую победу российского агентства в Film Lions за двадцать лет.
Их ролик "Гравитация просто привычка" стал безусловным фаворитом на каннском фестивале. Создателям Игорю Будкову и Дмитрию Тютькову вручили сразу трёх каннских львов – двух серебряных и одного бронзового. Причём из числа россиян они впервые за последние 20 лет получили статуэтку в самой престижной номинации фестиваля – «Фильм», - рассказали "Блокноту Волжского" в пресс-службе мэрии города.
Кстати, это видео стало роликом на песню американской альтернативной рок-группы из Чикаго "OK Go". Музыкальный ролик, рекламирующий отечественного авиаперевозчика с участием музыкантов, снятый в невесомости, стал настоящим хитом интернета.
Только за первые дни он набрал около 30 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом. Сейчас эта цифра перевалила уже за 60 миллионов.
Кстати, это видео стало единственным в мире профессиональным клипом, снятым в невесомости. При съемке не использовались страховочные тросы и "зеленый экран".
Новости на Блoкнoт-Волжский
Их ролик "Гравитация просто привычка" стал безусловным фаворитом на каннском фестивале. Создателям Игорю Будкову и Дмитрию Тютькову вручили сразу трёх каннских львов – двух серебряных и одного бронзового. Причём из числа россиян они впервые за последние 20 лет получили статуэтку в самой престижной номинации фестиваля – «Фильм», - рассказали "Блокноту Волжского" в пресс-службе мэрии города.
Кстати, это видео стало роликом на песню американской альтернативной рок-группы из Чикаго "OK Go". Музыкальный ролик, рекламирующий отечественного авиаперевозчика с участием музыкантов, снятый в невесомости, стал настоящим хитом интернета.
Только за первые дни он набрал около 30 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом. Сейчас эта цифра перевалила уже за 60 миллионов.
Кстати, это видео стало единственным в мире профессиональным клипом, снятым в невесомости. При съемке не использовались страховочные тросы и "зеленый экран".
Новости на Блoкнoт-Волжский