Общество,
09.01.2018 08:49
Волжанке отказали в возврате планшета в магазине «Связной»
Читайте также:
- В первый рабочий день в Волжском синоптики пообещали возвращение холодов (09.01.2018 07:54)
- Жительница Средней Ахтубы пожаловалась на "копеечные" зарплаты на Волжской птицефабрике (08.01.2018 13:17)
- Спасибо "Блокноту" за помощь в конфликте с "Ростелекомом", - волжанка (08.01.2018 14:38)
Волжанка считает, что купила "левый" планшет по вине продавца-консультанта.
Порой сюрпризы бывают не только приятными. Волжанка Виктория рассказала "Блокноту Волжского", что недавно столкнулась с тем, что не может вернуть не качественный товар, купленный в магазине "Связной". Женщина приобрела планшет, который ей посоветовал консультант, а в результате осталась не довольна покупкой.
- Вместе с мужем мы были в гостях в городе Прохладный в Кабардино-Балкарии. Там муж решил купить мне подарок. Пришли в магазин "Связной" и обратились за помощью к консультанту, - жалуется Виктория. - Мы объяснили консультанту, что нам нужен гаджет для хороших фотографий и видео. В наличии у них был небольшой выбор фотоаппаратов, поэтому нам предложили взять вместо дешевого "фотика" планшет за 7000 рублей.
По словам Виктории, консультант убедил их купить планшет с двумя мегапикселями. Волжанка проверила качество фотографий с планшета в магазине. Фото было чистым и без изъянов. Однако в итоге вечером, сделав несколько фотографий, она поняла, что ей продали "левый" товар.
- Фото с планшета были то оранжевые,то розовые. Пыталась разобраться с настройками, но все без толку. Расстроилась до слез. На следующий день после покупки пришли в магазин, чтобы обменять товар и решить сложившуюся ситуацию. Но в магазине нам сказали, что товар возврату не подлежит. И если сдать его на экспертизу, он соответствует своим характеристикам. Вроде как виноватым остается сам покупатель, кто купил такой товар, - объяснила волжанка.
Волжанка расстроилась в помощи продавцов-консультантов и не знает, что делать и кто виноват в этой истории. Напомним, что по закону если покупатель обнаружил неисправность в планшете в течение 15 дней со дня покупки, он вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, или обменять товар на аналогичный.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Порой сюрпризы бывают не только приятными. Волжанка Виктория рассказала "Блокноту Волжского", что недавно столкнулась с тем, что не может вернуть не качественный товар, купленный в магазине "Связной". Женщина приобрела планшет, который ей посоветовал консультант, а в результате осталась не довольна покупкой.
- Вместе с мужем мы были в гостях в городе Прохладный в Кабардино-Балкарии. Там муж решил купить мне подарок. Пришли в магазин "Связной" и обратились за помощью к консультанту, - жалуется Виктория. - Мы объяснили консультанту, что нам нужен гаджет для хороших фотографий и видео. В наличии у них был небольшой выбор фотоаппаратов, поэтому нам предложили взять вместо дешевого "фотика" планшет за 7000 рублей.
По словам Виктории, консультант убедил их купить планшет с двумя мегапикселями. Волжанка проверила качество фотографий с планшета в магазине. Фото было чистым и без изъянов. Однако в итоге вечером, сделав несколько фотографий, она поняла, что ей продали "левый" товар.
- Фото с планшета были то оранжевые,то розовые. Пыталась разобраться с настройками, но все без толку. Расстроилась до слез. На следующий день после покупки пришли в магазин, чтобы обменять товар и решить сложившуюся ситуацию. Но в магазине нам сказали, что товар возврату не подлежит. И если сдать его на экспертизу, он соответствует своим характеристикам. Вроде как виноватым остается сам покупатель, кто купил такой товар, - объяснила волжанка.
Волжанка расстроилась в помощи продавцов-консультантов и не знает, что делать и кто виноват в этой истории. Напомним, что по закону если покупатель обнаружил неисправность в планшете в течение 15 дней со дня покупки, он вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, или обменять товар на аналогичный.
Новости на Блoкнoт-Волжский