Общество,
07.02.2020 19:24
«Жадный, нерадивый поставщик горячей воды», - волжанин мерзнет дома
Фото: скрин видео Александра Агафонова
Читайте также:
- Планы на десятилетие: какие профессии будут востребованы (07.02.2020 18:22)
- Четыре сообщника осуждены за сбыт нелегальных «уколов красоты» в Волгограде (07.02.2020 15:05)
- За гибель выпавшего из окна 10-месячного ребенка волжанке дали 1 год (07.02.2020 14:05)
- В школе колокольного звона отметили профессиональный праздник (07.02.2020 16:15)
- «Я стесняюсь надевать купальник», - Дарья Осипова (07.02.2020 16:19)
Местный житель возмущен работой организаций.
В пятницу, 7 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратился Александр Агафонов, который проживает по адресу улица Кирова, дом № 8, в 102 квартале. Местный житель возмущен работой организаций, предоставляющих коммунальные услуги, в связи с отсутствием горячей воды. Точнее, вода есть, но из крана горячего водоснабжения она течет холодная.
Видео: Александр Агафонов
- Проблемы с горячей водой у нас возникают постоянно. Мы неоднократно обращались в УК «Спутник» с жалобами. Нам приходится каждое утро по часу сливать воду из горячего крана, чтобы она потекла теплая. У нас стоят счетчики, по которым мы оплачиваем исправно. А вот услуга предоставляется не качественная. Плюс, полотенцесушитель в ванной - совершено холодный. Батареи в комнатах - еле теплые. В квартире постоянно холодно! Неоднократные обращения в УК не дают никаких результатов. Они все сваливают на теплосети, - поделился с корреспондентом Александр.
- Этот жадный, нерадивый поставщик горячей воды, получатель моих денег, которые я плачу, никогда не задерживая, называется ООО «Волжский тепловые сети». Я не знаю, как на них можно повлиять, что бы они делали свою работу качественно и своевременно, за те деньги, которые мы им платим!
Журналисты редакции попытались связаться с УК «Спутник» по телефону 8(8443) 31-62-03. Но, дозвониться так и не получилось. Было то занято, то трубку просто не брали. Дозвониться до диспетчерской службы управляющей компании, по номеру 8 (84431) 344, также не удалось Звонок в диспетчерскую службу теплосетей по номеру 8(8443) 55-05-41 прояснил, что никаких ремонтных работ на этом участке не ведется и претензий ни от жителей, ни от УК не поступало.
В результате - все хорошо. Ремонтных работ не ведется, но из крана горячего водоснабжения течет холодная вода, за которую жильцы дома платят, как за горячую. А это, согласитесь, существенная разница.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Фото: mingkh.ru/volgogradskaya-oblast/volzhskiy
В пятницу, 7 февраля, в редакцию «Блокнот Волжский» обратился Александр Агафонов, который проживает по адресу улица Кирова, дом № 8, в 102 квартале. Местный житель возмущен работой организаций, предоставляющих коммунальные услуги, в связи с отсутствием горячей воды. Точнее, вода есть, но из крана горячего водоснабжения она течет холодная.
Видео: Александр Агафонов
- Проблемы с горячей водой у нас возникают постоянно. Мы неоднократно обращались в УК «Спутник» с жалобами. Нам приходится каждое утро по часу сливать воду из горячего крана, чтобы она потекла теплая. У нас стоят счетчики, по которым мы оплачиваем исправно. А вот услуга предоставляется не качественная. Плюс, полотенцесушитель в ванной - совершено холодный. Батареи в комнатах - еле теплые. В квартире постоянно холодно! Неоднократные обращения в УК не дают никаких результатов. Они все сваливают на теплосети, - поделился с корреспондентом Александр.
- Этот жадный, нерадивый поставщик горячей воды, получатель моих денег, которые я плачу, никогда не задерживая, называется ООО «Волжский тепловые сети». Я не знаю, как на них можно повлиять, что бы они делали свою работу качественно и своевременно, за те деньги, которые мы им платим!
Журналисты редакции попытались связаться с УК «Спутник» по телефону 8(8443) 31-62-03. Но, дозвониться так и не получилось. Было то занято, то трубку просто не брали. Дозвониться до диспетчерской службы управляющей компании, по номеру 8 (84431) 344, также не удалось Звонок в диспетчерскую службу теплосетей по номеру 8(8443) 55-05-41 прояснил, что никаких ремонтных работ на этом участке не ведется и претензий ни от жителей, ни от УК не поступало.
В результате - все хорошо. Ремонтных работ не ведется, но из крана горячего водоснабжения течет холодная вода, за которую жильцы дома платят, как за горячую. А это, согласитесь, существенная разница.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.
Фото: mingkh.ru/volgogradskaya-oblast/volzhskiy
Светлана Иванова
Новости на Блoкнoт-Волжский