АВТО, 30.11.2021 21:17

Миллиардный ремонт, смерти на дорогах, инновации: какими запомнятся дороги Волжского в 2021 году

2021 год для дорог в Волжском стал поистине уникальным. Впервые в истории современного города на ремонт проезжих частей было выделено более миллиарда рублей всего за год, отремонтировано почти 50 дорог общего пользования, но при этом самые смертоносные и аварийные участки, по мнению общественников, остались без должного внимания. Только за последний месяц на дорогах Волжского погибли 3 человека, один из них – на той самой «дороге смерти».

«Дороги-2021» в Волжском: изменения заметны?

Волжский – один из наиболее крупных городов Волгоградской области, которая на протяжении десятилетий славится по всей России наиболее неблагоустроенными и плохими дорогами. Однако с течением времени, по крайней мере, в нашем городе, это уходит в лету.

avariynye_-opasnye-mesta-v-Volzhskom-_26_.jpg

За последнее время Волжский стал презентабельным и уютным городом, который старается идти в ногу со временем, несмотря на скудное финансирование. В 2021 году на модернизацию и ремонт транспортной инфраструктуры средства выделили из федеральной казны. Это стало большим подарком для Волжского, который не смог не заметить ни один из жителей.

Но, если приспустить розовые очки, в Волжском можно увидеть громкие скандалы вокруг «дороги смерти», гибель людей под колесами авто на трассах без пешеходов, скандалы вокруг конкурса для перевозчиков на всю страну и возможное нарушение закона комитета благоустройства и дорожного хозяйства.

3 миллиарда на строительство дорог по нацпроекту «БКАД» (или «АД»?)

За 2021 год в Волжском отремонтировано 52 городские дороги. 49 из них уже сданы в эксплуатацию, ремонт на еще 3 дорогах продлен на 2022 год. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Волжском уже освоено 3 млрд рублей, отремонтировано 82 км дорог при общей протяженности городских магистралей в 257 км.

Яндекс.Карты - дороги в Волжском отремонтированные в 2021 году в рамках нацпроекта

«Блокнот Волжский» пообщался с заместителем главы Волжского по вопросам капитального строительства, благоустройства и дорожного хозяйства Виталием Кокшиловым об итогах года в рамках дорог.

- У нас в этом году, если брать по количественному показателю, конечно, беспрецедентный ремонт дорог. Больше миллиарда мы вложили именно в ремонт дорог. 52 дороги мы отремонтировали в этом году, что является абсолютным рекордом. Все работы выполнены почти в полном объеме. Сейчас заканчиваем, установим недостающие знаки. Доставить «перилки» нам осталось, подключить светофоры и поставить знаки, - рассказывает Виталий Кокшилов.

Однако, наравне с явным прогрессом в теме строительства, общественники продолжают говорить о «показушности» всех этих ремонтов и приводить яркие примеры не особо удачной реализации проекта о «безопасных и качественных» дорогах.

Так, один из самых активных общественников сообщества «Нам не все равно. Волжский» Александр Дикарев обсудил с корреспондентом основные изменения в 2021 году.

- В этом году ничего принципиально не изменилось. В качестве яркой иллюстрации у нас новый отрезок улицы Карбышева, который я назвал «дорогой смерти». Это взлетно-посадочная полоса шириной 24 метра, без разделителя и островков безопасности на которой после открытия мы увидим тоже самое, что и ранее на аналогичном отрезке вдоль поселка Рабочий - лобовые, проверку столбов на прочность и сбитых пешеходов, - говорит Александр.

IMG_9244.jpg
Фоторепортаж: «Я помню все твои трещинки»: дороги, которые невозможно забыть в Волжском

Кроме того, среди волжских активистов распространена шутка на тему аббревиатуры «БКАД», которая находит отклик и у далеких от общественников людей.

- Я часто пишу, что в аббревиатуре федеральной программы БКАД, слова «безопасные и качественные» лишние, поэтому остается только АД, который мы и наблюдаем. К качеству каждый раз возникает много вопросов, из года в год повторяются одни те же проблемы. С геодезией просто беда, у подрядчиков не получается подружить ливневки с водой, а на тротуарах мы имеем «нормативные» лужи. Есть стойкое ощущение, что проекты рисуют, не выходя из кабинетов, и получается в итоге непонятно что. Главная претензия, что уничтожается связность и прямолинейность пешеходной инфраструктуры - это и «охота на зебр» и перпендикуляры дорожек вместо удобных перпендикуляров и прочие радости, - рассказывает Александр Дикарев. - Про безопасность говорить уже даже не смешно. Ровные, прямые как стрела, избыточно широкие без разделительных и островков безопасности, «озаборенные» дороги с плохо освещенными переходами - убивают. О какой безопасности тут можно говорить? В этом признаются даже сами дорожники, так очень скоро после ремонта улице Мира в рамках БКАД на ней появились щиты с предупреждением, что «безопасная и качественная дорога» является аварийно-опасной.


Инновации и «светофор под ногами»: удобство и комфорт или нерациональное использование средств?

Особенно остро в 2021 году на повестке общественного обсуждения стоит проблема пешеходных переходов. В 2021 году в Волжском начали активно внедрять новые технологии – световые пешеходные переходы, «светофоры под ногами» и электронные табло на остановках. Однако большинство жителей не только не рады новшествам, но и критикуют власти за нерациональное использование бюджета. По мнению некоторых жителей и общественников, миллионы, затраченные на освещение «нового поколения», лучше было бы пустить на установку обычных и привычных средств безопасности.

IMG_1392.jpg
Фоторепортаж: Перекрытые дороги, опасные проходы и потопы: что оставил после себя ливень в Волжском

Общественник Александр Дикарев говорит о том, что в этом году снова начали появляться «переходы в никуда», с которыми волжане боролись с 2013 года. «Переходы в никуда» - термин, которым в Волжском называют пешеходные переходы, установленные без дорожек и оборудованного подхода к ним. То есть переходы из грязи в грязь или даже в заборы.

    

- Всего было оформлено более 75 таких переходов, большую часть из них были обустроены, но 20 переходов были просто демонтированы, - рассказывает Александр Дикарев. - Это стало продолжением «охоты на зебр», которую около 10 лет назад начали в КБиДХ при поддержке ГИБДД. Демонтаж переходов осуществлялся по принципу «Нет перехода - нет проблем» (галочка «сбит на переходе» перемещается после этого в столбик «переходил в неположенном месте»). Самым громким стал демонтаж регулируемого перехода на Ленина-Гайдара, который всего месяц простоял со светофором и был демонтирован за несколько часов. Мы выходили на это место с Главой и его профильным замом, но, увы. Чтобы не возвращать переход городская администрация дошла до Верховного суда и получила однозначный ответ - переход должен быть. Из этой же серии и переход на Ленина-Мечникова, который должен был появиться в этом году в рамках БКД-2021, но почему-то был исключен из проекта. В итоге имеем нарушение ГОСТа, представление прокуратуры, востребованность перехода, сбитых пешеходов и упорное нежелание городской администрации обустраивать переходы.

IMG_5777.jpg

Вместо того, чтобы поддерживать борьбу активистов и входить с ними в конструктивный диалог, по мнению волжан, комитет благоустройства и дорожного хозяйства ищет более простые и удобные власти способы освоения бюджета. По мнению общественников, в Волжском дорожные работы перешли из разряда «забота о населении» в разряд «больше галочек» и освоения средств.

Так, например, в Волжском совсем недавно появились новые модернизированные «светофоры под ногами» - пластиковые дощечки в тротуаре перед проезжей частью в центре города. Когда светофор для пешеходов показывает разрешающий сигнал, они горят зелеными буквами «иди», когда дорога запрещена – красными «стой».

 WhatsApp Image 2021-11-30 at 19.07.24.jpeg

Новинка нашла среди жителей неоднозначные отзывы. Конечно, многие ищут минусы там, где их нет, однако, в городских сообществах активно обсуждали то, что такие светофоры просто слепят пешеходов, и не дают возможность увидеть саму дорогу, а ведь нет никаких гарантий, что какой-то автомобилист не нарушит правила и не проедет на «красный», когда на «светофоре под ногами» горит зеленая яркая надпись «ИДИ».

WhatsApp Image 2021-11-30 at 19.07.00.jpeg

Кроме того, известен стал и случай, когда в морозы девочка поскользнулась на этом самом светофоре. А ведь такой случай действительно может оказаться смертельным – человек может упасть на проезжую часть и угодить под колеса.

- Вместо этого нам предлагают бесполезную, слепящую пешеходов и дорогостоящую игрушку «Светофор под ногами», которая обошлась примерно в 5-6 млн рублей. За эти деньги можно было оборудовать светильниками все опоры над переходами, обеспечив видимость пешехода, а не перехода, как у нас обычно принято. Но даже там где их все-таки устанавливают, светильники забывают подключать. Так произошло на улицах 40 лет Победы, отремонтированной в рамках БКАД-2020. Ну, или сделать уже в этом году (это был переходящий объект) тротуар на улице Карбышева вдоль «Акраса», где людям приходится перебираться через трамвайные пути и теплотрассу. Зато теперь они, преодолевая каждый день эти препятствия, могут радоваться дорогой иллюминации, - заключил общественник.

    

Однако, на тему «светофора под ногами» и других новшеств существует и другое мнение, мнение администрации и части рядовых граждан. Мы задали вопрос о благоустройстве проспекта Ленина, где, собственно, и установлена многомиллионная диковина, председателю КБиДХ Виталию Александровичу Кокшилову.

- Самый емкий объект в этом году – проспект Ленина. Широкая, протяженная дорога. Много ограждений, светофоров. Были применены новые технологии,  в том числе светофор под ногами. Очень нравится и волжанам, и маленьким жителям. Это самый основной в этом году объект. В следующем году будут сделаны еще 17 дорог, - прокомментировал Виталий Кокшилов.

«Мы будем убирать ограничения скорости везде, где это возможно»: администрация ЗА безопасные дороги или ПРОТИВ?

В 2021 году в Волжском развернули широкую программу за борьбу по освещению на дорогах во имя обеспечения безопасности движения, однако, ситуация с этим обстоит не идеально.

В январе 2021 года общественники направили Главе города и в ГИБДД программу «Обеспечения БДД». Активисты, которым не все равно на множество смертей и травм пешеходов и водителей, самостоятельно разработали систему по обеспечению безопасности дорожного движения и направили его в администрацию и ГИБДД. Ребята предложили начать работу с трех пунктов: скорость, видимость и освещенность.

 треугольник видимости.jpg
Треугольник видимости по принципу активистов «Нам не все равно! Волжский»

Уже весной 2021 предложение рассмотрели на комиссии по БДД. Программа общественников нашла поддержку в ГИБДД, но с реализацией пока «по разному».

- Ограничивать скорость в КБиДХ категорически не хотят, а наоборот убирают знаки ограничения, как это было, например, на улице Карбышева вдоль поселка Рабочий, где смертельные ДТП с лобовым столкновением, обматыванием столбов и сбитыми пешеходами стали нормой. В свое время в стенах городской администрации нам было озвучено, что «мы будем убирать ограничения скорости везде, где это возможно», - рассказал Александр Дикарев.

Однако, работа по другим пунктам действительно ведется. Так, общественники согласны, что пешеходные переходы действительно избавляли от растительности по заявкам, чтобы обеспечить лучшую видимость, где-то администрация даже работала самостоятельно, без жалоб жителей, а где-то, например, на площади Строителей, за работу над обеспечением видимости взялись только после смертельного ДТП.


- С освещением пока не очень. Нам в очередной раз ответили, что эту проблему постараются решить в рамках концессионного соглашения, которое все никак не могут заключить. Со светильниками в рамках БКД ситуация остается прежней, ставить их по умолчанию везде почему-то не хотят. Зато с пафосом рассказывают о еще одной бесполезной игрушке «проекционном переходе», который поставили на улице Мира.

Администрация, в свою очередь, говорит о том, что благоустройство дорог, в том числе работу над освещением, стараются выполнять «По-максимуму». Так, например, говорит председатель КБиДХ Виталий Александрович про новую дорогу по улице Карбышева:

- Не только строительством занимаемся, но стараемся по-максимуму делать благоустройство. Даже к фонарям подошли, заказали не стандартные фонари, чтобы было красиво, с нижней подсветкой вдоль пешеходной дорожки. Когда мы ставили аналогичные фонари на улице Дружбы, поняли, что хорошо это работает. Сотовая подсветка стоит именно в нижней части фонаря и обеспечивает видимость.

IMG_5765.jpg

«Дорога смерти» и 270 ДТП: какие дороги отнимают жизнь волжан?

По данным ГИБДД Волжского на момент конца ноября 2021 на дорогах города зарегистрировано более 270 аварий. 13 из них - смертельные. Самый пик гибели волжан на дорогах настал как раз на конец ноября. За 3 недели в городе погибли 3 пешехода. Первый из них на одном из самых опасных участков – напротив больницы Фишера.

WhatsApp_Image_2021_11_16_at_20.57.13_1_ (1).jpg
Фото с места смертельной аварии на улице Ленина

Споры об установке пешехода на улице Ленина около городской больницы имени Фишера начались еще в январе 2014 года. Череда смертей здесь началась в 2014, когда на этом участке дороги сбили врача скорой помощи. После трагедии мужчина перенес несколько операций, но спасти его не удалось.

Еще тогда, 7 лет назад, администрация пообещала обустроить здесь все для безопасности жителей, однако на самом деле, вдоль дороги лишь поставили новые ограждения. 

Известно, что возродилась борьба за пешеходный переход в этом месте еще до трагедии ноября-2021 со смертельным ДТП.


В 2020 году одна из волжанок, местная жительница, написала обращение в администрацию, а в ответ получила письмо за подписью и. о. замглавы Волжского Виталия Кокшилова с обещанием рассмотреть вопрос в рамках реализации мероприятий по нацпроекту. Однако через полгода зампредседателя КБиДХ Станислав Беляев отписал ей о нецелесообразности организации такой зебры. 

После такого ответа женщина направила обращение с просьбой установить зебру уже на прямую линию с Путиным в 2021 году. Его спустили в наш КБиДХ, откуда пришел аналогичный прошлому ответ. 

В 2019 году другой активист, по данным «Мне не все равно! Волжский», писал обращение в Волжское УМВД с аналогичной просьбой. Юрий Хонин, на тот момент глава ведомства, ответил, что в администрацию было направлено представление об устранении причин и условий, способствующих реализации угрозы безопасности граждан, а главе города – информационное письмо.

фишера.jpg
Ответ общественнику за подписью Хонина

Однако пешеходный переход на дороге так и не появился. Волжанин обратился в прокуратуру РФ. Прокурор Волжского Павел Забродиный ответил, что на данном участке действительно присутствует нарушение. 20 сентября 2021 года было вынесено представление на имя главы города. 

 фишера 2.jpg
Ответ общественнику за подписью Забродина

Через полтора месяца на этом месте погиб человек.

- Мы сейчас серьезно разбираемся в причинах этого. Именно напротив остановки действующие стандарты запрещают у нас делать пешеходные переходы. И если вы сегодня посмотрите, то, например, напротив рынка в 7 микрорайоне, мы специально переносили пешеходные переходы и пешеходную дорожку, потому что именно безопасность движения обязывает нас это делать. Конечно, это очень печально (от ред. смертельное ДТП). Этот вопрос вынесен на комиссию по безопасности дорожного движения, где у нас будут и активисты, и представители ГИБДД. Мы разберем этот случай, посмотрим, что нужно сделать, какими техническими средствами мы можем предотвратить подобное, но, к сожалению, не все иногда в наших силах. Если человек идет в неположенном месте, он подвергает сам себя опасности. Была у нас идея там разграничить проезжую часть продольными какими-то конструкциями, но, к сожалению, на тот момент у нас этого не получилось. У нас не хватило денег и пока это не понятно, как сделать технически, потому что если мы делаем подобные ограждения, нам приходится сужать проезжую часть. А она там не сильно проходит по нормативу тогда. Будем думать в любом случае, мы сами, честно сказать, этим событием крайне опечалены, - прокомментировал Виталий Александрович Кокшилов, председатель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского.

По данным ГИБДД Волжского, за все время на этом участке было сбито около 20 человек. Больше 5 из них погибли. 

Всего в текущем году в Волжском на дорогах уже погибли 13 человек, 336 получили травмы, из них 39 человек – дети. 83 ДТП произошло с участием пешеходов, из них 6 погибло и 79 ранены. Участниками ДТП стали 7 велосипедистов, из них 1 скончался и 6 получили сильные травмы.

 avariya-na-Karbysheva-_1_.jpg
Фоторепортаж: 10 смертей, 330 пострадавших и 260 аварий: ТОП самых опасных дорог в Волжском

Несмотря на ужасающие цифры нельзя отрицать, что аварийность пошла на спад. Так, например, в 2020 году за аналогичный период в Волжском зарегистрировано 337 ДТП, в которых погибли 18 человек и 425 получили ранения.  41 ДТП произошло с участием детей - пострадали 43 ребенка.

Наиболее аварийными участками, не беря в расчет «дорогу смерти», историю которой мы рассказали выше,  в этом году стали: перекресток улиц Ленина и Комсомольской (3 ДТП и 5 пострадавших); улица Карбышева у домов 42 и 32 ( 3 ДТП с 3 пешеходами); пересечение улиц Мира и Оломоуцкой (3 столкновения и 5 пострадавших); бульвар Профсоюзов напротив дома 16 (3 пешехода пострадали); пересечение улиц Карбыщева и Оломоуцкой (4 ДТП и 6 пострадавших, 1 из них – пешеход).

    

Два человека пострадали в результате столкновения легковой и грузовика в Волжском

Скандал с перевозчиками и жалобы в УФАС: КБиДХ Волжского нарушил закон?

В 2021 году в Волжском произошла реформа в сфере перевозок. Были изменены маршруты городского общественного транспорта, подготовлена новая схема движения и организован конкурс на поиск перевозчиков по новым маршрутам.

Большинство волжан изменениям не были рады – уже привычные маршруты убрали, а некоторые местности оставили практически без возможности проезда без пересадок.

Так, по проекту, к старым маршрутам приписали «Б», отмене по проекту подлежат маршрутки № 5а «32 мкр. – ЖДВ», № 6а «27 мкр. – о. Зелёный», № 21 « 37 мкр. – о. Зеленый», № 24а «37 мкр. – ЖДВ» и № 42 «37 мкр. – СНТ Цветущий сад».

IMG_1953 (1).jpg

Автобусные маршруты тоже претерпели изменения, так, появился городской маршрут №2 и сезонный №11с.

Схема движения изменилась по маршрутам №11, №24 и №27.

Жители, конечно, с непривычки восприняли нововведения в штыки, однако, волну скандала подняла история с конкурсом на осуществление перевозок по новым маршрутам.

Летом 2021 года начался конкурс по поиску перевозчиков по 11 муниципальным маршрутам, когда жители искали причины транспортного коллапса в Волжском, связанного с изменением маршрутных схем.

IMG_9388.jpg

Участники конкурса подняли бучу, посчитав, что конкурс организован не правильно. В конкурсной документации не было четких требований по заполнению заявки. Однако 4 перевозчиков к конкурсу не допустили именно по причине некорректного заполнения заявки. 

На фоне этого перевозчики подали жалобы в УФАС в адрес КБиДХ. В жалобах перевозчиков была информация о нарушении закона об организации регулярных перевозок №220-ФЗ во время открытого конкурса.

- Комиссия УФАС признала Комитет нарушителем Закона об организации регулярных перевозок и предписала аннулировать протокол рассмотрения заявок и внести изменения в конкурсную документацию, установив понятный для перевозчиков порядок подсчета опыта осуществления регулярных перевозок. Еще две жалобы на данный конкурс будут рассмотрены в ближайшее время, - сообщили корреспонденту «Блокнот Волжский» в пресс-службе УФАС.

По данным ведомства, в документах, разработанных комитетом есть много пробелов, что в результате и привело к недопониманию.

Скандал навлек бурю осуждений на КБиДХ и сделал тему транспортного коллапса и изменений маршрутов центральной летом 2021 года.

Ремонт ГЭС: передача плотины в собственность региона – добро или зло?

В 2021 году закончился ремонт многострадальной Волжской ГЭС. Работы на мостовом комплексе начались еще в 2019 году и завершились этой осенью. Дорожникам потребовалось 3 года для капитального ремонта дороги протяженностью 1 480 метров и для восстановления конструкции подмостовой части. Из национального проекта на эти работы выделили около 1 миллиарда рублей.

WhatsApp Image 2021-11-30 at 19.15.20.jpeg

Спустя месяц после ремонта, в октябре, в Волжской городской думе подняли вопрос о передаче ГЭС в собственность Волгоградской области. 

- Небольшой заволжский городок тащил на своем хилом бюджетном хребте содержание многострадальной дороги через плотину. Которой, на минуточку, пользовались все, кому не лень. Латал дыры в асфальте, ремонтировал целыми полосами. И так десятилетиями! - Комментировали возможные изменения в городских ТГ-каналах. - Соответственно и следить за ее качеством будут госструктуры, а не муниципалитет. Волжане, выдыхайте!

Волжские власти тоже, казалось бы, вздохнули с облегчением после принятия такого решения.

- Мы полностью закончили ремонт ГЭС, закончили этот проект. Сейчас уже готовится передача объекта на область. Это решение было принято губернатором. Все документы у нас уже подготовлены, сейчас идет работа по технической части и, конечно, мы рады, что работы окончены. Нам очень повезло с подрядчиком, работы сделаны качественно и профессионально. Мы по их работе, действительно, увидели, как нужно производить ремонт подобных объектов, - рассказал Виталий Александрович Кокшилов, председатель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского.


Мнение жителей: как волжане оценивают качество дорог?

«Блокнот Волжский» узнал мнение самых непредвзятых экспертов в вопросе качества дорог - жителей города. Как оказалось, настроены местные весьма скептически. Несмотря на потраченные на строительство дорог миллиарды, на пятерку их не оценил никто. 

- Центральные дороги подремонтировали, а чуть в сторону - вообще невыносимо, - делится один из местных автомобилистов. - С освещением есть проблемы, конечно, не мешало бы добавить. Много улиц темных, а пешеходы у нас не всегда останавливаются. Как идет, так и идет. А так, в основном, более-менее терпимо. 


Основной проблемой волжане называли, как правило, отсутствие освещения на дорогах. В часы пик, после 4 вечера, в городе становится темно. Большой проблемой с переводом стрелок стало освещение проезжих частей. Часто, даже там, где фонари установлены, включены они не в полную силу, возможно по соображениям экономии электроэнергии. 

Чаще всего такая проблема встречается в пригородных поселках Волжского - на Металлурге, в Погромном и ряде других. В черте города это тоже не редкость - взять, например, улица Карбышева, большинство улиц в кварталах и даже на Пушкина, которую, казалось бы, совсем недавно ремонтировали. 

Отметим, что изменения в качестве дорог жители начали замечать в 2020 году. Тогда в опросе «Блокнот Волжский» жители отметили хороший ремонт центральных магистралей. 

- Резко изменилась ситуация. Начали строить дороги хоть. Уже что-то есть. Здесь, конечно, безобразие [показывает на разбитый тротуар]. Здесь почти ничего не делают. А так, да, радует. В 23 микрорайоне сделали, в старой части - на Набережной - прекрасно. Я езжу тоже на машине, вижу ситуацию. Не все еще [отремонтировали], но процесс идет. Внутриквартальные дороги - хотелось бы лучше, - отметил мужчина.

2021-11-30_16-33-04.png

Скриншот результатов опроса жителей на сайте «Блокнот Волжский» в 2020 году


2020 VS 2021: прогресс или регресс на дорогах Волжского?

В 2020 году также активно шел ремонт дорог в Волжском, однако, этот год стал истинным рекордсменом. Всего в 2020 году в рамках нацпроекта было отремонтировано 8 объектов протяженностью более 10 км дорог. Объем финансирования - 860 млн рублей: 728 млн рублей – средства федерального бюджета, 132 млн рублей – средства бюджета Волгоградской области. 

Кроме того, изменения в схемах проезда также начались с 2020 года. Более того, на прошлый год пришлось большинство из них. Если в 2021 году изменено движение было только на кольце площади Строителей, то в 2020 году новшества пришли сразу на несколько дорог.

Так, с 1 сентября прошлого года на участке улицы 40 лет Победы от улицы Дружбы до улицы Мира сделали одностороннее движение. Хотя сначала многие автолюбители не принимали изменения, со временем все приноровились, а сейчас считают решение вполне удачным. В октябре сделали главным кольцо ВПЗ.


При этом в прошлом, 2020 году, на пост заместителя главы Волжского по вопросам капитального строительства, благоустройства и дорожного хозяйства назначили Виталия Кокшилова, который в этом году стал одним из наших спикеров по теме дорог.

6 июля 2020 года Виталий Александрович был назначен исполняющим обязанности заместителя главы Волжского. Сергей Аксенов, который ранее занимал должность заместителя главы по данным вопросам, возглавил службу реализации проектов управления экономики администрации Волжского

Планы VS реальность: достигли того, чего добивались?

В прошлом году администрация планировала отремонтировать еще 20 км дорог, на деле, как мы можем судить, вышло значительно больше. Планировали закончить ремонт ГЭС - сделано. А вот в передачу области плотину не готовили, однако, это, по мнению и активистов, и власти, скорее плюс, чем минус. 

Кроме того, в этом году удалось уменьшить количество ДТП. Смертей на дорогах оказалось меньше, как и вообще аварий. Об этом можно судить по представленной выше статистике, которую ГИБДД Волжского представила «Блокнот Волжский».

В следующем году планируется ремонт еще 17 дорог. Кроме того, администрация в очередной раз пообещала разобраться с «дорогой смерти» напротив больницы Фишера. Будут ли реализованы эти цели - узнаем совсем скоро.

Валерия Агеева

Новости на Блoкнoт-Волжский

Автомир Волжского

  Тема: Итоги года-2021 в Волжском  
волжскийволжаневолгоградволгоградская областьитогидорогистроительствогод2021авариидтпсмертьадминистрация
1
1

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

v3