Общество,
57 минут назад
43 миллиона рублей за плохую работу: в Волгоградской области наказывают недобросовестные УК
Фото из архива Блокнот Волжский
Читайте также:
- Госдума экстренно ищет способы защитить покупателей, лишающихся и жилья, и денег (сегодня, 19:25)
- Что скрывает радиационный фон? Ноябрьский отчет по Волгоградской области (сегодня, 14:22)
- В Волгоградской области «друг» украл миллион у бойца СВО и купил дом его бывшей жене (сегодня, 13:27)
- «Белый список» неуязвимых сайтов расширен: что останется доступно при отключении интернета? (сегодня, 11:23)
- В Волжском 17-летняя девушка не выходит на связь с 2 декабря (сегодня, 10:16)
Как сообщает профильное ведомство, штрафные санкции применяются за систематическое несоблюдение обязательных требований жилищного законодательства. В числе самых распространенных нарушений — несоблюдение лицензионных условий при управлении многоквартирными домами, некачественное содержание и ремонт жилого фонда, а также предоставление коммунальных услуг, не соответствующих нормативному уровню.
Работа по наведению порядка ведется системно. Только за ноябрь было вынесено 34 постановления о штрафах на общую сумму 3,8 миллиона рублей.
Власти региона напоминают жителям о механизмах контроля. Граждане могут напрямую обращаться к своим управляющим организациям через портал ГИС ЖКХ или мобильное приложение «Госуслуги. Дом». Если же УК игнорирует обращения, жители могут сообщить о нарушениях в органы жилищного надзора.
Для жителей Волгограда обращения принимает управление «Жилищная инспекция Волгограда» (ул. Козловская, 39А). Жители Волжского должны обращаться в местные администрации.
Напомним, жительница Волжского, пенсионерка из дома №2 на улице Мечникова, с июля этого года боролась с холодом и сыростью в собственной ванной. После одной из летних аварий слесарь управляющей компании «Лада Дом», обслуживающей дом, отключил ее полотенцесушитель, бросив на прощание: «Пусть пока будет так». С тех пор «пока» растянулось на долгих 5 месяцев.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский
Работа по наведению порядка ведется системно. Только за ноябрь было вынесено 34 постановления о штрафах на общую сумму 3,8 миллиона рублей.
Власти региона напоминают жителям о механизмах контроля. Граждане могут напрямую обращаться к своим управляющим организациям через портал ГИС ЖКХ или мобильное приложение «Госуслуги. Дом». Если же УК игнорирует обращения, жители могут сообщить о нарушениях в органы жилищного надзора.
Для жителей Волгограда обращения принимает управление «Жилищная инспекция Волгограда» (ул. Козловская, 39А). Жители Волжского должны обращаться в местные администрации.
Напомним, жительница Волжского, пенсионерка из дома №2 на улице Мечникова, с июля этого года боролась с холодом и сыростью в собственной ванной. После одной из летних аварий слесарь управляющей компании «Лада Дом», обслуживающей дом, отключил ее полотенцесушитель, бросив на прощание: «Пусть пока будет так». С тех пор «пока» растянулось на долгих 5 месяцев.
Софья Донцова
Новости на Блoкнoт-Волжский