Волжский Четверг, 08 декабря
Общество, 24.11.2022 14:32

Благодаря публикации на сайте «Блокнот Волжский» пассажирам вернули деньги за 8-часовую поездку стоя

Волжанин Тимофей Белый (прим. от ред.: имя изменено по просьбе обратившегося) рассказал о том, что после того, как он обратился за помощью в редакцию «Блокнот Волжский» ему вернули деньги за испорченную поездку на автобусе до Москвы. Мужчине с приятелями из-за поломки автобуса пришлось ждать дублирующий транспорт 3 часа, а потом проехать 8 часов стоя на ступени автобуса.

Дело было 16 ноября. Рейс автобуса фирмы «Волга-Лайн» сообщением Волжский-Москва, который отправился в столицу 15 ноября, во вторник в 20:30 часов получился с приключениями. 


- Спасибо за статью. Я оставил сообщение на сайте в службе поддержки фирмы «Волга-Лайн» и только после того, как вышла статья о моей ситуации со мной связались представители фирмы. Объяснили как писать заявление , какого образца. Я все сделал, и нам с приятелем вернули деньги за потраченные билеты. Спасибо,- рассказал Тимофей.

Напомним, что волжанин рассказал корреспонденту «Блокнот Волжский», чем обернулась поездка на автобусе из Волжского в Москву. Мужчине и его приятелям пришлось проехать много часов стоя в автобусе.


Сначала все было как обычно, а когда уже ехали по Тамбовской области автобус несколько раз издал булькающие звуки и затих. Водители не смогли починить поломку и пришлось ждать другой автобус. Три часа времени было потеряно. Погода сейчас не для прогулок, пока ждали запасное транспортное средство замерзли основательно на ветру. Когда пришел другой автобус, оказалось, что в нем мест хватит не всем. Первыми мы пропустили женщин, затем оставшиеся сидящие места с криками, почти штурмом, отталкивая женщин заняли несколько «работников полей», а когда зашли в автобус мы, то мест для  не оказалось. Мне и еще 7 мужчинам пришлось стоя ехать 8 часов. Мало того, что опоздали на другой автобус в Москве, так еще и приехали уставшие и с «гудящими» ногами. Обратились в службу поддержки фирмы, написали им электронное письмо с просьбой вернуть затраченные на билет деньги, как за некачественно оказанную услугу в размере оплаченного билета. Пока с нами никто не связался,- рассказал тогда журналистам волжанин.

Корреспондент «Блокнот Волжский» перед публикацией статьи связался с директором фирмы «Волга-Лайн» Владиславом Ильчинским и взял комментарий по этому инциденту. 

- Да, действительно поломка автобуса была в Тамбовской области. Я принял решение, что лучше нескольким пассажирам ехать стоя, чем мерзнуть на трассе. Я пока не видел обращение о компенсации проезда. Все в штатном режиме будет решаться. Сейчас идут работы в этом направлении. У нас еще не было никогда, чтобы кому-то отказали в компенсации. Разберемся, - прокомментировал Владислав Михайлович.

Напомним, что  в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Екатерина Манжосова (прим. от ред.: имя и фамилия изменены). Волжанка пожаловалась на автоколонну № 1732.

- Вчера примерно в 18:30 автобус по маршруту 146 попал в аварию. Был задан вопрос пассажирами автобуса по возврату билетов кондуктору, она сказала, что ничего не знает, якобы работает первый день. Мной был совершен звонок в автоколонну 1732 диспетчеру, на что мне сразу в грубой форме ответили, что никто деньги возвращать не будет, - рассказала Екатерина.


Ольга Петрова

 

 

Новости на Блoкнoт-Волжский
волжанепубликациина сайте«блокнот волжский»пассажирамвернулиденьгииспорченнуюпоездку
0
0
v3