4 часа вместо обещанных 60 минут прождала роллы жительница Волжского
Читайте также:
- Как волжских осетров кормила Великая Княгиня. Небольшое впечатление (09.03.2023 12:34)
- Волжанам рассказали, какие продукты должны входить в весенний рацион питания ребенка (10.03.2023 08:44)
- 7 миллионов рублей выделили на вывоз веток и сучьев в Волжском (09.03.2023 10:36)
- В Волжском на общественных пространствах появляются новые «КофеТочки» (09.03.2023 20:30)
В Волжском 9 марта местная жительница Анастасия Морозова рассказала о том, как весь праздничный вечер просидела за столом в ожидании сета роллов, который так и не получила.
- Заказала вчера на 8 марта сет роллов в «Дракон-Вагон». Заказывала через сайт, онлайн. Время доставки было указано в течение 60 минут, никакого предупреждения о том, что много заказов на сайте не было. Ну хорошо, заказала, жду. Проходит час, я звоню узнать, что там с роллами. Дозвониться до менеджера было сложно, так как очередь. Взял трубку молодой человек, на тот момент задержка была уже минут 10, я спросила, когда будут роллы, на что он мне ответил: «Придется подождать еще примерно 45 минут, роллы уже почти доготовили». На мои возмущения начал говорить, что у них много заказов и всех обзвонить не успевают. Ну ладно, я сказала, что подождем, - рассказала Анастасия.
Далее, по словам волжанки, прошло еще больше 45 минут. Все гости уже наелись за праздничным столом и не смотрели будучи голодными на часы в ожидании доставки.
- Прошло еще больше часа, тут уже принципиально решила позвонить и узнать, в чем вообще дело. В этот раз парень взял трубку достаточно быстро и какое было мое удивление, когда он сказал все то же самое, что роллы почти приготовили и нужно подождать еще 45 минут. Я уже не выдержала и начала ругаться с этим молодым человеком. Почему же не предупреждают, что время ожидания заказа увеличено? То есть в «Дракон Вагон» это нормально? Такое отношение к клиентам в праздничный день! Ранее везде, где я заказывала в праздники, обязательно предупреждали о высокой загруженности и примерном ожидании в 2-3 часа, если меня это устраивало, то я делала заказ, а здесь просто тишина. Этот менеджер не выдержал мои упреки и сообщил, что отменяет заказ. Ну хорошо. Роллы уже никто не ждал, гости разъехались по домам и тут чудо! В 21:36 позвонил курьер на сотовый телефон и спросил какой этаж! Ну естественно ему сообщили, что сет уже никто не ждет. Опять же, меня удивляет, если вы сообщили, что отменили заказ, то зачем привезли его, спустя 4 часа после того, как был оформлен заказ? В общем, я в шоке от данного заведения, - высказалась Анастасия.
Фото звонок от курьера
- Сегодня в 12:30 часов мне позвонил менеджер, извинился, что вчера отменили мой заказ из-за высокой загруженности и в качестве извинения предоставил промокод на сет роллов к следующему заказу. Честно говоря, после такого не хочется больше там заказывать ничего. Могли запросто испортить праздник. Но молодцы хоть, что извинились, - поделилась местная жительница.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных в данном вопросе сторон.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 18 февраля обратилась Алла К. Девушка решила поделиться своей проблемой, которая произошла в магазине «Перекресток» в ТЦ «Волгамолл». Там по словам волжанки, поставили скидку на просроченный товар.
- Я зашла в магазин «Перекресток» за продуктами 15 февраля в 21:15 часов и увидела мороженое по акции, решила его тоже взять. На кассе не получилось его пробить, и продавец подошел помочь пробить товар, отрывает при мне этикетку, на которой скидка, а под ней срок годность мороженого до 7 февраля 2023 года – это вообще нормально? Если дорогое, то можно ставить скидку и как свиньям продавать просрочку?,- недоумевает Алла.
Анастасия Куприянова