Волжский Понедельник, 09 декабря
Общество, 17.05.2022 16:32

Волжанка пожаловалась на отсутствие талонов в поликлинике № 5

Во вторник, 17 мая, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Екатерина Мартынова (прим. от ред.: имя и фамилия изменены). Волжанка рассказала об отсутствии талонов на прием к врачу-гинекологу в поликлинике № 5.

- Я уже какую неделю пытаюсь взять талон на прием к врачу через портал Госуслуг к акушеру-гинекологу. Врача всего 2, талонов нет на ближайшие 14 дней, - рассказала Екатерина.

По словам волжанки, это уже не первый раз, когда она не может длительное время взять талон на прием.



- Приходилось даже приходить по живой очереди и говорить, что экстренно нужно попасть. Это что-то с чем-то. Если что-то болит, талонов нет, нужно платно только идти что ли? Вообще не понимаю, когда и как взять талон, - высказалась волжанка.

Екатерина хочет узнать, когда появляются талоны и почему их так мало.

- Когда можно взять талон? То есть если на ближайшие 14 дней запись закрыта, я туда только через месяц смогу попасть? Что за дурдом?, - задается вопросами местная жительница.

Редакция «Блокнот Волжский» сделала запрос в пресс-службу облздрава по поводу данной ситуации.

- На сегодняшний день в медицинском учреждении прием ведут два врача-гинеколога, запись выкладывается на 2 недели вперед и доступна через госуслуги, единый телефон регистратуры 33-03-03. При возникновении вопросов по поводу записи на прием к врачу пациент вправе обратиться к администрации медицинского учреждения. Неотложная помощь пациентам оказывается в день обращения, - прокомментировали в комитете.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» в четверг, 28 апреля, обратилась Алина Иванова. Женщина возмущена тем, что не может в течение трех недель взять талон в детскую стоматологию в Волжском.



Анастасия Бахтина


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанеталоныврачприемполиклиника 5облздрав
0
0