Волжский Понедельник, 06 мая
Общество, 08.06.2022 16:52

На протяжении 20 дней пожилой женщине не могут установить диагноз в Волжском

В среду, 8 июня, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Валентина Егорова (прим.от ред.: имя и фамилия изменены). Волжанка рассказала, как по ее словам, пожилой матери на протяжении 20 дней не могут поставить диагноз в Фишера.

- Мама лежит в Фишера. Лечение не оказано, диагноз не поставлен в течение 20 дней. Телефоны, указанные на сайте, ни один не работает. На любой телефон набираешь, я звоню с 8 утра, написано, что с 8 утра работают, - рассказала Валентина.

По словам местной жительницы, телефон горячей линии выключен, телефон колл-центра, который позволяет связаться с администратором, просит нажать на кнопку и через 2 минуты звонок прерывается.

- Беспредел в здравоохранении на лицо. У мамы была механическая желтуха и проблемы с суставом. КТ сделали 30 мая, сегодня на календаре 8 июня, но травматолог так и не дошел, а результатов КТ никто не знает. Я сейчас дозвонилась до хирурга, спросила, брали ли анализы на раковые клетки, потому что у человека температура 20 дней не падает, на что мне ответили: «Нет, а зачем?», - сообщила волжанка.

Редакция сделала запрос в пресс-службу облздрава по поводу данной ситуации.

- Женщина госпитализирована с острой хирургической патологией, диагноз установлен по результатам обследования и будет указан в выписном эпикризе. За время лечения состояние пациентки стабилизировано благодаря консервативному лечению, улучшение состояния пациентки также подтверждается результатами клинических анализов. Состояние пациентки на сегодняшний день стабильно, ближе к удовлетворительному по заболеванию, с которым пациентка поступала на лечение. Отметим, что у пациентки имеется хроническое заболевание опорно-двигательно аппарата, в период госпитализации проведено КТ-исследование, перед выпиской из стационара будет проведена консультация травматолога. В выписном эпикризе будут указаны результаты данного исследования, а так же даны рекомендации по дальнейшему лечению опорно-двигательного аппарата, - сообщили в пресс-службе облздрава.

В комитете добавили, что ежедневно в отделении проводятся обходы, пациенты могут получить всю необходимую информацию о своём лечении и обследовании. Информация о работе телефона горячей линии медучреждения будет проверена администрацией больницы.



Анастасия Бахтина




Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийволжанефишерадиагнозлечение
0
0